MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.12

Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» начинает продажу рекламы на микроавтобусах

Агентство предлагает внешнее брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы

"Бульварное кольцо", лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале продаж рекламы на подвижном составе малой вместимости ГУП "Мосгортранс" - микроавтобусах "Фиат". Агентство предлагает внешнее брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Автобусы малой вместимости ГУП "Мосгортранс" работают на городских маршрутах, имеющих постоянный пассажиропоток в течение всего дня, что выгодно отличает их от другого вида транспорта.

"Бульварное кольцо" стало первой компанией на рынке, которая начала
предлагать возможность брендирования микроавтобусов своим клиентам -
до настоящего времени этот вид транспорта ГУП "Мосгортранс" не
использовался. Мы давно думали об этой возможности, но без должного
количества запросов и предварительных продаж и анализа вводить эту
услугу было не так выгодно", - заявил генеральный директор агентства Расул Ахмедов.

Согласно условиям контракта с Мосгортрансом, "Бульварное кольцо" может размещать рекламу на почти 700 единицах данного вида транспорта. Тестовая стоимость размещения рекламы на 1 ТС составляет 25 тыс. руб. с учетом НДС, независимо от маршрута. Минимальный срок проведения кампании - 2 месяца. Данное предложение будет действовать до конца 2012 года. С 2013 года стоимость будет пересмотрена.

"Основное преимущество размещения рекламы на микроавтобусах в том, что их маршруты пролегают по улицам с большим пешеходным трафиком и именно в тех местах, которые не охвачены другим наземным транспортом. Таким образом, мы можем скорректировать параметры размещения и увеличить показатели охвата. Клиентам, в зависимости от их задач, мы предлагаем как отдельное брендирование только микроавтобусов, так и использование этого вида транспорта в дополнение к остальному, за первые два дня продаж нового носителя, нам подтвердили 4 новые рекламные компании, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении - комментирует Кимо Аванесов, коммерческий директор "Бульварного кольца".




Рекламное агентство "Бульварное кольцо" - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП "Мосгортранс" на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости,

Новости за 18.10.12

Всего публикаций - 19




Из сайта Госдумы создают социальную сеть
Граждане России в скором времени смогут создавать кабинеты на сайте ГД и общаться с народными избранниками онлайн



Рекламные сети в России: становление, развитие, технологии
Интервью с Дмитрием Лелисом, генеральным директором рекламной сети «Каванга»



Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя
Печатные и интернет-СМИ потеряют около 4-5 процентов годовых доходов в случае полного запрета на рекламу алкоголя и табака



Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» начинает продажу рекламы на микроавтобусах
Агентство предлагает внешнее брендирование на транспортных средствах, курсирующих по всем районам столицы



Евгения Трушина, главный редактор PlanetaSMI.RU
обладатель «турецкого Оскара» за доклад о господдержке СМИ в Европе



Диалоги о красоте
В Москве прошел второй международный выставочный салон и конгресс Spa & Beauty



Законопроект о почтовой связи будет скорректирован
Состоялось заседание рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ, на котором обсуждался проект Федерального закона «О почтовой связи»



В2В журналы «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» награждают лучших в индустрии моды
«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles – оказали информационную поддержку Федеральной ярмарке «Текстильлегпром»



Итоги XXIII конференции АРПП в Турции
В Турции, г. Белек, завершила свою работу XXIII международная конференция АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России в 2013 году»



Журнал «За рулем» разыгрывает годовую подписку
и билеты на американское шоу бигфутов «Monster X Tour»



«ТЭФИ-Регион» 2012 - прием ЗАЯВОК
ФОНД «АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» объявляет о приеме ЗАЯВОК на участие в финальных мероприятиях Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2012



Путешествие мечты с «Путевыми заметками Four Seasons»
Компания Four Seasons Hotels & Resorts рада объявить о запуске онлайн журнала «Путевые заметки Four Seasons»



«Невская перчатка» нанесет удар на «8 КАНАЛЕ»
«8 КАНАЛ» представляет профессиональный бокс в рамках традиционного боксерского шоу



«Билайн» предупреждает о появлении нового вида мобильного мошенничества
ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») предупреждает появлении новой схемы мобильного мошенничества



"Авторадио" поощряет дисциплинированных водителей
17 октября на трассу вышли москвич Данила Максимов и известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев



Путин повышает рейтинги СМИ
Интервью и статьи президента добавляют популярности соответствующим средствам массовой информации



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2012 года

Мобильный подход: (1)
Подстроиться под каждого клиента



Придумай прозвище Faw Besturn B50
АВТОВАЛ–Моторс совместно с Клубом faw-cars.ru объявляет конкурс



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.