MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.11.12

Рынок локальной московской рекламы в октябре 2012 вырос на 10,8%

Медиа-кит: «Metro Москва»

по отношению к предыдущему году

Лидером рынка остается газета Metro-Москва, чья доля составляет 12,1%. Это на четверть больше, чем у ближайшего конкурента — классифайда «Работа & зарплата» (8,9%). Ежедневная «Комсомольская правда», которая находится на третьей строчке рейтинга с 7,1% рынка, уступает Metro, даже если суммировать ее долю с «КП-толстушкой» (4,9% у еженедельной «Комсомольской правды», итого 12,0%).*

Львиная доля рынка по-прежнему принадлежит первым 10 изданиям, которые размещают 63,3% локальной рекламы в Москве (61,5% в октябре 2011).

Издания, вошедшие в ТОП-10, показали средний рост за год 18,3%.**

Хуже всего росли в октябре рекламные издания: газета «Работа & зарплата» увеличила объемы размещаемой рекламы на 1,6%, «Недвижимость и цены» и из «Рук в руки» упали на 6,4% и 5,0% соответственно. Единственный классифайд, показавший внушительный прирост в октябре — «Работа для вас» (+24,6%). Благодаря этому издание увеличило долю на рынке с 3,6% в октябре 2011 до 4,1% год спустя и поднялось с 10 на 9 строчку рейтинга.

Средний рост для ежедневных газет, вошедших в ТОП-10, составил 28,6%. Еженедельные газеты выросли в среднем на 30,3%.***

Наибольше темпы роста показали еженедельные журналы, которые в ТОП-10 представлены только «Антенной-телесемь». Издание увеличило объемы размещаемой рекламы на 61,2% за год. Это позволило ему подняться с 17 строчки рейтинга в октябре прошлого года на 10-е место в октябре 2012.




* Metro Москва по данным TNS Media Intelligence октябрь 2012/2011, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

** Далее, говоря о росте сегментов рынка, мы имеем ввиду рост сегментов в рамках ТОП-10 рынка локальной рекламы в Москве в октябре 2012/2011.

*** Ежедневные газеты в ТОП-10: Metro Москва, «Комсомольская правда» (daily), The Moscow Times. Еженедельные газеты в ТОП-10: «Комсомольская правда» (weekly), «Телепрограмма».


Медиа-кит издания

Новости за 22.11.12

Всего публикаций - 18




Состоялась церемония вручения «Премии Рунета 2012»
21 ноября 2012 года в Москве в Arena Moscow состоялась IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета – 2012»



Госдума запретила рекламу на тротуарах
Госдума запретила рекламу на тротуарах и упростила процедуру демонтажа рекламных конструкций



Премия Gold Quill Awards: выявляя лучших, награждая выдающихся
В рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»-2012 состоится презентация престижной премии в области бизнес-коммуникаций



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» открывает цикл региональных конференций для рекламодателей
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) открывает цикл региональных конференций для крупнейших компаний-рекламодателей



Журналы «ШИК» и «МОЯ ЛЮБИМАЯ ДАЧА» — «Лучший тираж – 2012»
Памятный знак вручался на днях на церемонии Бюро тиражного аудита АВС в рамках ежегодного форума «Издательский бизнес – 2012»



Рынок локальной московской рекламы в октябре 2012 вырос на 10,8%
по отношению к предыдущему году



Банкиры объединяют "Пушкинскую площадь" и "Алмаз-Пресс"
Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" (ПКПП) и "Алмаз-Пресс" объединяются



«GALA Биография» получила награду за лучшую динамику роста тиража среди ежемесячных журналов историй из жизни знаменитостей
Журнал «Gala Биография» показал лучшую динамику увеличения тиража: по данным ABC за период со 2 квартала 2012 г. до 3 квартала 2012 г. выпускается на 15% больше копий



Журналы «COMPUTER BILD» И «GEO» пригласили рекламодателей в гастрономический тур
Журналы «Computer bild» и «GEO», выпускаемые издательским домом «Axel Springer Russia», презентовали достижения уходящего года



РИА Новости стало победителем "Премии Рунета" в пяти номинациях
Проекты агентства РИА Новости стали победителями сразу в пяти номинациях престижного конкурса "Премия Рунета 2012



Объявлены лауреаты премии «МОЯ ПЛАНЕТА»
В Москве состоялась церемония награждения лауреатов национальной Премии за открытия в области путешествий «Моя Планета»



YouTube был заблокирован на работе почти у каждого пятого (1)
Но это помешало только пяти процентам опрошенных

Международная конференция «Роль СМИ в развитии интеграционных процессов на территории Евразийского Союза»
4-5 декабря в Подмосковье в отеле Holiday Inn Vinogradovo



"Жену" смотрит много мужчин - им хочется узнать о нас побольше"
Кира Прошутинская - о своей программе, камере-рентгене и переменах на отечественном телевидении



Главный редактор "Яндекса" покинула свой пост
Главный редактор компании "Яндекс" Елена Колмановская покинула свой пост



Russia Today догоняет Sky News Мердока
По итогам III квартала 2012 года российский телеканал Russia Today занял третье место среди новостных каналов Великобритании



Рейтинги радио ДАЧА уверенно растут
Прирост рейтинга Радио Дача в Апреле-Сентябре 2012 г. по сравнению с предыдущим периодом составил 11%.



Сбербанк разочаровался в журнале Forbes
Сбербанк заявил, что разочарован в журнале Forbes, который, по мнению организации, опубликовал заведомо ложные сведения о доходах Германа Грефа



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.