MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.12

В первый мультиплекс попадут лишь телеканалы с круглосуточным вещанием

Принципы включения региональных телеканалов в состав первого мультиплекса обсудят на ближайшем заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Представители Министерства связи и массовых коммуникаций, ФГУП "РТРС" и Роскомнадзора готовятся принять участие в заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания. Планируется, что на заседании члены комиссии обсудят принципы включения региональных телеканалов в состав мультиплекса, рассказал "Известиям" источник в Минкомсвязи.

Руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Владимир Лившиц считает, что в первый мультиплекс от Москвы и Подмосковья с полным основанием может выть включено по одному каналу.

- Москва - это один субъект Федерации, Московская область - другой. Как можно от двух субъектов включать один канал? От Московской области в первый мультиплекс пойдет скорее всего телеканал "Подмосковье", от Москвы - пока непонятно, так как здесь работают несколько локальных каналов. У них и аудитории, и принципы формирования программ разные, - рассуждает Лившиц.

Критерии отбора региональных телеканалов в состав мультиплекса пока не определены, их только планируют обсудить на будущем заседании комиссии. Как рассказал "Известиям" Владимир Лившиц, около месяца назад НАТ направила в Минкомсвязи свои предложения по критериям отбора региональных каналов в первый мультиплекс. В их числе ассоциация предложила самостоятельное программирование (производство собственных программ и приобретение любых других, соответствующих программной концепции), наличие социально значимых программ, популярность канала у населения, подкрепленную результатами медиаизмерений, финансово-экономическое состояние, позволяющее оплачивать услуги связи. Однако, по информации "Известий", в списке критериев появился еще один - круглосуточное вещание. Кто его включил в список предлагаемых к обсуждению критериев, неизвестно, но в НАТ заявляют, что этого не делали.

Директор по связям с общественностью Минкомсвязи Екатерина Осадчая называет круглосуточное вещание дополнительным критерием. При этом представитель Минкомсвязи считает его разумным.

- Сам мультиплекс вещает круглосуточно, и соответственно входить в него должен тот участник, который может весь этот объем заполнить качественно, - говорит Осадчая.

Кроме принципов и критериев включения региональных телеканалов в первый мультиплекс на заседании комиссии по развитию телерадиовещания обсудят также концепцию отключения аналогового вещания, обеспечение населения цифровыми ТВ-приставками и систему адресного оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Источник: «Известия»

Новости за 27.11.12

Всего публикаций - 20




Сегодня в Казани стартует заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2012
Мероприятия будут проходить с 27 по 30 ноября



В первый мультиплекс попадут лишь телеканалы с круглосуточным вещанием
Принципы включения региональных телеканалов в состав первого мультиплекса обсудят на ближайшем заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Медведев даст пресс-конференцию в прямом эфире
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 7 декабря даст пяти телеканалам пресс-конференцию



Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard поднял проблему фибромиалгии в обществе
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания – фибромиалгия



Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с издательским домом «КоммерсантЪ»
создало и выпустило специализированную вкладку «Модернизация профессионального образования России»



ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой
Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию



«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»



Визажисты: лучшие из лучших
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» выступил информационным спонсором XIII Открытого международного чемпионата России по макияжу



Издатели обсудили состояние прессы Санкт-Петербурга
22 ноября прошла отраслевая конференция «Местная пресса в настоящем и будущем. Развитие региональных рынков печатных СМИ: Северо-Запад»



Журнал "Time Out Петербург" в поездах Сапсан
С 17 декабря 2012 года журнал «Time Out Петербург» будет доступен для пассажиров, путешествующих на поездах «Сапсан» по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»



"Вечерняя Москва" - столичная газета номер один
Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет



Журнал «Время шансона» стал лауреатом национальной премии «Серебряные Нити»
Интернет-журнал «Время шансона», принадлежащий медиакорпорации «Шансон», стал лауреатом Национальной премии корпоративных медиа «Серебряные Нити»



Назначение нового Генерального директора телеканала О2ТВ
Новым Генеральным директором телеканала О2ТВ назначен Борис Гегнер



Новый проект компании Sony Pictures Television Networks - сериал Crossing Lines
Съемки сериала идут во Франции и Чехии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Волгоградской области
за III квартал 2012 года



Телеканал Teen TV и Компания Mail.Ru Group: телевидение и интернет объединяются
Телеканал Teen TV и компания Mail.RU Group заявили о начале сотрудничества



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела региональную конференцию
«Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы»



Tоп-10 медиановостей
19 по 25 ноября

75% российским работодателям не важен заграничный диплом соискателя
Наличие диплома о зарубежном образовании считается престижным и практически каждый российский абитуриент стремится получить образование за границей



На старте рождественских распродаж американцы потратили в Интернете 1,5 млрд долларов
129 млн американцев посетили онлайн-магазины в этот день против 122 млн в прошлом году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.