MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.11.13
«Газпром-Медиа» купит холдинг «ПрофМедиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа»

24.12.12
Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат
Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, запустила новый рекламный формат – нестандартный пре-ролл

02.11.12
Gazprom-Media Digital разменяла четвертый миллиард
Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital монетизировала 3 333 333 333 показов рекламы

28.01.10
10 лет профсоюзу Газпрома
В МПО ОАО «Газпром» завершается отчетно-выборная кампания

18.07.05
Газпромбанк перепродаст медиа-активы "Газпрома" третьей стороне

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.11.12

Gazprom-Media Digital разменяла четвертый миллиард

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital монетизировала 3 333 333 333 показов рекламы


Проанализировав информацию о показах рекламных видеоформатов, селлер установил, что больше половины пользователей досматривает ролики до конца, хотя и имеют возможность закрыть рекламу с первой секунды просмотра.

Планка в 3 млрд показов рекламных форматов на 28 сайтах пула видеопорталов Gazprom-Media Digital (GPMD) была пройдена в ночь с 3 на 4 октября. По данным внутренней статистики GPMD, к 11.00 утра 29 октября число реализованных селлером рекламных форматов составило 3 333 333 333 показов. Такого результата компания добилась за неполный год работы: селлер начал реализацию рекламных возможностей российских видеопорталов 1 января 2012 года.

Наиболее популярным рекламным форматом в линейке оставались пре-роллы хронометражем 15 секунд. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели специалисты GPMD, обобщившие информацию по более чем 60 млн пре-роллов и 25 млн пост-роллов, показанным аудитории Рунета в январе-августе 2012 года. Все пре-роллы GPMD относятся к категории так называемых «вежливых пре-роллов» – пользователь с первой секунды может закрыть рекламное сообщение, если оно ему не интересно. Тем не менее, больше половины аудитории пула площадок GPMD досматривает такую рекламу до конца – 60,3%.

Лояльность пользователей к пре-роллам продолжительностью более 20 секунд и пост-роллам сопоставима – 51,6% и 57% соответственно. Более 90% пользователей кликает на плашку «Перейти на сайт рекламодателя», которая выводится в окошко видеоплеера одновременно с показом пре- или пост-ролла. Крестик «закрыть рекламу» при этом нажимает менее 30% пользователей.

Пользователи Рунета тратят на просмотр видео почти сутки в месяц, свидетельствуют данные comScore (Video Metrix, Россия, 15+, июнь 2012). Год назад видео смотрели вдвое меньше, чем страницы интернет-сайтов – 1,373 мин против 695 мин, сейчас пользователи тратят на видеоконтент всего на полчаса меньше, чем на просмотр страниц сайтов – 1412 мин. против 1380 мин. Среднестатистический пользователь Рунета ежемесячно смотрит в сети 150 роликов, а аудиторный охват видео уже составляет 90% от охвата страниц.

Согласно скорректированному прогнозу GPMD, объем российского рынка видеорекламы в 2012 году составит 1,7-1,8 млрд руб., при этом темпы роста этого сегмента превысят 100%.



Компания Gazprom-Media Digital создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на лидирующих видеоплощадках Рунета. Член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегодня в пул GPMD входят 28 крупнейших российских видеоресурсов, в том числе Rutube, Tvigle, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru и другие. По данным TNS Web Index, ежемесячный охват площадок пула в июне составил больше 18 млн уникальных пользователей, а суммарный ежемесячный трафик превысил 200 млн показов видео.



Новости за 02.11.12

Всего публикаций - 17




Законопроект о СМИ — иностранных агентах обрел вторую жизнь в Госдуме
Идея приравнять финансируемые из-за рубежа средства массовой информации к «иностранным агентам» не умерла окончательно



Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «УСАДЬБА-ЦЕНТР»
Оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра - «Усадьба-Центр»



Louder — победитель международной премии EVENTАРИЗАЦИЯ`2012
Louder объявлено победителем премии EVENTАРИЗАЦИЯ`2012



Корпоративная пресса снова учится
Профессиональным опытом с менеджерами корпоративных СМИ поделились редактор «Новых Известий», арт-директор «Делового Петербурга» и другие специалисты медиарынка



RBTH выпустил приложение о российских хоккеистах в НХЛ
Russia Beyond the Headlines – международный медиа-проект «Российской газеты» - выпустил бесплатное англоязычное приложение Russian Hockey Players Guide 



Правление АРПП об актуальных проблемах рынка печатных СМИ России
31 октября 2012 года состоялось заседание Правления АРПП, которое рассмотрело вопросы текущей деятельности Ассоциации и обсудило актуальные проблемы отрасли



Пассажиров оставили без газет и журналов
В мэрии недовольны ликвидацией у столичных вокзалов киосков и изгнанием продавцов с рук



Журнал SHAPE — 13 лет в России
К годовщине журнала приурочена рекламная кампания праздничного номера SHAPE



В Москве состоялась Международная профессиональная конференция PROСПОРТ
Основными темами дискуссий и кейсов стали самые востребованные и острые в профессиональном спорте вопросы



Gazprom-Media Digital разменяла четвертый миллиард
Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital монетизировала 3 333 333 333 показов рекламы



Дмитрий Нагиев выступит на «Золотом Граммофоне»
Соведущими Ивана Урганта и Веры Брежневой на «Золотом Граммофоне» станет известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев



Каталония наградила телеканал «Моя Планета»
Телеканал «Моя Планета» удостоен награды за «Вклад в развитие туризма и укрепление дружбы России и Каталонии»



Шеф-редактора URA.ru не пустят в Евросоюз
Австрийские партнеры информационного агентства требуют возбудить новое дело о мошенничестве и запретить Аксане Пановой въезд в европейские страны



"Сноб" выиграл дело у MTV по "Госдепу с Ксенией Собчак"
Компания "Сноб Медиа" выиграла у MTV дело по вопросу о правах на ток-шоу "Госдеп с Ксенией Собчак"



Государство все больше устремляет свои взоры в сторону медиа




Сотрудники «Авторадио» в финале конкурса спортивных журналистов
Представители спортивной редакции «Авторадио» вышли в финал II Всероссийского фестиваля-конкурса спортивной журналистики «Энергия побед»



Главный приз Henkel Art.Award. впервые присужден эстонской художнице
Компания «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе в одиннадцатый раз объявила победителя международного художественного конкурса Henkel Art.Award.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.