MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.11.12

Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»

По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней

Программа XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»*

Тема: «В поисках новых смыслов»

27 ноября 2012 года

Центр Международной Торговли

(Москва, Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал "Ладога")



Время
Мероприятие

10.30-11.00
Регистрация участников XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»

11.00-13.00
Пленарная сессия «В поисках новых смыслов»

13.00-14.00
Кофе-брейк

14.00-16.00
Круглый стол по открытости государственного

управления

Круглый стол «Коммуникации в условиях тотального недоверия»

Партнер – Компания развития общественных связей

Круглый стол "Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: выработка критериев"

Партнеры - АКОС и АКМР

16.00-16.30
Кофе-брейк

16.30-18.30
Дискуссионная панель "Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект"

Круглый стол «Как помочь городам вздохнуть свободно?»

Партнер – ОАО НПК «Уралвагонзавод»

Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года

Партнер – Компания «Медиалогия»

18.30-20.00
Бокал шампанского




28 ноября 2012 года

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.102)



Время
Мероприятие

10.30 -11.00
Регистрация участников студенческого дня XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»

11.00 - 12.00
Мастер-класс «Что такое интернет-коммуникации – и как дожить с такой работой хотя бы до 30»

Спикер - Константин Максимюк, совладелец, творческий директор агентства "Новый интернет"

12.00 - 12.10
Кофе-брейк

12.10 – 13.10
Мастер-класс "Коммуникации в сфере инноваций: новые горизонты PR"

Спикер - Андрей Лапшов, президент ГК Insiders, член ВЭС РАСО

13.10 – 13.30
Кофе-брейк

13.30 – 14.30


Мастер-класс "Антикризисный PR в энергетике"

Спикер - Ирина Есипова, председатель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК

14.30 - 14.40
Кофе-брейк

14.40 - 15.30
Презентация конкурса новых проектов Cristal GR




29 ноября 2012 года



Время
Мероприятие
Место

11.00 - 14.00
Семинар "Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его проведения"

Спикер – Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS, председатель комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере
Москва, Филипповский пер., д. 8

Конференц-центр

«На Филипповском»

16.00 - 18.00
Презентация премии в области бизнес-коммуникаций

Gold Qwill Awards

Партнер – IABC/Russia
Москва, ул. Усачева, д. 2,

строение 1

Ресторан Blackmarket


* В программу могут быть внесены изменения
Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 %
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20%
При участии 2-х и более человек от компании – 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.


По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»

Е-mail: info@raso.ru

Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028

+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)




Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!



Организатор Фестиваля – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС).

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»



Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Институт общественных связей, Беларусь, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Партнер мероприятия в Беларуси – Институт PR

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер – РИА Новости

Федеральный информационный партнер – Интерфакс

Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта

Новости за 19.11.12

Всего публикаций - 21




Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России
Zippo размещает в российских изданиях рекламу, созданную специально для российского рынка



Штаты Техас и Миссури представили свои проекты на соискание Премии "Серебряный Лучник" - США
Зарегистрированы новые заявки на участие



Стартовала рекламная кампания издания «Народный доктор»
В ноябре «Издательский дом «Толока» запускает рекламную кампанию журнала «Народный доктор»



Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»
По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней



Visa и MasterCard в России больше не нуждаются в рекламе
Visa и MasterCard резко снизили рекламную активность в России



Медведева сделали героем рекламы финских часов
Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров



Агентство SPN Ogilvy получило премию IPRA GWA 2012
Премия в номинации «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке»

Бренды идут во «френды»
Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM)



3 декабря в Москве пройдет Городской отраслевой форум печати
Тема форума в этом году - Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции



Юбилейные цифры Панорамы ТВ
Киномарафон «Панорама итальянского ТВ»



Основные доклады на конференции по использованию цифровых технологий в медиабизнесе
22 ноября с.г. состоится Всероссийская конференция «Перспективы формирования электронного рынка печатных СМИ России и перехода на безбумажный документооборот его участников»



Газета Metro получила награду за лучший тираж
в номинации «Сеть городских бесплатных информационных газет»



Юрий Костин: «Для меня артисты никогда не были дрессированными слонами»
Интервью президента ВКПМ Юрия Костина



Скончался автор первого учебника тележурналистики
В возрасте 82 лет скончался доктор филологических наук, заслуженный профессор МГУ Рудольф Андреевич Борецкий



Правительство России пошло навстречу издателям




Осенняя серия бизнес-завтраков с АКМР
28 ноября 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании «ИНТЕР РАО ЕЭС»



B2Вlogger.com подарит 10$ каждому зарегистрированному пользователю
Уникальная акция от службы распространения пресс-релизов B2Blogger.com продлится до конца года



Финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива»
26 и 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоится финал конкурса



Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»:
«В ближайшее время нам будут нужны проджект-менеджеры, медиабайеры в реал-тайме, технические директора, архитекторы и продюсеры трансмедийного контента»



"Подмосковье": без перемен
Сообщение на сайте телеканала



Adobe приближает эпоху вывода телевещания в Интернет
Новые продукты Adobe MediaWeaver и Primetime Media Player открывают перед медиакомпаниями уникальные возможности контакта с аудиторией и получения прибыли


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.