MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.12.12

Sanoma Independent Media нашла гендиректора

Эту должность займет Юлия Соловьева


В ближайшее время в издательском доме Sanoma Independent Media появится новый гендиректор. Как сообщили «Известиям» источники в компании, эту должность займет Юлия Соловьева, ранее возглавлявшая холдинг «ПрофМедиа».

— Сегодня нам объявили, что гендиректором назначат Соловьеву, — рассказал «Известиям» издатель одного из проектов ИД Sanoma Independent Media (SIM). — Документы еще не подписаны, но принципиальная договоренность существует.

В «ПрофМедиа» Соловьева проработала почти пять лет, в том числе гендиректором и президентом компании. В феврале 2011 года она заняла место президента, когда Рафаэль Акопов отошел от оперативного управления. Но в конце прошлого года Соловьева покинула компанию.

Рафаэль Акопов, с которым Соловьева работала несколько лет, охарактеризовал ее как «подготовленного и качественного руководителя». А директор департамента по внешним коммуникациям Минкомсвязи Екатерина Осадчая, ранее занимавшая должность PR-директора «ПрофМедиа», отметила, что «Юлия — перфекционист в отношении себя и окружающих. Где бы она ни оказалась, она везде будет командным игроком, но при этом безусловным лидером».

Сама Юлия Соловьева от комментариев воздержалась.

Место гендиректора в издательском доме Sanoma Independent Media освободилось в сентябре, когда компанию покинула Елена Мясникова. Временными управляющими в SIM были назначены финансовый директор Татьяна Шишкова и член совета директоров компании Татьяна Шалыгина. В интервью журналу «Большой город» Елена Мясникова рассказала, что в международной компании, в которую входит издательский дом, меняется система управления, полномочия гендиректора российской компании сокращаются.

Минувшей осенью на собраниях в российской SIM заявлялось о необходимости изменений, курсе на «цифровизацию», росте присутствия в интернете.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин не исключает, что за назначением нового CEO может последовать целый ряд существенных изменений в бизнесе группы.

— Судя по всему, реструктуризация — один из наиболее вероятных сценариев. Подобные программы уже затронули другие локальные подразделения группы. Процесс оптимизации идет и в самой Финляндии. Вполне вероятно, что обновленная стратегия будет ориентирована на сокращение издержек и повышение эффективности. Возможно, группа откажется от некоторых активов и участия в ряде низкомаржинальных проектов, где контролирует только миноритарные пакеты, с целью сконцентрироваться на наиболее перспективных и рентабельных направлениях, — прокомментировал Клягин.

Специалист УК «Финам Менеджмент» говорит, что необходимость оптимизации в значительной степени продиктована общей неблагоприятной конъюнктурой рынка. Ситуация в индустрии печатных СМИ, несмотря на некоторые улучшения в 2010–2011 годах, остается довольно сложной, конкурентная среда насыщена.

Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков считает, что первоочередной задачей нового гендиректора Sanoma Independent Media станет заполнение руководящего вакуума после ухода Елены Мясниковой в РБК.

— Наиболее вероятно, что усилия нового гендиректора будут направлены на продвижение изданий медиагруппы в интернете: в эту нишу мигрируют печатные СМИ, которых довольно много в составе Sanoma Independent Media. В будущем году интернет-реклама будет единственным сегментом рекламного рынка, который может показать уверенные двузначные темпы роста, — пояснил свою позицию Раченков.

Аналитик «Инвесткафе» напомнил, что в сегменте медиа есть еще одна развивающаяся ниша — интернет-ТВ.

— Здесь действительно могут и, скорее всего, появятся новые игроки, а в их числе и Sanoma Independent Media, — сказал он.

Издательский дом Sanoma Independent Media является частью крупного европейского медиахолдинга Sanoma, работающего в 20 странах. В портфеле Sanoma Independent Media журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire и деловые издания.



Источник: «Известия»

Новости за 11.12.12

Всего публикаций - 20




Sanoma Independent Media нашла гендиректора
Эту должность займет Юлия Соловьева



Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова (5)
Президенту Российской Федерации



Новые рекламные правила избавят Москву от семи тысяч конструкций
11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице



Руководитель проектов коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова
ответила на вопросы журнала Новости СМИ



Оглашен шорт-лист премии в области развития связей с общественностью
PROBA - IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2012



«За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки года
В выставочном центре «Сокольники» состоялась торжественная церемония вручения самой престижной автомобильной премии России – Гран-при «За рулем»



Журнал «Вояж» принял участие в Vovlo Fashion Week
где выступил информационным партнером таких известных дизайнеров



Рынок прессы Москвы получил описание, паспорт и программу развития
Работа была выполнена АРПП по заданию Департамента средств массовой информации и рекламы Правительства города Москвы



У телеканала Минаева нашли прокремлевских учредителей
100-процентным учредителем канала Kontr TV оказался "Институт социально-экономических и политических исследований" (ИСЭПИ)



Телеканал AMEDIA теперь доступен в США
В декабре 2012 года телеканал AMEDIA начинает коммерческое вещание на территории США



Зимняя серия бизнес-завтраков с АКМР
20 декабря 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании АКБ «Росбанк»



Мой Мир рассказал о своих пользователях
Одну из самых популярных социальных сетей рунета — Мой Мир — каждый день посещают 8 млн человек.



Radio Chocolate 98FM и жур­нал «Вояж» представляют программу
о путешествиях FM-Traveller



Интервью Медведева смотрело вдвое меньше телезрителей, чем эфир с Путиным
Предыдущий премьер-министр Владимир Путин пользовался большим вниманием: за его «прямой линией» следило в два раза больше зрителей в столице



Официальное совместное заявление VIMN и ПРОФМЕДИА
Компании пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года



Конкурса на новый логотип портала «Наш город»
18 декабря 2012 года завершится приём заявок для участия в конкурсе на создание нового логотипа для портала



РЕН ТВ вышел на рынок анимации
Телеканал начал сотрудничать с компанией СТВ



Tоп-10 медиановостей
3 - 9 декабря



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2012 года



RBTH расскажет о лучших российских стартапах
Цель RBTH - объективно оценить уровень и динамику развития молодых технологических компаний, созданных в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.