MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.11.12

ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой

Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию

Компания Новартис Консьюмерс Хелс запустила федеральную промо-кампанию «Швейцарское время» для продвижения бренда ТераФлю – марки, обладающей репутацией эксперта в области лечения гриппа и простуды. Благодаря тому, что из года в год бренд предпочитает микс как из классических, так и весьма нестандартных для фарм-сегмента маркетинговых инструментов, позволяющих добиться с их помощью еще большей лояльности потребителей, бренд ТераФлю уже третий год является лидером потребительского доверия1 в категории противопростудных препаратом. Итак, с 1 ноября по 31 декабря ТераФлю предлагает потребителям выиграть у простуды часы и недели. При этом выигрыш в данном случае будет заключаться не просто во времени, свободном от простуды, как таковом...

Осень и зима традиционно считаются сезоном простуды, но это не повод впадать в уныние и спячку, ведь с таким подходом можно пропустить все самое интересное – это сообщение стало особенно важным в рамках новой маркетинговой кампании. Оно созвучно девизу бренда ТераФлю – «Некогда болеть!». С помощью препаратов системы ТераФлю можно быстро вернуть себя к активной жизни, не упустить яркие моменты зимы, и провести время с пользой – например, отправившись в путешествие. Именно такую награду получат участники акции, которые выиграют главный приз – неделю отдыха в Швейцарии. Кроме поездки в Европу, потребители получат шанс стать обладателями настоящих швейцарских часов, которые помогут грамотно распоряжаться временем.

Чтобы принять участие в акции, достаточно приобрести хотя бы одну упаковку любого препарата, входящего в Систему ТераФлю (за исключением горячих напитков ТераФлю со вкусом лимона). При покупке препарата фармацевт должен выдать специальную скретч-карту с уникальным промо-кодом, который необходимо зарегистрировать на сайте www.promo.teraflu.ru, а затем остается лишь дождаться завершения акции и объявления результатов.

Информация об акции распространяется по различным каналам: чтобы добиться максимального охвата, в кампании задействованы печатные СМИ и интернет. Кроме того, в российских аптеках появились стойки, где можно узнать о том, как можно не только выиграть время у болезни, но получить за это приз, а также промо-сообщения демонстрируются пользователям платежных терминалов QIWI.

«ТераФлю является лидирующим брендом в своем сегменте, и мы в очередной раз с гордостью заявляем об этом, а это значит, что миссия бренда Терафлю должна быть шире, чем просто борьба с симптомами гриппа и простуды. В рамках промо-акции мы не просто призываем людей позаботиться о себе и поскорее избавиться от мучительных симптомов, а предлагаем подумать, как же распорядиться своим временем с пользой и не пропустить ничего интересного. Предлагаемый приз наглядно убеждает в том, что есть куда более интересные занятия, чем поболеть перед телевизором. Мы уверены, что кампания вызовет заметный резонанс. Призов у нас еще много, желаем всем удачи и ярких зимних впечатлений!», – говорит Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю.


Новости за 27.11.12

Всего публикаций - 20




Сегодня в Казани стартует заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2012
Мероприятия будут проходить с 27 по 30 ноября



В первый мультиплекс попадут лишь телеканалы с круглосуточным вещанием
Принципы включения региональных телеканалов в состав первого мультиплекса обсудят на ближайшем заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Медведев даст пресс-конференцию в прямом эфире
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 7 декабря даст пяти телеканалам пресс-конференцию



Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard поднял проблему фибромиалгии в обществе
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания – фибромиалгия



Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с издательским домом «КоммерсантЪ»
создало и выпустило специализированную вкладку «Модернизация профессионального образования России»



ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой
Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию



«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»



Визажисты: лучшие из лучших
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» выступил информационным спонсором XIII Открытого международного чемпионата России по макияжу



Издатели обсудили состояние прессы Санкт-Петербурга
22 ноября прошла отраслевая конференция «Местная пресса в настоящем и будущем. Развитие региональных рынков печатных СМИ: Северо-Запад»



Журнал "Time Out Петербург" в поездах Сапсан
С 17 декабря 2012 года журнал «Time Out Петербург» будет доступен для пассажиров, путешествующих на поездах «Сапсан» по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»



"Вечерняя Москва" - столичная газета номер один
Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет



Журнал «Время шансона» стал лауреатом национальной премии «Серебряные Нити»
Интернет-журнал «Время шансона», принадлежащий медиакорпорации «Шансон», стал лауреатом Национальной премии корпоративных медиа «Серебряные Нити»



Назначение нового Генерального директора телеканала О2ТВ
Новым Генеральным директором телеканала О2ТВ назначен Борис Гегнер



Новый проект компании Sony Pictures Television Networks - сериал Crossing Lines
Съемки сериала идут во Франции и Чехии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Волгоградской области
за III квартал 2012 года



Телеканал Teen TV и Компания Mail.Ru Group: телевидение и интернет объединяются
Телеканал Teen TV и компания Mail.RU Group заявили о начале сотрудничества



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела региональную конференцию
«Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы»



Tоп-10 медиановостей
19 по 25 ноября

75% российским работодателям не важен заграничный диплом соискателя
Наличие диплома о зарубежном образовании считается престижным и практически каждый российский абитуриент стремится получить образование за границей



На старте рождественских распродаж американцы потратили в Интернете 1,5 млрд долларов
129 млн американцев посетили онлайн-магазины в этот день против 122 млн в прошлом году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.