MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.16
Рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт»
совместный проект Unilever, Initiative, Havas Digital и «СТС Медиа»

15.07.15
Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa» (1)
В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния

24.01.14
Unilever расширяет команду профессионалов в России
В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом

30.10.13
Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете
Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrand

08.10.12
Unilever снова выбрала Initiative
Компания определилась с глобальными медиапартнерами

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.10.12

Unilever снова выбрала Initiative

Компания определилась с глобальными медиапартнерами

Компания Unilever объявила результаты глобального тендера на оказание услуг по медиапланированию и медиазакупкам. Ключевые рынки США, Канады, Западной и Севрной Европы достались агентству Mindshare, входящему в группу WPP. В Восточной и Южной Европе партнером Unilever стало агентство PHD из Omnicom. В России, Украине, Белоруссии, Греции, Португалии и странах Латинской Америки свой статус подтвердило агентство Initiative, которое входит в коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG).

В то же время глобальным планированием брендов категорий «Продукты личной гигиены» (Personal Care), «Освежающие продукты» (Refreshment), «Пищевые продукты» (Food), «Продукты по уходу за домом» (Home Care) займется PHD. Сегмент «Бытовая химия» (Household Care) поручен Initiative.

Unilever — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Основана в 1930 году. Владеет такими брендами, как чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe и чистящее средство Domestos. Выручка компании в прошлом году составила чуть менее 47 млрд евро. Входит в пятерку крупнейших рекламодателей России.

Источник: Sostav.ru

Новости за 08.10.12

Всего публикаций - 26




Сайты из черных списков придется блокировать полностью
Минкомсвязи в пятницу обнародовало новый вариант проекта постановления правительства



Религиозные образы в рекламу не попадут
Госдума ужесточит санкции за оскорбление религиозных чувств верующих



Unilever снова выбрала Initiative
Компания определилась с глобальными медиапартнерами



Clёver оформило сковородки для Marier
Агентство разработало дизайн для двух линеек бренда



Vitek предупредил об «Очень гладком покрытии»
Бренд использовал рекламу на асфальте для продвижения моделей утюгов



MINI запустили новую федеральную кампанию
Одновременно с этим в Москве проходит необычная рекламная акция бренда



РА «Космос» о суровых буднях журналистов
Агентство разработало рекламную кампанию для новостного портала 66.ru



Russ Outdoor снова предупреждает об опасности сигарет
Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения



В Москве состоялся крупнейший автомобильный праздник — Major Day 2012 Powered by Mobil 1
при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи»



BBDO раскрыли тайну батончика Twix
В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®



День рождения Владимира Миронова
7 октября свой день рождения отметил Владимир Миронов, генеральный директор холдинга Media Arts Group



Журналу STORY 5 лет
3 октября издание отметило свое 5-летие



«National Geographic Россия» приглашает на выставку в Шереметьево
В аэропорту представлена экспозиция «Дикая природа в объективе»

«Национальная служба мониторинга» определила топ-10 наиболее цитируемых российских печатных изданий в зарубежных СМИ
за январь-сентябрь 2012 года

«Твой День» приглашает в Московский планетарий
Ежедневная газета объявляет конкурс



News Media запустил журнал комиксов Bubble
К выходу нового журнала, главным редактором которого выступает Артем Габрелянов, приурочен запуск рекламной кампании



Журнал «Вояж» выступил информационным партнером на Italian week festival
Прошло более 40 мероприятий в рамках самого интересного фестиваля об Италии в Москве



У журнала «Здоровье» новый шеф-редактор
Алина Тульчинская, стала новым шеф-редактором журнала «Здоровье»



Sony Pictures Television подарила кабельным операторам Новосибирска целое «Поле чудес»
В Новосибирске прошла презентация нового канала для мужчин Sony Turbo



NBC Universal Networks объявил о новом партнере
Компания ООО «Новая телевизионная группа» стала официальным представителем NBC Universal Networks в Украине



ЕМГ расширяет вещание своих форматов
С октября 2012 года началось вещание радиостанций ЕМГ в новых городах



Мультимедийные ролики РИА Новости попали в финал конкурса Photovisa
в номинации «Мультимедийный проект (фотоклип)»



Радиостанции ВКПМ лидируют в эфире
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет



В прямом эфире «Авторадио» стартовала акция «Проверка на дорогах — 3: Гонки со звездами»
Самые дисциплинированные водители получат в подарок новые иномарки



«Смартфин» привлек $1,6 млн на развитие сервиса 2can
Основным инвестором проекта выступил венчурный фонд InVenture Partners

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.