MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
Генеральный директор ГПМ Радио получил премию Правительства России
Генеральному директору ГПМ Радио Юрию Костину присуждена премия Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации

28.11.17
«Щедрый вторник» на Радио Romantika
28 ноября в России во второй раз пройдет акция «Щедрый вторник» – это Международный день благотворительности

04.08.17
Like FM представляет LikeParty – шоу, которым управляешь ты!
5 октября в Москве вновь пройдет музыкальный фестиваль LikeParty

02.08.17
Comedy Radio стартовало в Алуште
В Алуште (Республика Крым) началось вещание Comedy Radio

25.07.17
Фестиваль Индонезии пройдет в Москве при поддержке Радио Romantika
Мероприятие пройдет в Москве с 4 по 6 августа 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.11.12

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела региональную конференцию

«Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы»

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжает серию региональных конференций для крупнейших компаний-рекламодателей.

Первая ежегодная региональная конференция ВКПМ состоялась в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге. Следующим городом стала Самара.

В рамках конференции «Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы», собравшей вместе представителей рекламных агентств и топ-менеджеров крупнейших компаний-рекламодателей региона, были рассмотрены вопросы, содержащие практическую информацию для бизнес-сообщества.

Руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова и руководитель отдела маркетинга TNS Media Intelligence Ксения Щукина рассказали об особенностях радиослушания в Самаре, а также познакомили собравшихся с основными методиками измерения аудитории радиостанций.

Руководитель аналитического департамента ВКПМ Юлия Андрюшова представила линейку радиостанций ВКПМ, вещающих в регионе - «Авторадио-Самара», «Юмор FM-Самара», Радио ENERGY-Самара и Радио Romantika-Самара, а коммерческий директор департамент региональных продаж ВКПМ Станислав Лясота рассказал о том, как организовать эффективную рекламную кампанию. С докладом «Юмор FM - новый сезон развлечений» выступил продюсер радиостанции Максим Забелин.

После конференции для рекламодателей, состоялся образовательный семинар для менеджеров филиала ВКПМ в Самаре. Семинар затронул такие темы, как: работа с маркетинговыми данными, подготовка клиентских презентаций, медиа планирование и многое другое… О преимуществах радио перед другими СМИ сотрудникам ВКПМ-Самара рассказали представители департамента аналитики ВКПМ. Помимо общей теоретической части тренинг традиционно включал в себя и практические занятия в группах.

Новости за 27.11.12

Всего публикаций - 20




Сегодня в Казани стартует заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2012
Мероприятия будут проходить с 27 по 30 ноября



В первый мультиплекс попадут лишь телеканалы с круглосуточным вещанием
Принципы включения региональных телеканалов в состав первого мультиплекса обсудят на ближайшем заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Медведев даст пресс-конференцию в прямом эфире
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 7 декабря даст пяти телеканалам пресс-конференцию



Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard поднял проблему фибромиалгии в обществе
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания – фибромиалгия



Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с издательским домом «КоммерсантЪ»
создало и выпустило специализированную вкладку «Модернизация профессионального образования России»



ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой
Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию



«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»



Визажисты: лучшие из лучших
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» выступил информационным спонсором XIII Открытого международного чемпионата России по макияжу



Издатели обсудили состояние прессы Санкт-Петербурга
22 ноября прошла отраслевая конференция «Местная пресса в настоящем и будущем. Развитие региональных рынков печатных СМИ: Северо-Запад»



Журнал "Time Out Петербург" в поездах Сапсан
С 17 декабря 2012 года журнал «Time Out Петербург» будет доступен для пассажиров, путешествующих на поездах «Сапсан» по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»



"Вечерняя Москва" - столичная газета номер один
Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет



Журнал «Время шансона» стал лауреатом национальной премии «Серебряные Нити»
Интернет-журнал «Время шансона», принадлежащий медиакорпорации «Шансон», стал лауреатом Национальной премии корпоративных медиа «Серебряные Нити»



Назначение нового Генерального директора телеканала О2ТВ
Новым Генеральным директором телеканала О2ТВ назначен Борис Гегнер



Новый проект компании Sony Pictures Television Networks - сериал Crossing Lines
Съемки сериала идут во Франции и Чехии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Волгоградской области
за III квартал 2012 года



Телеканал Teen TV и Компания Mail.Ru Group: телевидение и интернет объединяются
Телеканал Teen TV и компания Mail.RU Group заявили о начале сотрудничества



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела региональную конференцию
«Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы»



Tоп-10 медиановостей
19 по 25 ноября

75% российским работодателям не важен заграничный диплом соискателя
Наличие диплома о зарубежном образовании считается престижным и практически каждый российский абитуриент стремится получить образование за границей



На старте рождественских распродаж американцы потратили в Интернете 1,5 млрд долларов
129 млн американцев посетили онлайн-магазины в этот день против 122 млн в прошлом году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.