MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.12

Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея

Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия



Компания ŠKODA AUTO Россия в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.

Участникам Ice Battle предлагается разбить ледяной куб, внутри которого находятся билеты на Кубок Первого канала.
В качестве подручных инструментов можно воспользоваться шайбой, огнеметом, вувезелой или положится на удачу и попытаться разрушить куб "случайным предметом". От выбранного предмета будет зависеть степень повреждения, которую получит лед. Победителем становится участник, удар которого стал решающим и разрушил куб до конца. Ежедневно разыгрывается два комплекта билетов. Без подарков не уходят и самые активные игроки, которые в качестве приза получают джерси с автографами хоккеистов сборной России.

Игра доступна на специальном промо-сайте и в социальных сетях Vkontakte и Facebook.
В производстве использовались реальные съемки, на площадке снимали реальный огонь, направленный на куб. Сам ледяной куб было решено рисовать, но в максимально реалистичной манере.
За первые 5 дней с момента запуска приложения игроками было сделано более 150 тыс ударов. Одновременно за победу борются более 120 человек. Самым результативным на сегодняшний день стал победитель, нанесший 1050 ударов..

Попробовать свои силы и попытаться выиграть билеты можно пройдя по ссылке: www.ice-battle.ru или в социальных сетях: http://vk.com/app3251762, http://apps.facebook.com/skoda_cup/


Кубок Первого канала - ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой. Впервые состоялся в 1967 году в Москве, а с 1996 года является этапом Еврохоккейтура.
Официальным спонсором и партнером Кубка Первого канала по хоккею выступает ŠKODA AUTO Россия. Разработало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.




Новости за 05.12.12

Всего публикаций - 18




Прогноз ZenithOptimedia
В 2013 году российский рекламный рынок ожидает 13% рост



Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов (1)
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston



Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия



Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо персонала



«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»



Сейл-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media
«Европейской Медиагруппы» будет продавать рекламу на радиостанциях Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM» радиохолдинга Krutoy Media



Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы
Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться



«Кулинарный практикум» и «Приготовь» - инфопартнеры Фуд-шоу
В Гастрономическом фестивале, состоявшемся в начале декабря в столичном Гостином дворе, приняли участие кулинарные журналы ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



Итоги городского отраслевого Форума печати
3 декабря в Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы прошел городской отраслевой Форум печати



Прохоров может разменять «РБК Daily» на «Ведомости»
В ближайшее время компания планирует взять курс на развитие телеканала и электронных СМИ



Ежегодноя профессиональная премия PROfashion Awards 2012
5 декабря в 20.00 часов на сайте www.profashion-awards.ru онлайн-трансляция церемонии награждения



Депутаты дали определение «концу света»




«МУЗ-ТВ» - лучший музыкальный канал года
Музыкальный канал «МУЗ-ТВ» стал обладателем премии Brand Awards 2012



РБК запустил новый «Стиль»
Медиахолдинг РБК объявляет о выходе в свет обновленного проекта "РБК Стиль"



Форум европейских и азиатских медиа соберет более 200 участников
Форум европейских и азиатских медиа (ФЕАМ-2012) "Интеграционные процессы на постсоветском пространстве и новые медиа"



«Русское Радио» вручило Золотые Граммофоны лучшим музыкантам года
«Золотой Граммофон» в Государственном Кремлевском Дворце в семнадцатый раз собрал лучших музыкантов уходящего года



Новые города в сети вещания Радио ENERGY
В начале декабря началось вещание Радио ENERGY сразу в двух городах Краснодарского края



Маша Гессен рассказала о реформе "Радио Свобода"
Глава русской службы "Радио Свобода" Маша Гессен рассказала в Facebook о реформе издания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.