MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.12
День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга

15.11.12
День Бренда 2012: Современные бренды и их инсайт
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».

09.11.12
День Бренда 2012: Брендинг
Новые правила Игры

06.11.12
День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day

24.10.12
День Бренда 2012: Бренды без рекламы?!
29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.12

День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы

В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day

30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится отраслевая конференция, посвященная развитию рынка наружной рекламы. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора, архитектора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Глобальный рынок OOH активно развивается, предлагая рекламодателю все более комплексные и технологичные решения его маркетинговых задач. Драйверами роста становятся инновационные платформы, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности outdoor проектов.

Последние несколько лет в российской индустрии наружной рекламы происходит ряд существенных изменений, способных определить вектор дальнейшего развития outdoor рынка. Глобальные процессы, связанные с new media, появлением новых digital форматов в outdoor и дополнительными вариантами интеграции бренда в городскую среду, увеличивают потенциал сегмента наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. На текущем этапе качественные изменения российского ООН рынка могут осуществляться с учетом лучших международных практик, которые делают возможным реализацию креативных и инновационных ООН-решений.

В рамках Posterscope Outdoor Day участники рассмотрят сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов как неотъемлемую составляющую городского ландшафта. Представители Posterscope Worlwide расскажут о новых возможностях наружной рекламы и интегрированных решениях, а также рассмотрят яркие кейсы других рынков. Ведущие рекламодатели поделятся опытом решения маркетинговых задач через ООН-проекты, раскроют роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители Мосгорпарка и операторов уделят внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Эксперты также не оставят без внимания вопросы измерений и медиаметрии в outdoor.

“Понятие OOH давно вышло за рамки наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи», - комментирует Данил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБКР (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

Новости за 16.10.12

Всего публикаций - 21




Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion



Arena Magic Box разработало креатив
для рекламной кампании «Аэрофлота»



Филипп Киркоров впервые снялся в рекламе
Певец принял участие в рекламной кампании салонов сотовых телефонов «Евросеть»



Компания «БСХ Бытовая техника» при поддержке агентства Elefante
провела экологический праздник «Зеленый день»



День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day



КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе
КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.



«Афиша-Рамблер» стала владельцем 100% акций компании «Бегун»
Компания планирует усилить присутствие в сегменте digital-рекламы



Журнал SHAPE на фитнес-конвенции MIOFF 2012
Журнал примет участие в фитнес-конвенции MIOFF 12, которая пройдет с 17 по 19 октября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»



Власть и СМИ в регионах России
XXIII конференции АРПП. Заключительный день работы



«Плата за столбы» — новое в работе прессы
В рамках работы XXIII Международной конференции АРПП в Турции состоялся круглый стол «Распространение прессы и региональные власти»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Мой ребенок»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»



«Лиза. Добрые советы» поддерживает русских дизайнеров
Одеваться красиво, удобно и доступно можно и в России



Банк Москвы продал «Вечернюю Москву» мэрии
Столичное правительство продолжает собирать медийные активы в холдинг



Радиостанция «Авторадио» устроила Илье Авербуху проверку на дорогах
В акции «Проверка на дорогах — 3: Гонки со звездами» победу одержал известный фигурист Илья Авербух



Общественное телевидение еще до запуска залезло в долги
На запуск ОТР деньги нашлись — 600 млн рублей выделяет Внешэкономбанк



Запущена бета-версия флагманского сайта РИА Новости
принципиально изменив его конфигурацию, дизайн и функциональные возможности



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 октября



GE представила программу поддержки олимпийских игр на маркетинговом клубе «СОЧИ 2014»
GE - Всемирный Олимпийский партнер до 2020 г, включая Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г.



IKEA перейдет на мини-магазины
Столичные власти предложили розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов



Итоги голосования за Марки №1 в России-2012
Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.