MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.12

IKEA перейдет на мини-магазины

Столичные власти предложили розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов

Это площадки в разных округах города, в том числе на Третьем транспортном кольце и на территории бывших промзон, рассказал "Известиям" глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

- Понимая специфику Москвы, IKEA разработала мини-формат, - рассказал глава департамента. Чиновник напомнил, что сейчас составляются отраслевые схемы торгового пространства столицы.

- Распределение различных форматов торговли - гипермаркетов, магазинов шаговой доступности, рынков, ярмарок и т.д. - должно быть равномерным по всей территории города, - пояснил он. - Чтобы жители могли не ездить через всю Москву в магазин. В компании IKEA не дали прямого ответа на вопрос о существовании проекта магазинов мини-формата площадью до 5 тыс. кв. м в Москве.

- Приоритетом нашей работы в ближайшем будущем является строительство трех отдельно стоящих магазинов IKEA в Московском регионе. Размеры таких магазинов могут быть от 20 тыс. кв. м, - заявила руководитель службы по связям с общественностью IKEA в России Мария Тихонова. - Мы стремимся, чтобы новые магазины были расположены в шаговой доступности от станции метро и маршрутов общественного транспорта, чтобы быть еще ближе к нашим покупателям.

Немерюк отметил, что с утверждением отраслевых схем торгового пространства в столице должны появиться и новые гипермаркеты, в том числе на присоединенных территориях. Какие именно гигантские магазины вырастут в "новой Москве", пока неясно.

- Мы лишь предложим участки, а бизнес-сообщество сможет реагировать, - пояснил Немерюк. Чиновник добавил, что появление в каждом округе столицы различных торговых форматов поможет в том числе улучшить транспортную ситуацию в городе.

Член комиссии Общественной палаты по экономическому развитию и предпринимательству Игорь Ковпак высказался против дробления крупных гипермаркетов, в которых продаются предметы не первой необходимости.

- Нужно выносить такую торговлю за пределы города, чтобы разгрузить столицу, - заявил эксперт. Он сомневается в экономическом успехе мини-формата.

- В гипермаркет люди едут именно потому, что там можно купить все в одном месте, - пояснил Ковпак. - К тому же цены в мини-версии магазина из-за меньшего оборота могут быть выше на 10-20%.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин надеется, что новые востребованные магазины появятся только на тех участках ТТК, где есть съезд, снабженный хорошими полосами разгона и торможения.

- Иначе это только усугубит движение, - пояснил эксперт. - На Третьем транспортном кольце в районе Сокольников, к примеру, уже есть торговый центр с двухэтажным "Ашаном", и очередь на этот съезд стоит постоянно, создавая пробку.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский, в свою очередь, уверен, что мини-версии мебельного магазина могли бы пользоваться популярностью.

- У такого проекта есть все шансы стать успешным, - рассказал Белоновский. - Ведь выбраться в гипермаркет, окруженный другими крупными торговыми площадками, не каждому по силам по причине огромных пробок. Он полагает, что покупатели могли бы заказывать в мини-IKEA с доставкой те товары сети, которых не будет в постоянном ассортименте небольших магазинов.

Зампредседателя комиссии Мосгордумы по экономической политике, науке и промышленности Иван Новицкий уверен, что популярные магазины по возможности должны присутствовать во всех округах столицы.

- Если это выгодно и городу, и бизнесу, стоит делать такие сети ближе к жителям, - пояснил парламентарий.

Источник: «Известия»

Новости за 16.10.12

Всего публикаций - 21




Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion



Arena Magic Box разработало креатив
для рекламной кампании «Аэрофлота»



Филипп Киркоров впервые снялся в рекламе
Певец принял участие в рекламной кампании салонов сотовых телефонов «Евросеть»



Компания «БСХ Бытовая техника» при поддержке агентства Elefante
провела экологический праздник «Зеленый день»



День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day



КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе
КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.



«Афиша-Рамблер» стала владельцем 100% акций компании «Бегун»
Компания планирует усилить присутствие в сегменте digital-рекламы



Журнал SHAPE на фитнес-конвенции MIOFF 2012
Журнал примет участие в фитнес-конвенции MIOFF 12, которая пройдет с 17 по 19 октября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»



Власть и СМИ в регионах России
XXIII конференции АРПП. Заключительный день работы



«Плата за столбы» — новое в работе прессы
В рамках работы XXIII Международной конференции АРПП в Турции состоялся круглый стол «Распространение прессы и региональные власти»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Мой ребенок»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»



«Лиза. Добрые советы» поддерживает русских дизайнеров
Одеваться красиво, удобно и доступно можно и в России



Банк Москвы продал «Вечернюю Москву» мэрии
Столичное правительство продолжает собирать медийные активы в холдинг



Радиостанция «Авторадио» устроила Илье Авербуху проверку на дорогах
В акции «Проверка на дорогах — 3: Гонки со звездами» победу одержал известный фигурист Илья Авербух



Общественное телевидение еще до запуска залезло в долги
На запуск ОТР деньги нашлись — 600 млн рублей выделяет Внешэкономбанк



Запущена бета-версия флагманского сайта РИА Новости
принципиально изменив его конфигурацию, дизайн и функциональные возможности



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 октября



GE представила программу поддержки олимпийских игр на маркетинговом клубе «СОЧИ 2014»
GE - Всемирный Олимпийский партнер до 2020 г, включая Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г.



IKEA перейдет на мини-магазины
Столичные власти предложили розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов



Итоги голосования за Марки №1 в России-2012
Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.