MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.15
Группа Insiders заключила соглашение о сотрудничестве с Российской академией народного хозяйства и государственной службы
КГ Insiders и Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации заключили договор о сотрудничестве

03.09.15
КГ Insiders заключила контракт с Министерством инвестиций и инноваций Московской области
Коммуникационная группа Insiders и Министерство инвестиций и инноваций Московской области заключили государственный контракт

11.08.15
КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!»
В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ

01.04.15
КГ Insiders заключила партнерское соглашение с PR-агентством «Априори»
Соглашение подписали президент КГ Insiders Андрей Лапшов и директор PR-агентства «Априори» Наргиза Валиахметова

24.03.15
КГ Insiders займется информационным сопровождением Moscow Marketing Show
Коммуникационная группа Insiders стала информационным партнером Moscow Marketing Show, которое пройдет 27 и 28 мая 2015 года в «Известия Hall»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.12

КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе

КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.

На сегодняшний день Insiders представляет собой единственную европейскую пиар-структуру, проектная команда которой объединяет опыт работы в сфере российских корпоративных коммуникаций со знанием особенностей европейских средств массовой информации. Менеджеры, составляющие европейски офис Insiders, в разное время занимали ведущие позиции на рынке коммуникаций в России, возглавляя коммуникационные департаменты крупнейших российских компаний, а также будучи руководителями ведущих PR-агентств. С другой стороны, наличие в команде специалистов, детально знакомых с особенностями западной журналистики, а также западного стиля ведения бизнеса, гарантирует правильную интерпретацию сообщений российских компаний, обеспечивающую их позитивное восприятие европейской прессой.

В условиях общей глобализации бизнеса все больше российских компаний начинают ощущать насущную потребность в признании себя в качестве полноправных членов мирового делового сообщества. Несмотря на продолжающуюся интеграцию российского бизнеса в мировую экономику, на сегодняшний день он все еще воспринимается как нечто закрытое, работающее по собственным законам.
Если отставить в сторону политическую составляющую международной репутации российского бизнеса, одной из основных причин такого отношения является закрытая позиция самих компаний, практически полностью игнорирующих такой вид деятельности как связи с общественностью за рубежом. Зачастую даже приняв решение о выходе на одну из международных фондовых бирж, компании начинают общение с западными журналистами чуть ли не накануне листинга, в лучшем случае за год до выхода.

С другой стороны, начав подобную деятельность, российские компании сталкиваются со следующим проблемным этапом в виде западных PR-агентств. Как правило, в качестве консультантов привлекаются наиболее уважаемые и опытные структуры, имеющие большой положительный опыт работы с крупными западными компаниями, что должно обеспечивать их эффективность по отношению к их российским клиентам. Однако зачастую позже выясняется, что зарубежные партнеры по коммуникациям не готовы к оперативности и быстрому реагированию на изменения рынка, не понимают российских принципов ведения бизнеса, не предлагают креативных решений, «красивых» проектов. В результате от них можно получить только стандартные услуги, которых зачастую оказывается недостаточно для реализации целей компании.

«В этих условиях Insiders  предлагает оптимальное решение - проектная команда в Европе с 24-часовым сервисом в Москве», - отметил президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
Несмотря на растущий вес ведущих средств массовой информации в других европейских странах, основой формирования деловой репутации мировых компаний остаются СМИ Великобритании. Именно в Лондоне расположены редакции самых влиятельных деловых изданий, а также европейские представительства американских средств массовой информации. Insiders организует прямое общение с деловыми журналистами, работающими в Великобритании, предоставляя для них удобную «точку входа» для коммуникаций с компанией.
Мы помогаем нашим клиентам в достижении их стратегических целей на европейских рынках, адаптируя их коммуникационные ключевые сообщения таким образом, чтобы они позитивно воспринимались в другой культуре. Агентство имеет следующие профессиональные отраслевые компетенции на рынкекоммуникаций в Европе: инвестиционно-финансовые коммуникации, корпоративные и продуктовые коммуникации (позиционирование бренда), репутационный и антикризисный менеджмент, маркетинговые коммуникации.



Коммуникационная группа Insiders в течение 11 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).

Новости за 16.10.12

Всего публикаций - 21




Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion



Arena Magic Box разработало креатив
для рекламной кампании «Аэрофлота»



Филипп Киркоров впервые снялся в рекламе
Певец принял участие в рекламной кампании салонов сотовых телефонов «Евросеть»



Компания «БСХ Бытовая техника» при поддержке агентства Elefante
провела экологический праздник «Зеленый день»



День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day



КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе
КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.



«Афиша-Рамблер» стала владельцем 100% акций компании «Бегун»
Компания планирует усилить присутствие в сегменте digital-рекламы



Журнал SHAPE на фитнес-конвенции MIOFF 2012
Журнал примет участие в фитнес-конвенции MIOFF 12, которая пройдет с 17 по 19 октября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»



Власть и СМИ в регионах России
XXIII конференции АРПП. Заключительный день работы



«Плата за столбы» — новое в работе прессы
В рамках работы XXIII Международной конференции АРПП в Турции состоялся круглый стол «Распространение прессы и региональные власти»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Мой ребенок»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»



«Лиза. Добрые советы» поддерживает русских дизайнеров
Одеваться красиво, удобно и доступно можно и в России



Банк Москвы продал «Вечернюю Москву» мэрии
Столичное правительство продолжает собирать медийные активы в холдинг



Радиостанция «Авторадио» устроила Илье Авербуху проверку на дорогах
В акции «Проверка на дорогах — 3: Гонки со звездами» победу одержал известный фигурист Илья Авербух



Общественное телевидение еще до запуска залезло в долги
На запуск ОТР деньги нашлись — 600 млн рублей выделяет Внешэкономбанк



Запущена бета-версия флагманского сайта РИА Новости
принципиально изменив его конфигурацию, дизайн и функциональные возможности



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 октября



GE представила программу поддержки олимпийских игр на маркетинговом клубе «СОЧИ 2014»
GE - Всемирный Олимпийский партнер до 2020 г, включая Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г.



IKEA перейдет на мини-магазины
Столичные власти предложили розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов



Итоги голосования за Марки №1 в России-2012
Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.