MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.17
РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг
РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств»

24.06.15
«Карта сертифицированных региональных агентств России» от РАМУ
РАМУ запустила новое исследование «Карта сертифицированных региональных агентств России»

08.06.15
Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ
4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ)

25.05.15
Региональная сессия РАМУ
4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета

11.03.15
Регионы получат поддержку от РАМУ: в феврале начал работу Региональный комитет
В феврале на первом заседании 2015 года Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг было инициировано создание Регионального комитета

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.12

Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо персонала

В исследовании приняли участие более 70 федеральных и региональных агентств, а данные собраны по 97 российским городам.


Эксперты РАМУ в продолжение своей непрерывной работы над прозрачностью российского рынка маркетинговых услуг выяснили, что отсутствие единых стандартов формирования цены проектов с привлечением полевого персонала и норм стоимости часа приводят к недобросовестной ценовой конкуренции. Систематическое использование стоимости промоутеров для маскировки затрат на услуги агентства по управлению проектами позволяет заинтересованным сторонам не учитывать в сметах реальные расходы. Такая ситуация может создавать фискальные и проектные риски – убеждены в РАМУ.

«Отсутствие единых стандартов оплаты полевого персонала – одна из серьезных проблем в индустрии маркетинговых услуг, - уверен Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg, вице-президент РАМУ. - Информация о ставках промоутеров есть на специализированных сайтах, но анализировать ее сложно, поскольку разброс значений достаточно велик. Расценки могут быть занижены из-за ограниченного бюджета проекта. Или в объявлении указана только небольшая базовая ставка, надбавки к которой зависят от результатов работы. В случае специфических требований к промоутерам ставки могут быть, наоборот, необычно высокими. Между тем, при планировании проектов очень важно правильно оценивать ситуацию на рынке и предлагать адекватные ставки, поскольку успех промо акции в значительной степени зависит от качества работы полевого персонала».

Целью исследования является внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги.

Эксперты Ассоциаций рекомендуют к  применению отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала не ниже указанных средних значений. По мнению участников и экспертов Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги надлежащим образом. Публикуемые ставки представляют собой стоимость оплаты промо персонала в час с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений (без НДС). Данные не включают прибыль агентства и объем работ по управлению федеральными программами (включая взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

«Мониторинг, который проводит РАМУ и АКАР, дает и клиентам, и агентствам ориентиры, помогающие при подготовке проектов. Особенно полезны отраслевые стандарты для небольших агентств, у которых, как правило, нет ресурсов для проведения самостоятельного анализа рыночной ситуации, - продолжает Андрей Соколов. - Данное исследование – еще один шаг к увеличению цивилизованности и прозрачности рынка маркетинговых услуг и к внедрению отраслевых стандартов, помогающих планировать и проводить качественные и результативные проекты».

«Исследовательский комитет РАМУ провел большую работу по сбору и анализу данных. В результате индустрия впервые за 20 лет получила единообразное описание категорий полевых сотрудников и объективные  ценовые ориентиры рынка, - утверждает Инна Архипова, Президент группы компаний TVIN, вице-президент РАМУ. - За исключением отдельных категорий, таких как табак, исследование отражает основные потребности клиентов в информации. Однако необходимо учитывать, что средние данные могут меняться в зависимости от сезона и ситуации. В новогодние праздники, например, придется заплатить больше, чем в обычное время. Уникальная адресная программа или необычные требования в регламенте проекта, скорее всего, также повлияют на стоимость. В целом, появление такого исследования свидетельствует о последовательном движении к прозрачному ценообразованию. Надо только не забывать об услуге по управлению таким проектом: подбор, обучение, контроль и отчетность должны быть отражены в смете в виде стоимости каждой услуги. Это дает гарантию того, что все часы будут отработаны и оплачены в соответствие с рекомендацией индустрии».

Дмитрий Леонов, заместитель Председателя правления «Руспродсоюза», как представитель клиентской стороны, отмечает: «Одна из задач Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" - оздоровление индустрии, в том числе и через создание и внедрение прозрачных и понятных бизнес-процессов. Практически все производители заказывают полевой персонал, и для нас, конечно, важна прозрачность отношений и понимание реальной стоимости качественных услуг промо персонала. Проведенное РАМУ исследование норм стоимости часа, сделанное в разрезе географии, функционала персонала, дополнительных условий, будет высоко востребовано нашими специалистами по торговому маркетингу. Также мы поддерживаем разработанные  экспертами РАМУ и АКАР индустриальные стандарты проведения тендеров на маркетинговые услуги. Считаем, что их скорейшее внедрение не оставит пространства для злоупотреблений, позволит добиться качественного результата при проведении медийных, креативных и BTL тендеров, сделает их более эффективными».

Подобное исследование РАМУ проводит впервые, однако, эксперты намерены обновлять данные дважды в год – в марте и сентябре.

Новости за 05.12.12

Всего публикаций - 18




Прогноз ZenithOptimedia
В 2013 году российский рекламный рынок ожидает 13% рост



Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов (1)
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston



Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия



Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо персонала



«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»



Сейл-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media
«Европейской Медиагруппы» будет продавать рекламу на радиостанциях Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM» радиохолдинга Krutoy Media



Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы
Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться



«Кулинарный практикум» и «Приготовь» - инфопартнеры Фуд-шоу
В Гастрономическом фестивале, состоявшемся в начале декабря в столичном Гостином дворе, приняли участие кулинарные журналы ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



Итоги городского отраслевого Форума печати
3 декабря в Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы прошел городской отраслевой Форум печати



Прохоров может разменять «РБК Daily» на «Ведомости»
В ближайшее время компания планирует взять курс на развитие телеканала и электронных СМИ



Ежегодноя профессиональная премия PROfashion Awards 2012
5 декабря в 20.00 часов на сайте www.profashion-awards.ru онлайн-трансляция церемонии награждения



Депутаты дали определение «концу света»




«МУЗ-ТВ» - лучший музыкальный канал года
Музыкальный канал «МУЗ-ТВ» стал обладателем премии Brand Awards 2012



РБК запустил новый «Стиль»
Медиахолдинг РБК объявляет о выходе в свет обновленного проекта "РБК Стиль"



Форум европейских и азиатских медиа соберет более 200 участников
Форум европейских и азиатских медиа (ФЕАМ-2012) "Интеграционные процессы на постсоветском пространстве и новые медиа"



«Русское Радио» вручило Золотые Граммофоны лучшим музыкантам года
«Золотой Граммофон» в Государственном Кремлевском Дворце в семнадцатый раз собрал лучших музыкантов уходящего года



Новые города в сети вещания Радио ENERGY
В начале декабря началось вещание Радио ENERGY сразу в двух городах Краснодарского края



Маша Гессен рассказала о реформе "Радио Свобода"
Глава русской службы "Радио Свобода" Маша Гессен рассказала в Facebook о реформе издания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.