MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.12.12

Мой Мир рассказал о своих пользователях

Одну из самых популярных социальных сетей рунета — Мой Мир — каждый день посещают 8 млн человек.

За день пользователи Моего Мира просматривают 200 млн фотографий, пишут 1,5 млн микропостов и принимают 2,2 млн предложений дружбы.


Согласно исследованию, проведенному Mail.Ru Group, более половины пользователей Моего Мира – россияне (58,7%), а каждый пятый – житель Казахстана (19%). Третье место по численности занимают украинцы (8,7%). Заметная доля аудитории социальной сети живет в республике Беларусь (2,1%), в Киргизии (1,7%), Узбекистане (1,1%), Азербайджане (1%) и Молдавии (0,7%).

Большинство пользователей Моего Мира живут в СНГ; однако социальную сеть любят и за его пределами — так, аккаунты есть у жителей Германии (1,2%) и Турции (0,7%). Как выяснилось, среди населения Моего Мира больше женщин (64%), чем мужчин (36%). Ядро аудитории – молодые мужчины и женщины 18–34 лет: их в социальной сети 43%. Оживленно общаются в Моем Мире также люди зрелого возраста: пользователей в возрасте 35–44 лет здесь 25%, а 45 лет и старше – 22%. На юных пользователей (до 18 лет) приходятся оставшиеся 10% аудитории.




Ежедневно в социальной сети появляется 60–70 тыс. новых миров. Наиболее активны пользователи после окончания рабочего дня, в 8 часов вечера. Люди активно выкладывают фото, играют, смотрят видео, слушают любимую музыку и, конечно, общаются.

Ежедневно в Моем Мире просматривают 200 млн, оценивают 3,6 млн, загружают 2 млн снимков, одобряют 2,6 млн фотографий.

Кстати, в целом пользователи Моего Мира нажимают кнопку Нравится 3,5 млн раз в день, одобряя фото, видео, комментарии и микропосты друзей.

Игры в социальной сети ежедневно запускают 3 млн человек. В Моем Мире предпочитают казуальные игры и разнообразные фермы (40% и 30% игроков соответственно). Симпатии остальных почти поровну распределились между аркадами, азартными играми и стратегиями (от 12% до 8%).

Также пользователи активно общаются, принимая по 2,2 млн предложений дружбы ежедневно. Каждый день они пишут 1,5 млн микропостов, полмиллиона из которых нравятся другим пользователям Моего Мира.


Мой Мир, проект Mail.Ru Group — одна из самых популярных социальных сетей рунета, аудитория которой насчитывает 19,6 млн. человек в месяц (TNS, октябрь 2012 г.). Мой Мир активно развивает собственное API. С его помощью независимые разработчики могут, в частности, создавать приложения для пользователей соцсети. Мой Мир является одним из лидеров в этом направлении — в рамках проекта уже представлено большое количество игр различных тематик от российских и зарубежных разработчиков.

Новости за 11.12.12

Всего публикаций - 20




Sanoma Independent Media нашла гендиректора
Эту должность займет Юлия Соловьева



Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова (5)
Президенту Российской Федерации



Новые рекламные правила избавят Москву от семи тысяч конструкций
11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице



Руководитель проектов коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова
ответила на вопросы журнала Новости СМИ



Оглашен шорт-лист премии в области развития связей с общественностью
PROBA - IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2012



«За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки года
В выставочном центре «Сокольники» состоялась торжественная церемония вручения самой престижной автомобильной премии России – Гран-при «За рулем»



Журнал «Вояж» принял участие в Vovlo Fashion Week
где выступил информационным партнером таких известных дизайнеров



Рынок прессы Москвы получил описание, паспорт и программу развития
Работа была выполнена АРПП по заданию Департамента средств массовой информации и рекламы Правительства города Москвы



У телеканала Минаева нашли прокремлевских учредителей
100-процентным учредителем канала Kontr TV оказался "Институт социально-экономических и политических исследований" (ИСЭПИ)



Телеканал AMEDIA теперь доступен в США
В декабре 2012 года телеканал AMEDIA начинает коммерческое вещание на территории США



Зимняя серия бизнес-завтраков с АКМР
20 декабря 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании АКБ «Росбанк»



Мой Мир рассказал о своих пользователях
Одну из самых популярных социальных сетей рунета — Мой Мир — каждый день посещают 8 млн человек.



Radio Chocolate 98FM и жур­нал «Вояж» представляют программу
о путешествиях FM-Traveller



Интервью Медведева смотрело вдвое меньше телезрителей, чем эфир с Путиным
Предыдущий премьер-министр Владимир Путин пользовался большим вниманием: за его «прямой линией» следило в два раза больше зрителей в столице



Официальное совместное заявление VIMN и ПРОФМЕДИА
Компании пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года



Конкурса на новый логотип портала «Наш город»
18 декабря 2012 года завершится приём заявок для участия в конкурсе на создание нового логотипа для портала



РЕН ТВ вышел на рынок анимации
Телеканал начал сотрудничать с компанией СТВ



Tоп-10 медиановостей
3 - 9 декабря



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2012 года



RBTH расскажет о лучших российских стартапах
Цель RBTH - объективно оценить уровень и динамику развития молодых технологических компаний, созданных в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.