MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

03.08.17
Всероссийский рейтинг детских загородных лагерей
в программе «Большая страна: люди» на телеканале ОТР

28.09.16
Александр Пономарев: «На ОТР люди не пытаются друг друга перекричать»
«Общественное телевидение России» проследит за становлением гражданского общества

01.09.14
ВЭБ выделит 200 млн рублей на Общественное телевидение
Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства о выделении кредита ОТР

16.04.14
«Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, чтобы выжить, канал ведет переговоры со спонсорами

04.03.14
Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников
В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.12

Общественное телевидение еще до запуска залезло в долги

На запуск ОТР деньги нашлись — 600 млн рублей выделяет Внешэкономбанк

Бюджет «Общественного телевидения России» (ОТР) на 2012 год пополнился на 600 млн рублей. Такую сумму выделил Внешэкономбанк в качестве кредита, рассказал «Известиям» председатель наблюдательного совета ОТР Михаил Островский.

По информации «Известий», кредит будет выделен Общественному телевидению под 8% годовых до марта 2013 года. Как предполагается, эти деньги будут возвращены банку из 1,5 млрд рублей, которые выделят ОТР в качестве субсидии на 2013 год. После этой выплаты бюджет Общественного телевидения на 2013 год составит менее 900 млн рублей.

600 млн рублей кредитных средств дополнят 50 млн, которые предоставляет ОТР Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в качестве имущественного взноса государства.

— Средства пойдут на закупку оборудования и ремонт помещения, в котором разместится Общественное телевидение, — рассказал «Известиям» Михаил Островский.

Председатель набсовета также отметил, что перед управляющим органом ОТР стоит задача «искать деньги».

— Мы не оставляем надежды найти еще средства, необходимые для работы, — подчеркнул Островский.

ОТР теряет частоты и деньги

Старт формированию «Общественного телевидения России» был дан в апреле 2012 года. А в июле был утвержден состав совета ОТР, руководителем проекта стал глава Международной академии радио и телевидения Анатолий Лысенко. В эфир ОТР должно выйти в мае 2013 года.

Концепция ОТР начала формироваться также летом 2012 года. Было определено, что вещание будет состоять из четырех шестичасовых блоков с ротацией в течение четырех дней. Контент будут формировать из программ собственного производства, а также из закупаемых передач. Идеологи создания ОТР рассчитывают также, что бюджет АНО «Общественное телевидение России» позволит заказывать программы специально для ОТР.

Правда, на какие средства закупать и производить контент для ОТР и где транслировать передачи нового телеканала, долгое время было неясно.

Изначально предполагалось, что Внешэкономбанк за счет благотворительных взносов сформирует целевой капитал ОТР, а телевидение будет существовать на проценты с этого капитала. Однако затем ВЭБ заявил о неспособности собрать требуемую сумму — 20 млрд рублей — за счет благотворительности. Не сбылся и другой вариант получения денег. Минобороны отказалось передать ОТР 355 млн рублей, выделенные телеканалу «Звезда» на 2012 год: военные заявили, что договоры с подрядчиками уже заключены. Однако субсидий на 2013 и 2014 годы «Звезда» лишилась — их передали ОТР.

Телеканал уже не нужен

Все проблемы, которые в последние месяцы преследуют ОТР, связаны не с отсутствием денег или частот, утверждает источник в правительстве.

— Идея создания ОТВ принадлежала Дмитрию Медведеву. Именно он подписал указ о создании Общественного телевидения. Сейчас все проекты, которые инициировал нынешний премьер, тормозятся или пересматриваются: это и ОТВ, и Открытое правительство, и отказ от перехода на зимнее время, и др., — отмечает он.

Участники телевизионного рынка в беседе с «Известиями» также подчеркивали, что запуск Общественного телевидения, являющегося проектом Дмитрия Медведева, может задерживаться намеренно. Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов говорит, что сейчас проводится ревизия декабрьской политической реформы — она так и не получила «драйвера», которым мог бы выступить Дмитрий Медведев.

— Сейчас идея создания «Общественного телевидения России» стала утрачивать свою актуальность. Ставка на диалог с оппозицией не является приоритетной задачей. Провластно ориентированный совет телевидения, утраченный драйвер идеи, задержка в согласовании финансовых вопросов, касающихся ОТР… Это говорит о том, что сейчас тестируется, насколько власть готова согласиться с этим проектом вообще, — комментирует Виноградов.

Аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Анатолий Вакуленко не исключает, что это «начинание времен президентства Медведева, как и многие другие, будет спущено на тормозах».

— Однако пока отсрочки могут быть вполне оправданы как финансовыми, так и организационно-техническими проблемами. Возможно, стоит говорить о том, что изначально сроки были поставлены волюнтаристски, без реальной оценки необходимых расходов и времени на подготовительную работу, — отмечает аналитик.

Тех денег, которые даст ВЭБ, может и хватить на первое время, считает экс-заместитель главного продюсера телеканала «Вести» Василий Борисов. Он утверждает, что названная сумма — 650 млн рублей — сопоставима с затратами на создание телеканала «Россия 24».

Источник: «Известия»

Новости за 16.10.12

Всего публикаций - 21




Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion



Arena Magic Box разработало креатив
для рекламной кампании «Аэрофлота»



Филипп Киркоров впервые снялся в рекламе
Певец принял участие в рекламной кампании салонов сотовых телефонов «Евросеть»



Компания «БСХ Бытовая техника» при поддержке агентства Elefante
провела экологический праздник «Зеленый день»



День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day



КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе
КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.



«Афиша-Рамблер» стала владельцем 100% акций компании «Бегун»
Компания планирует усилить присутствие в сегменте digital-рекламы



Журнал SHAPE на фитнес-конвенции MIOFF 2012
Журнал примет участие в фитнес-конвенции MIOFF 12, которая пройдет с 17 по 19 октября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»



Власть и СМИ в регионах России
XXIII конференции АРПП. Заключительный день работы



«Плата за столбы» — новое в работе прессы
В рамках работы XXIII Международной конференции АРПП в Турции состоялся круглый стол «Распространение прессы и региональные власти»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Мой ребенок»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»



«Лиза. Добрые советы» поддерживает русских дизайнеров
Одеваться красиво, удобно и доступно можно и в России



Банк Москвы продал «Вечернюю Москву» мэрии
Столичное правительство продолжает собирать медийные активы в холдинг



Радиостанция «Авторадио» устроила Илье Авербуху проверку на дорогах
В акции «Проверка на дорогах — 3: Гонки со звездами» победу одержал известный фигурист Илья Авербух



Общественное телевидение еще до запуска залезло в долги
На запуск ОТР деньги нашлись — 600 млн рублей выделяет Внешэкономбанк



Запущена бета-версия флагманского сайта РИА Новости
принципиально изменив его конфигурацию, дизайн и функциональные возможности



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 октября



GE представила программу поддержки олимпийских игр на маркетинговом клубе «СОЧИ 2014»
GE - Всемирный Олимпийский партнер до 2020 г, включая Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г.



IKEA перейдет на мини-магазины
Столичные власти предложили розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов



Итоги голосования за Марки №1 в России-2012
Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.