MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  31 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.11.12

Бренды идут во «френды»

Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM)

Клиенты готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета. На примере Pepsi, «Эльдорадо» и «МегаФона» РБК daily проверила эффективность нового рекламного формата.

В мае 2012 года, к 25-летию альбома Майкла Джексона Bad, Pepsi запустила в продажу лимитированную партию напитка в банках с изображением певца. Рекламная акция проводилась по всему миру, кроме России. В ответ на просьбы российских фанатов, мечтавших о таких же банках, официальная группа Pepsi «ВКонтакте» пообещала выпустить их, если соответствующий пост соберет 100 тыс. «лайков». Через 71 час 20 минут сообщение понравилось необходимому числу пользователей Сети. «В этой ситуации социальные медиа стали идейной и исследовательской платформой, где был доказан интерес аудитории к этому продукту, а также рекламной площадкой, распространившей информацию о появлении нового продукта на несколько миллионов человек», — объясняет директор по развитию медиакомпании Socialist Арсений Ашомко.

О своем опыте продвижения бренда в социальных сетях в рамках digital-конференции АКОС рассказали также компании «Эльдорадо» и «МегаФон». Например, магазин электроники и бытовой техники организовал в Twitter викторину — «Твитквест «Футбол Эльдорадо» и «Техно Эрудит» для своих подписчиков. В каждый из конкурсов удалось привлечь почти 40 тыс. участников. При этом средний чек на товар, приобретенный участником акции «Твитквест», был в два раза выше обычного, говорит управляющий партнер агентства-организатора «Социальные сети» Денис Терехов.

«МегаФон» в рамках рекламной кампании использовал геолокационный сервис Foursquare. На картах сервиса появились 385 салонов «МегаФона» в Москве и Московской области, за каждый «чекин» в которых посетители получали специальные значки. Благодаря акции количество «чекинов» в салонах выросло с 4,9 тыс. до 8,5 тыс. «Для «МегаФона» социальные сети — среда для общения с клиентами и инструмент укрепления репутации бренда. Мы рассматриваем различные критерии эффективности в зависимости от специфики рекламной кампании: от «лайка» или клика до уровня продаж», — объясняет представитель «МегаФона» Дмитрий Смиркин.

В агентстве «Социальные сети» полагают, что на SMM в среднем приходится 3—5% рекламных расходов компаний, однако в некоторых отраслях их доля может быть значительно выше. «Интернет-компании инвестируют весь рекламный бюджет в продвижение в социальных медиа. Сотовые операторы — от 3 до 5%, а ритейлеры тратят на SMM до 10%», — отмечает г-н Терехов. При этом большую роль играет человеческий фактор: менее консервативные руководители крупных компаний готовы отдавать все 20%, говорит управляющий партнер «Социальных сетей».

Г-н Ашомко считает, что на SMM компании готовы тратить не больше 5% рекламных бюджетов на продвижение. «Этот рекламный канал еще не стал традиционным в восприятии маркетологов, и многие до сих пор спокойно представляют себе продвижение и вовсе без него», — говорит он.

Катерина Китаева

Источник: РБК Daily

Новости за 19.11.12

Всего публикаций - 21




Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России
Zippo размещает в российских изданиях рекламу, созданную специально для российского рынка



Штаты Техас и Миссури представили свои проекты на соискание Премии "Серебряный Лучник" - США
Зарегистрированы новые заявки на участие



Стартовала рекламная кампания издания «Народный доктор»
В ноябре «Издательский дом «Толока» запускает рекламную кампанию журнала «Народный доктор»



Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»
По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней



Visa и MasterCard в России больше не нуждаются в рекламе
Visa и MasterCard резко снизили рекламную активность в России



Медведева сделали героем рекламы финских часов
Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров



Агентство SPN Ogilvy получило премию IPRA GWA 2012
Премия в номинации «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке»

Бренды идут во «френды»
Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM)



3 декабря в Москве пройдет Городской отраслевой форум печати
Тема форума в этом году - Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции



Юбилейные цифры Панорамы ТВ
Киномарафон «Панорама итальянского ТВ»



Основные доклады на конференции по использованию цифровых технологий в медиабизнесе
22 ноября с.г. состоится Всероссийская конференция «Перспективы формирования электронного рынка печатных СМИ России и перехода на безбумажный документооборот его участников»



Газета Metro получила награду за лучший тираж
в номинации «Сеть городских бесплатных информационных газет»



Юрий Костин: «Для меня артисты никогда не были дрессированными слонами»
Интервью президента ВКПМ Юрия Костина



Скончался автор первого учебника тележурналистики
В возрасте 82 лет скончался доктор филологических наук, заслуженный профессор МГУ Рудольф Андреевич Борецкий



Правительство России пошло навстречу издателям




Осенняя серия бизнес-завтраков с АКМР
28 ноября 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании «ИНТЕР РАО ЕЭС»



B2Вlogger.com подарит 10$ каждому зарегистрированному пользователю
Уникальная акция от службы распространения пресс-релизов B2Blogger.com продлится до конца года



Финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива»
26 и 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоится финал конкурса



Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»:
«В ближайшее время нам будут нужны проджект-менеджеры, медиабайеры в реал-тайме, технические директора, архитекторы и продюсеры трансмедийного контента»



"Подмосковье": без перемен
Сообщение на сайте телеканала



Adobe приближает эпоху вывода телевещания в Интернет
Новые продукты Adobe MediaWeaver и Primetime Media Player открывают перед медиакомпаниями уникальные возможности контакта с аудиторией и получения прибыли


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.