MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.12

Официальное совместное заявление VIMN и ПРОФМЕДИА

Компании пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года

Обе компании считают свое многолетнее сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным.

Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России. VIMN продолжает представлять здесь четыре версии канала MTV (MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD), и российские поклонники бренда имеют к ним доступ, равно как к Nickelodeon и Paramount Comedy.
ПрофМедиа рассматривает альтернативные возможности и запускает на этой частоте свой новый информационно-развлекательный телеканал "Пятница", вещание которого начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет.

Несмотря на все различия в планах VIMN и ПрофМедиа на будущее, обе компании нацелены на то, чтобы их новые проекты предоставили российской аудитории лучший музыкальный и развлекательный контент.


Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musica y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

Новости за 11.12.12

Всего публикаций - 20




Sanoma Independent Media нашла гендиректора
Эту должность займет Юлия Соловьева



Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова (5)
Президенту Российской Федерации



Новые рекламные правила избавят Москву от семи тысяч конструкций
11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице



Руководитель проектов коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова
ответила на вопросы журнала Новости СМИ



Оглашен шорт-лист премии в области развития связей с общественностью
PROBA - IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2012



«За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки года
В выставочном центре «Сокольники» состоялась торжественная церемония вручения самой престижной автомобильной премии России – Гран-при «За рулем»



Журнал «Вояж» принял участие в Vovlo Fashion Week
где выступил информационным партнером таких известных дизайнеров



Рынок прессы Москвы получил описание, паспорт и программу развития
Работа была выполнена АРПП по заданию Департамента средств массовой информации и рекламы Правительства города Москвы



У телеканала Минаева нашли прокремлевских учредителей
100-процентным учредителем канала Kontr TV оказался "Институт социально-экономических и политических исследований" (ИСЭПИ)



Телеканал AMEDIA теперь доступен в США
В декабре 2012 года телеканал AMEDIA начинает коммерческое вещание на территории США



Зимняя серия бизнес-завтраков с АКМР
20 декабря 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании АКБ «Росбанк»



Мой Мир рассказал о своих пользователях
Одну из самых популярных социальных сетей рунета — Мой Мир — каждый день посещают 8 млн человек.



Radio Chocolate 98FM и жур­нал «Вояж» представляют программу
о путешествиях FM-Traveller



Интервью Медведева смотрело вдвое меньше телезрителей, чем эфир с Путиным
Предыдущий премьер-министр Владимир Путин пользовался большим вниманием: за его «прямой линией» следило в два раза больше зрителей в столице



Официальное совместное заявление VIMN и ПРОФМЕДИА
Компании пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года



Конкурса на новый логотип портала «Наш город»
18 декабря 2012 года завершится приём заявок для участия в конкурсе на создание нового логотипа для портала



РЕН ТВ вышел на рынок анимации
Телеканал начал сотрудничать с компанией СТВ



Tоп-10 медиановостей
3 - 9 декабря



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2012 года



RBTH расскажет о лучших российских стартапах
Цель RBTH - объективно оценить уровень и динамику развития молодых технологических компаний, созданных в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.