MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.10.12

Работа в рекламе

Что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты

Портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провёл опрос специалистов накануне профессионального праздника работников рекламы (23 октября).

Были заданы три вопроса: «Что дает Вам работа в рекламе?», «Ваше отношение к рекламе как потребителя» и «Книги и фильмы, лучше всего рассказавшие о рекламе как о бизнесе».
В опросе приняли участие 379 респондентов из PR, Digital рекламы, Агентств маркетинговых коммуникацй, BTL, Events, Медиапланирования, Арт и Креатива, производства рекламы, наружной рекламы.
Среди участников опроса 14% - топ-менеджеры, 21% - руководители отделов; 65% - менеджеры, специалисты.

Большинство принявших участие в опросе работают в Москве и Московской области (84%), также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга (12%), Калининграда, Петрозаводска, Саранска, Вологды, Твери, Екатеринбурга, а также специалистов рекламы из Украины, Республики Беларусь и Германии.

Рекламистам была дана возможность выбрать любое число ответов, в итоге основные преимущества занятости в рекламной сфере выглядят следующим образом: творчество и свобода являются для большинства доминирующими преимуществами в рекламе (26% ответов – «творческая составляющее выше, чем в других бизнесах» и 23% - «офисного протокола меньше, чем в других бизнесах»). Почти каждый пятый сотрудник рекламного бизнеса полагает, что интеллектуальный коэффициент его коллег- рекламистов в среднем выше, чем в других сферах деятельности. Почти каждый шестой работает в рекламе без особого пиетета, не находя преимуществ работы в рекламном бизнесе («ничего особенного, работа как в любом другом бизнесе». И особо критичны рекламщики к уровню своих доходов (менее 15% считают, что уровень дохода в рекламе выше, чем в других бизнесах).



Рядовые сотрудники рекламных агентств прежде всего выделили такое преимущество работы в рекламе как свобода от офисного протокола, но отметили невысокий, по их мнению, уровень дохода.
Рекламные топ-менеджеры выше всего ценят в работе креативную составляющую и более других критичны в оценке интеллектуального превосходства рекламистов.
Менеджеры среднего звена, руководители отделов оказались самой оптимистичной группой рекламного бизнеса. В среднем четверть из них высоко оценили уровень дохода, творческую составляющую и высокий интеллект работников в рекламе. И именно в этой группе самый низкий процент «индифферентных» - только 8% руководителей среднего звена не считают работу в рекламе чем-то особенным. (Сравните с 25-ю процентами «просто менеджеров», для которых работа в рекламе - «ничего особенного, как в любом другом бизнесе»).
В ответах на вопрос «Ваше отношение к рекламе как потребителя» прогнозируемый профессиональный цинизм продемонстрировали немногие профессионалы. Ответы «я перестал/а воспринимать рекламу как потребитель» дали только 8% всех участников опроса.


Смотрят на рекламу только с профессиональной стороны около 27% респондентов; 21% отдали предпочтение использованию платных сервисов без рекламы. Наиболее единодушны, независимо от статуса, профессионалы рекламы в предпочтениях таргетированной рекламы («Я обращаю внимание только на таргетированную рекламу» ответило больше трети респондентов).
Среди книг, раскрывающих суть рекламного бизнеса, респонденты выделили: Д.Огилви «О рекламе» и «Откровения рекламного агента», В.Пелевин "Generation P", Ф.Бегбедер «99 франков», Дж. Траут и С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», Дж. Стил «Правда, ложь и реклама», Ли Якокка "Карьера менеджера", Жан-Мари Дрю "Ломая стериотипы", О. Ильин "101 совет по презентации и продаже идей", П. Кук «Креатив приносит деньги», Райс Л. и Райс Э. «Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму.», Наоми Кляйн «NO LOGO», Дж. Кейплз «Проверенные методы рекламы» и другие.
Среди Web-ресурсов были отмечены Sostav.ru, Adme.ru, Adindex.ru, Cossa.ru, Advertology.ru и MediaJOBS.RU.
Среди лучших фильмов о рекламе были названы сериал «Безумцы» (Mad man, 2007, Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер), «Святоша» (1998, СтивенХерек), «Здесь курят» (2005, Джейсон Райтман), «Чего хотят женщины» (2000, Нэнси Мейерс), «День выборов» (2007, Олег Фомин), «Как преуспеть в рекламе» (1989, Брюс Робинсон), «Семейка Джонсов» (2010, Деррик Борте), «Абсолютная власть» (1997, Клинт Иствуд) , «Креативщики» (сериал, Россия, 2012), «Глянец» (2007, Андрей Кончаловский).

Источник: MediaJOBS.RU

Новости за 24.10.12

Всего публикаций - 18




Комитет Госдумы по СМИ увеличит штраф за мат
Вице-спикер предлагает ужесточить ответственность за «употребление бранных слов»



Кадровая эволюция в группе агентств TWIGA Touch
Коммуникационная группа TWIGA сообщает о кадровых перестановках в группе агентств TWIGA Touch



Таргет Mail.Ru покажет вакансии на HeadHunter
Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter и его партнерах



«Бульварное Кольцо» выходит на регионы
Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» выходит на региональные рынки



ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены
В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера – продолжение кампании «Возьми и сделай»



VivaKi Россия усиливает баинговую платформу
Крупнейшая в России медиакоммуникационная группа VivaKi Russia заключила соглашение о стратегическом партнерстве с рекламным агентством «Аллен-Медиа»



День Бренда 2012: Бренды без рекламы?!
29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений

Работа в рекламе
Что думают, читают и советуют смотреть о рекламе сами рекламисты



Обновлена программа форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»
В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов



PROfashion Awards 2012
Российские профессионалы моды выбирают лучших



Журнал SHAPE 13 лет в России
Журнал SHAPE — это российская версия знаменитого американского издания SHAPE, история которого насчитывает более 30 лет



Журнал PROСПОРТ и компания “Телеспорт” представят
Ежегодную профессиональную спортивную конференцию PROСПОРТ



«Золотой луч» озарит лучшие российские телеканалы
Это конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России



«Жди меня» пройдет в Смоленске
26 октября в Смоленске пройдет грандиозная совместная акция Первого Доброго Радио - радио «МИР», телекомпании «Вид» и Первого канала: радиомарафон «Жди меня»



"Авторадио" продолжает "Проверку на дорогах - 3: Гонки со звездами"
Главная задача "Проверки на дорогах" - доказать на деле, что можно ездить, соблюдая ПДД, даже на загруженных столичных магистралях



Вместе составим «Экологическую карту России»
на сайте проекта «Экологическая карта России»



ОМОН создаст собственную социальную сеть
На свой 25-летний юбилей московский спецназ получил персональное доменное имя omon.ru



Медиасобытия в СМИ
за III квартал 2012


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.