MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.04.14
Как мы жили без интернета и что изменилось теперь?
Специально к 20-летию Рунета служба исследований HeadHunter провела опрос

26.02.14
1200 человек успешно прошли собеседования
на Ярмарке вакансий онлайн в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

14.02.13
Вакансий со словами любви стало больше в 7 раз
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях

26.12.12
На новогодние подарки для любимых большинству не хватит всей зарплаты!
Половине россиян для новогодних подарков не хватит даже всей зарплаты

22.11.12
YouTube был заблокирован на работе почти у каждого пятого (1)
Но это помешало только пяти процентам опрошенных

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.12

Ко дню рекламщика

Рекламщики гордятся своей работой, но не хотят, чтобы дети пошли по их стопам

Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% - во время поступления в ВУЗ или по ходу обучения в нем.
Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело. Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по московским меркам зарплату - 47 000 руб., в регионах же ситуация намного хуже. Так, в Санкт-Петербурге им предлагают на 25% меньше (35 000 руб.), а в регионах - в два раза меньше, чем в столице.
Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка.
Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.


Каждый третий рекламщик уверен, что его работа - это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально. 60% отмечают, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности.

* среди тех, кто отметил, что реклама - это их призвание
2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в сфере рекламы, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.

66% рекламщиков считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения.
Почему да?
"Реклама - единственное топливо для "двигателя мировой торговли"".
"Порой люди бывают слепы, а реклама открывает глаза и подает мысль".
"Реклама для социума, как кислород, - чем больше, тем лучше. Это возможность выбора".
"Реклама информирует о новых товарах и услугах, специальных акциях и мероприятиях, что способствует свободе выбора. Социальная реклама борется с пороками общества".
Почему нет?
"Реклама - это управление сознанием потребителя с целью навязывания ему продукта".
"Кто-то скажет - двигатель торговли, а я скажу - псевдоотрасль, индустрия обмана)))))), в хорошем смысле этого слова. Реклама, несомненно, нужна, но квотировано, в "рамках приличия"…"
"Хоть реклама и двигатель экономики, но реальных благ она не создает".
"То, что я делаю, приносит пользу компаниям и корпорациям, а обществу это не дает ничего".

Большинство рекламщиков интересуются результатами труда своих коллег по призванию: в большинстве случаев - из профессионального любопытства (85%), а 6% - с точки зрения личного потребления. 3% отметили, что продукция других рекламщиков их раздражает, а 2% просто не обращают на нее внимания.

Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%).

Невероятно, но факт: несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.
Самые яркие слоганы наших респондентов:
" "Наварила щей - накупи вещей!"
" "Оставьте сомнения на потом"
" "А мы крепчаем!"
" "Обрати внимание, сделано в Германии"
" "Будущее зависит от тебя!"
" "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
" "Ваша безопасность - это наша работа"
" "Это только аромат. Остальное - в твоих руках"
" "Мойте воду перед едой"
" "Доверие бесценно"
" "Best for you. Not for the rest"
" "Макси-выгодно"
" "Будущее в настоящем"
" "Протестируй 160 лошадиных - получи 500 слоновых"
" "Вечный элемент вашего двигателя"
" "Думай о малом"
" "Всё в одном месте!"
" "Невозможное возможно"
" "Oh my Golf!"
" "Думай иначе"
" "Полюби ее готовить!"
" "Сегодня ты победитель!"
" "Ты можешь делать со мной все что угодно. Я все равно доставлю тебе наслаждение"
" "Мы делаем мир ярче"
" "Заткнись и покупай"
" "Расширь пространство для жизни"
" "Человек человеку - клиент"
" "У каждого своя матрица"
" "Россия - страна возможностей"
" "И пусть весь мир подождет"
" "Мечты сбываются"
" "Живи музыкой"
" "Ломает стереотипы"
" "Реальность. Без иллюзий"
" "Живи! Остальное подождет..."



В период кризиса число публикаций на позицию "менеджер по рекламе" сократилось практически в полтора раза. Резкое падение публикаций началось в 4 кв. 2008 г. и продолжалось до конца 1 кв. 2009 г. Далее, начиная со 2 кв. 2009 г., начинается восстановление рынка. На сегодняшний день количество вакансий для рекламщиков продолжает увеличиваться: в 3 кв. 2012 г. в сравнении с отчетным 1 кв. 2008 г. прирост составил 55% (то есть в 1,5 раза).

* города-миллионники и субмиллионеры
Зарплата в Москве для претендентов на позицию "менеджер по рекламе" выше, чем в других регионах России. В Санкт-Петербурге работодатели предлагают кандидатам сумму примерно на 25% меньше, в регионах - в два раза меньше (в среднем).
Уровень зарплат на позицию "менеджер по рекламе" в зависимости от опыта работы, Москва


Чем больше опыта, тем выше зарплата. Так, если работник с минимальным опытом может претендовать на 30 000 руб. в Москве, то с опытом от 1 года до 3 лет - уже на 45 000 руб., а от 3 до 6 лет - на 64 000 руб.

* вакансий с опытом более 6 лет - менее 1%
Наибольшим спросом в вакансиях пользуются рекламщики с опытом от 1 года до 3 лет (71%).


Портрет соискателя на позицию "менеджер по рекламе", Россия

* Сумма значений в таблице может отличаться от 100% в большую или меньшую сторону (+/- 1%), что связано с округлением значений.

Чаще всего менеджерами по рекламе становятся женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовым знанием иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб.
На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата (hh.индекс = 2,8), что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию "менеджера по рекламе".

О HeadHunter:
HeadHunter
- ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании - сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 183 000 актуальных вакансий и 7 700 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 207 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.

Источник: hh.ru

Новости за 23.10.12

Всего публикаций - 17




В Госдуме нашли альтернативу Общественному телевидению
Депутаты-«эсеры» отводят роль Общественного ТВ общественному совету: он будет курировать все телеканалы страны



Заместитель генерального директора «АльфаСтрахование»
Татьяна Пучкова – лучший директор по маркетингу 2012



Ко дню рекламщика
Рекламщики гордятся своей работой, но не хотят, чтобы дети пошли по их стопам



Деми Мур в главной роли новой рекламной кампании Орифлэйм
В предпраздничный период стартует рекламная кампания роскошной коллекции More by Demi



Агентство PHD будет сотрудничать с ЗАО БАЙЕР
C 2013 года медиапартнером ЗАО БАЙЕР станет агентство PHD



Французская JCDecaux завершает сделку по покупке оператора наружной рекламы Russ Outdoor
Крупнейший оператор наружной рекламы в мире — французская JCDecaux приобрела 25% акций российской Russ Outdoor



SPN Ogilvy завоевало серебряную награду
Cannes Corporate Media & TV Awards

В Москве пройдет Второй деловой финансовый форум
25 октября в Novotel Moscow Centre пройдет Второй деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере»



Российский ролик FINA Teaser стал победителем
Cannes Corporate Media & TV Awards



"Серебряный Лучник" стал торговой маркой
Исполнительная дирекция получила Свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам



Второй бал дебютанток журнала Tatler
прошел в Колонном зале Дома союзов



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов спортивной отрасли
за III квартал 2012 года



IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета»
Церемония вручения «Премии Рунета» состоится 21 ноября, в клубе ARENA MOSCOW



Почему ведущие "устроили балаган" в эфире
Интервью программного директора радиостанции "Маяк" Анатолия Кузичева



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 октября



Новая ICQ 8 для Windows
ICQ 8 получила новый дизайн и расширенные возможности общения, включая звонки на мобильные и городские номера



«МИР 24» получил лицензию на вещание
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» получила лицензию на вещание нового круглосуточного информационного телеканала «МИР 24»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.