MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.10.19
Сергей Светлаков представил премьеры
своих шоу в «Бригаде У»

25.10.19
Сергей Светлаков в «Бригаде У»
25 октября гостем «Бригады У» на «Европе Плюс» станет сценарист, актёр и телеведущий Сергей Светлаков

10.10.19
«Европа Плюс» запустила рекламные кампании своих популярных шоу
Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У»

27.09.19
Слушатели «Нового Радио» первыми увидели уникальный мюзикл
Московская публика восторженно приняла мюзикл «Первое свидание»

17.09.19
«Королевские гонки в «Бригаде У»
С 16 по 20 сентября в утреннем шоу на «Европе Плюс» разыграют пять поездок на двоих в Сочи на Гран-при «Формулы-1»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.12

Сейл-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media

«Европейской Медиагруппы» будет продавать рекламу на радиостанциях Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM» радиохолдинга Krutoy Media

Пока только «Вещательная корпорация «ПрофМедиа» (владеет «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika) привлекает рекламодателей, не прибегая к помощи контрагентов.

С января 2013 года «Медиа Плюс» начнет сотрудничать с медиахолдингом Krutoy Media в Москве и еще десяти городах (Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Владивосток). В Москве в рамках проекта «Тотальное радио» сейл-хаус собирается продавать рекламные возможности трех радиостанций: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM». За пределами столицы — на двух станциях (Love Radio, «Радио Дача»).

По оценке селлера, сейчас в Москве еженедельный охват радиоаудитории в рамках сервиса «Тотальное радио» составляет порядка 7,6 млн человек. «Благодаря вхождению радиостанций Krutoy Media наш пул рекламодателей получит еженедельный охват по Москве 8,1 млн радиослушателей, увеличившись с 73 до 79%», — рассказала РБК daily руководитель «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова. В регионах в проект входили семь радиостанций с еженедельном охватом 43,1 млн радиослушателей, с вхождением двух станций холдинга Krutoy Media еженедельный охват возрастет до 45,1 млн человек, отметила она.

Также после расширения круга партнеров на 10% подешевеет стоимость тысячи контактов (CPT). «Задача нашего сейл-хауса — при таком огромном охвате выйти на минимальную стоимость CPT. Например, по Москве она составляла 629 руб., а теперь — 574 руб.», — говорит г-жа Чуйкова.

Krutoy Media продолжит самостоятельно продавать локальную и региональную рекламу на своих радиостанциях. «В настоящий момент продажа рекламы на радиостанциях холдинга осуществляется исключительно собственным отделом продаж. Услугами селлеров мы никогда не пользовались и в ближайшем будущем не планируем отдать им эксклюзивное право на продажу всех наших рекламных возможностей», — говорит руководитель отдела продаж Krutoy Media Александр Черкавский. По его словам, партнерство с «Медиа Плюс» позволит холдингу привлечь новых рекламодателей. Радиохолдинг увеличит свои доходы в категории ритейл, страхование и банковские услуги, уверен он. «Тотальное радио», в свою очередь, увеличит охват женской аудитории благодаря радиостанции Love Radio. В 2013 году Krutoy Media планирует нарастить продажи на 30—35%. По результатам трех кварталов 2012 года рост рекламных продаж составил порядка 30% по отношению к 2011 году.

Услугами «Медиа Плюс» в рамках этого проекта уже пользуются 12 радиостанций («независимые» — «Шансон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также входящие в холдинги «Мультмедиа холдинг», ЕМГ, «Газпром-Медиа»).

«Наше радио», Best.Fm, Rock.Fm, Ru.Fm (входят в «Мультимедиа холдинг») участвуют в проекте с июля 2011 года. «Сейчас примерно 15—20% рекламного дохода приходятся на сотрудничество в рамках данного проекта», — пояснил РБК daily президент холдинга Александр Школьник. Коммерческие службы радиостанций продолжают продажу региональной рекламы независимо от контрагентов.

Источник: РБК Daily

Новости за 05.12.12

Всего публикаций - 18




Прогноз ZenithOptimedia
В 2013 году российский рекламный рынок ожидает 13% рост



Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов (1)
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston



Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия



Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо персонала



«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»



Сейл-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media
«Европейской Медиагруппы» будет продавать рекламу на радиостанциях Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM» радиохолдинга Krutoy Media



Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы
Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться



«Кулинарный практикум» и «Приготовь» - инфопартнеры Фуд-шоу
В Гастрономическом фестивале, состоявшемся в начале декабря в столичном Гостином дворе, приняли участие кулинарные журналы ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



Итоги городского отраслевого Форума печати
3 декабря в Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы прошел городской отраслевой Форум печати



Прохоров может разменять «РБК Daily» на «Ведомости»
В ближайшее время компания планирует взять курс на развитие телеканала и электронных СМИ



Ежегодноя профессиональная премия PROfashion Awards 2012
5 декабря в 20.00 часов на сайте www.profashion-awards.ru онлайн-трансляция церемонии награждения



Депутаты дали определение «концу света»




«МУЗ-ТВ» - лучший музыкальный канал года
Музыкальный канал «МУЗ-ТВ» стал обладателем премии Brand Awards 2012



РБК запустил новый «Стиль»
Медиахолдинг РБК объявляет о выходе в свет обновленного проекта "РБК Стиль"



Форум европейских и азиатских медиа соберет более 200 участников
Форум европейских и азиатских медиа (ФЕАМ-2012) "Интеграционные процессы на постсоветском пространстве и новые медиа"



«Русское Радио» вручило Золотые Граммофоны лучшим музыкантам года
«Золотой Граммофон» в Государственном Кремлевском Дворце в семнадцатый раз собрал лучших музыкантов уходящего года



Новые города в сети вещания Радио ENERGY
В начале декабря началось вещание Радио ENERGY сразу в двух городах Краснодарского края



Маша Гессен рассказала о реформе "Радио Свобода"
Глава русской службы "Радио Свобода" Маша Гессен рассказала в Facebook о реформе издания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.