MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.10.12

Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи, журналисты и снабженцы

Исследование HeadHunter

Исследование HeadHunter, проведенное среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Профессии в социальных сетях
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).
В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).
В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).
Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Цели регистрации в социальных сетях
Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).
Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).
Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).


Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября — 2 октября 2012 г. среди 5600 работников компаний

Новости за 03.10.12

Всего публикаций - 21




Всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада вошел в шорт-лист IV Международного фестиваля Eventaризация
Второе место в категории «Лучший социальный проект»



LG Electronics при поддержке SPN Ogilvy развивает донорское движение
Во Владивостоке организовали День донора



ДжиИ Мани Банк запускает новую креативную кампанию
Банк разработал творческую концепцию «Refreshingly honest» для продвижения своих продуктов



Eventum Premo покоряет мировые event-вершины
Компания Eventum Premo стала первым российским агентством, вошедшим в шорт-лист одного из крупнейших международных конкурсов event-проектов — European Best Event Awards 2012

Эдуард Березин, ТВ-продюсер агентства McCann Moscow, проводит мастер-класс «Обзор стилистики монтажа телерекламы — от 50-х годов до эпохи МТВ»
7 октября



День Бренда 2012: «Роль бренда в конкурентной борьбе»
29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга



С лучшими внутренними изданиями теперь все «Ясно?!»
Корпоративная газета «Ясно?!» компании «Аладушкин Групп» получила гран-при премии Top Communication Projects’2012



Журнал «Теленеделя» — твердая пятерка
3 октября популярный журнал «Теленеделя» отмечает пятилетие со дня выхода первого номера издания в Москве



ICQ для Windows Phone 7 расширяет горизонты общения
Новая версия ICQ для платформы Windows Phone 7 позволяет обмениваться фотографиями и работать с социальными сетями



Телеканал Euronews запускает всемирное радио
Вещание будет вестись на шести языках

Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи, журналисты и снабженцы
Исследование HeadHunter



Job.ru раскрыл объемы выручки
В 2011 году портал Job.ru заработал $3,5 млн. Прогнозируемый объем выручки в 2012 году — $8 млн



В Казани пройдет фестиваль «Моя большая страна»
Внимание общественности и СМИ привлекут к теме взаимодействия культур и традиций разных народов



Постмастер Mail.Ru выходит на зарубежный рынок
Интерфейс Постмастера Mail.Ru переведен на английский язык



Минкультуры запустило интернет-портал с функцией «жалобной книги»
Посетители могут не только проголосовать за хорошее кино, но и подружиться против плохого



Черные списки будут доступны любому за 10 тыс. рублей
Согласно закону о черных списках, получить доступ к ним сможет любой хостинг-провайдер, которым за небольшую сумму сможет стать владелец любого сайта



Job.ru отделился от «Пронто Медиа Холдинга»
Владельцем компании останется голландский холдинг Trader Media East



Paramount Comedy начинает сотрудничество с «Билайн»
Развлекательный телеканал заключил сделку с владельцем одной из крупнейших в России платформ цифрового ТВ



Радио ENERGY и Онлайн Радио 101.ru представляют проект «Сделай сам — ENERGY»
Любой желающий сможет создать свою версию радиостанции



Телеканал «Совершенно секретно» оказался под угрозой закрытия
Руководство телеканала «Совершенно секретно» заявило о возможном закрытии канала



Cocoon Group разработала дизайн этикетки
для специальной лимитированной версии ликера Becherovka Lemond 19%, представленной на чешском рынке


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.