MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.10.12

22% компаний не имеет стратегий работы с социальными медиа

Результаты исследования Grayling Pulse

Двадцать два процента руководителей, отвечающих за связи с общественностью, признались, что у их компаний нет стратегии работы с социальными медиа. Таковы результаты недавнего исследования Grayling PULSE, опубликованного глобальной компанией Grayling, занимающейся оказанием услуг в сфере связей с общественностью и государственными структурами.

Только 39% компаний, имеющих стратегию работы с социальными медиа, интегрировали её с общей коммуникационной стратегией. В мире лишь 23% Генеральных директоров лично занимается представлением своих компаний в социальных сетях через блог, Twitter или какую-либо иную платформу. А 44% Генеральных директоров вообще никак не участвует в социальных коммуникациях. Такие данные были получены по результатам исследования, в котором приняли участие более 1100 руководителей, отвечающих за маркетинг и коммуникации.

Чаще всего компании разрабатывают цифровые стратегии для того чтобы «укрепить репутацию» (21.4%) или «повысить узнаваемость марки» (22.1%). Лишь 11% респондентов считают целью своей стратегии «увеличение объёма продаж», и 10% хотят при помощи коммуникаций повысить «качество обслуживания клиентов». Наиболее активны в работе с социальными медиа компании, работающие в сфере технологий, СМИ или телекоммуникаций. 83% из них имеет цифровую стратегию. Для сравнения, в сфере транспорта, производства автомобилей и логистики соответствующую стратегию имеют лишь 60% компаний, а в сфере торговли и оказания услуг — 68%.

78% западноевропейских компаний, согласившихся принять участие в исследовании, имеют digital strategy (стратегию в сфере социальных медиа). Для сравнения доля таких компаний в Центральной и Восточной Европе, а также в Евразии составляет лишь 61.3%.

Виктор Бенади (Victor Benady), Руководитель направления социальных медиа в Grayling, так прокомментировал результаты исследования: «Разрыв между компаниями, имеющими и не имеющими соответствующие стратегии, существенно увеличился за 2012 год. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что с одной стороны 22% компаний вообще не имеют стратегии работы с социальными медиа, а с другой стороны, 71% компаний обладает полностью интегрированными стратегиями, позволяющими в полной мере использовать все возможности социальных медиа для укрепления корпоративной репутации. Что это значит для тех компаний, у которых стратегия отсутствует? Лишь время покажет, к чему может привести их бездействие в сфере онлайн-коммуникаций. Но зачем же ждать, пока что-то случится? Я считаю это неоправданным риском».

Виктор также добавил: «Говоря о причинах, побуждающих компании внедрять работу с социальными медиа в состав своей коммуникационной стратегии, безусловно, нельзя недооценивать важность продвижения бренда. Однако, тот факт, что “укрепление репутации” так часто упоминается в качестве основного мотива для создания цифровых стратегий, свидетельствует о том, что многие руководители уже вполне уверенно себя чувствуют в сфере социальных медиа и готовы использовать их для достижения более сложных целей».

Анна Коваленко, старший менеджер по работе с социальными сетями, Grayling Eurasia, также отметила: «Социальные медиа в России являются очень мощным каналом коммуникаций с высокой степенью доверия, а также прекрасным инструментом получения обратной связи от компаний и потребителей. Маркетинговые службы стали активнее сотрудничать с PR с целью внедрения и реализации различных кампаний в социальных медиа, отличающихся большей свободой действия в отличие от традиционных инструментов и методов».

«Этот выпуск PULSE также вносит дополнительную ясность в извечный спор между рекламой и PR, перенося всё бремя ответственности за социальные медиа на плечи специалистов, отвечающих за связи с общественностью».

Новости за 17.10.12

Всего публикаций - 25




Участие во втором мультиплексе окажется по карману всего нескольким телеканалам
Роскомнадзор опубликовал условиях входа во второй телевизионный мультиплекс, обеспечивающий покрытие на 75% территории страны

Третья лекция спецкурса «Коммуникации в энергетике. Корпорации и СМИ на одном рынке»
17 октября

Социологический опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru
Предложение Дмитрия Медведева о полном запрете рекламы табачных изделий поддерживает подавляющее большинство экономически активных жителей страны



Размер имеет значение
Специальный проект издательского дома PROfashion, посвященный большим одежным размерам — PROfashion Big Size



Лучший франчайзер по версии PROfashion
Издательский дом PROfashion вручил премию



Журнал «Time Out Петербург» приглашает на встречу с художником Андреем Бартеневым
Общение с читателями произойдет в Образовательном Центре «Дом Бенуа»



У «Петербургского дневника» сменился главред
Романюка замещает Дементьев

Полиграфисты, издатели и бумажники обсудят общие стратегии
Форум «Издательский бизнес 2012» пройдет 13-14 ноября в конференц-центре «Swissotel»



Журнал «Похудей!» рекомендует лучшее
Проходит рекламная кампания книги «Еда – не проблема!» с логотипом «Журнал «Похудей!» рекомендует»



Журнал «Отдохни!» — инфопартнер мюзикла «Я – Эдмон Дантес»
Премьерные показы пройдут на сцене «Театриума на Серпуховке»



Рекламная кампания в поддержку журнала Saveurs № 6/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



«Вечерняя Москва» встретилась со своими читателями
Выезд молодежной редакции на встречу с читателями в рамках подписной кампании

22% компаний не имеет стратегий работы с социальными медиа
Результаты исследования Grayling Pulse



Discovery Networks СЕЕМЕА провела ежегодный премьерный показ
Зарубежные и российские звезды флагманских каналов компании представили ключевые программы 2013 года



«Яндекс» сделал своих топ-менеджеров миллионерами
Опционная программа «Яндекса», которая предполагает получение топ-менеджерами компании акций поисковика, уже сделала миллионерами около десяти сотрудников



К Олимпиаде в России создадут сеть спортивных радиостанций
Роскомнадзор объявил конкурс



Surfingbird попал в библиотеку кнопок «Яндекс.Бара»
Рекомендательный сервис веб-страниц Surfingbird вошел в число полезных сайтов, которые размещены в библиотеке кнопок «Яндекс.Бара»



Перезапуск сайта научно-популярного журнала «Детали мира»
Пользователям стал доступен полноценный познавательный информационный ресурс



Чиновникам подготовили этический кодекс интернет-поведения
«Эсер» Александр Агеев: «Если госслужащие не будут следить за своим поведением, низкий авторитет чиновников упадет до уровня подошвы»



Светлану Журову проэкзаменовали на знание ПДД
«Авторадио» продолжает проверку на дорогах



Рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за II квартал 2012 года



У Парка Горького появился свой «букварь»
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и фирменный стиль для московского ЦПКиО им. Горького



«МегаФон» может выкупить еще 25% «Евросети»
Совет директоров «МегаФона» одобрил сделку по покупке доли в «Евросети»



В битве за «Ленфильм» касса взяла верх над артхаусом
Федеральное агентство по управлению госимуществом утвердило Федора Бондарчука в должности председателя совета директоров «Ленфильма»



eBay откроет в России пункты выдачи товаров
Как сообщил «Известиям» глава российского отделения компании Владимир Долгов, сейчас eBay ищет логистического партнера


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.