MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.11.12

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Волгоградской области

за III квартал 2012 года

Лидеры медиа-рейтинга – информационное агентство Высота 102, Интернет-ресурс V1.ru, а также газета Комсомольская правда - Волгоград.




Методика

1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.





Индекс Цитируемости


Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.


ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 500 открытых источников.


Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.


Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.


При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.


Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.


Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 500 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Новости за 27.11.12

Всего публикаций - 20




Сегодня в Казани стартует заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2012
Мероприятия будут проходить с 27 по 30 ноября



В первый мультиплекс попадут лишь телеканалы с круглосуточным вещанием
Принципы включения региональных телеканалов в состав первого мультиплекса обсудят на ближайшем заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Медведев даст пресс-конференцию в прямом эфире
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 7 декабря даст пяти телеканалам пресс-конференцию



Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard поднял проблему фибромиалгии в обществе
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания – фибромиалгия



Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с издательским домом «КоммерсантЪ»
создало и выпустило специализированную вкладку «Модернизация профессионального образования России»



ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой
Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию



«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»



Визажисты: лучшие из лучших
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» выступил информационным спонсором XIII Открытого международного чемпионата России по макияжу



Издатели обсудили состояние прессы Санкт-Петербурга
22 ноября прошла отраслевая конференция «Местная пресса в настоящем и будущем. Развитие региональных рынков печатных СМИ: Северо-Запад»



Журнал "Time Out Петербург" в поездах Сапсан
С 17 декабря 2012 года журнал «Time Out Петербург» будет доступен для пассажиров, путешествующих на поездах «Сапсан» по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»



"Вечерняя Москва" - столичная газета номер один
Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет



Журнал «Время шансона» стал лауреатом национальной премии «Серебряные Нити»
Интернет-журнал «Время шансона», принадлежащий медиакорпорации «Шансон», стал лауреатом Национальной премии корпоративных медиа «Серебряные Нити»



Назначение нового Генерального директора телеканала О2ТВ
Новым Генеральным директором телеканала О2ТВ назначен Борис Гегнер



Новый проект компании Sony Pictures Television Networks - сериал Crossing Lines
Съемки сериала идут во Франции и Чехии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Волгоградской области
за III квартал 2012 года



Телеканал Teen TV и Компания Mail.Ru Group: телевидение и интернет объединяются
Телеканал Teen TV и компания Mail.RU Group заявили о начале сотрудничества



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела региональную конференцию
«Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы»



Tоп-10 медиановостей
19 по 25 ноября

75% российским работодателям не важен заграничный диплом соискателя
Наличие диплома о зарубежном образовании считается престижным и практически каждый российский абитуриент стремится получить образование за границей



На старте рождественских распродаж американцы потратили в Интернете 1,5 млрд долларов
129 млн американцев посетили онлайн-магазины в этот день против 122 млн в прошлом году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.