MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.12

Новые рекламные правила избавят Москву от семи тысяч конструкций

11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице



Если правила в их нынешнем виде будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.

Согласно новым правилам, в городе будут разрешены всего 13 рекламных форматов. Рекламу можно будет размещать на щитах 3х6 метров, остановках общественного транспорта, указателях, афишных стендах, тумбах, сити-форматах (1,2х1,8 метра), ситибордах (2,4х1,8 или 3,7х2,7 метра), супербордах (12х4 метра) и суперсайтах (15х5 метров) и крышные конструкции в виде отдельно стоящих букв или логотипов. Кроме того, будут разрешены нестандартные рекламные носители (например, воздушные шары), а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте появился и новый для России рекламный формат - медиафасады (проекция рекламных объявлений на здания). При этом чиновники предлагают отказаться от рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях, а также от панелей-кронштейнов.

Все 13 форматов будут разрешены только между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Согласно более ранним проектам чиновники хотели запретить всю крупногабаритную рекламу внутри ТТК. Кроме того, на территории архитектурных комплексов, находящихся под охраной ЮНЕСКО - московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы "Коломенское" - будут разрешены только афишные стенды, на которых будут размещаться только театральные афиши.

Предполагается что, если этот проект будет одобрен московским правительством, уже в марте 2013 года будет подготовлена конкретная схема размещения конструкций в городе. Новые торги по "наружке" пройдут уже летом 2013 года, когда истечет срок действия 95 процентов рекламных договоров.

По состоянию на июнь этого года в Москве было установлено 17,5 тысячи конструкций. За 2011 года эти конструкции принесли владельцам около 14,4 миллиарда рублей. Поступления в московский бюджет от наружной рекламы составили в прошлом году 2,3 миллиарда.

Источник: Lenta.ru

Новости за 11.12.12

Всего публикаций - 20




Sanoma Independent Media нашла гендиректора
Эту должность займет Юлия Соловьева



Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова (5)
Президенту Российской Федерации



Новые рекламные правила избавят Москву от семи тысяч конструкций
11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице



Руководитель проектов коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова
ответила на вопросы журнала Новости СМИ



Оглашен шорт-лист премии в области развития связей с общественностью
PROBA - IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2012



«За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки года
В выставочном центре «Сокольники» состоялась торжественная церемония вручения самой престижной автомобильной премии России – Гран-при «За рулем»



Журнал «Вояж» принял участие в Vovlo Fashion Week
где выступил информационным партнером таких известных дизайнеров



Рынок прессы Москвы получил описание, паспорт и программу развития
Работа была выполнена АРПП по заданию Департамента средств массовой информации и рекламы Правительства города Москвы



У телеканала Минаева нашли прокремлевских учредителей
100-процентным учредителем канала Kontr TV оказался "Институт социально-экономических и политических исследований" (ИСЭПИ)



Телеканал AMEDIA теперь доступен в США
В декабре 2012 года телеканал AMEDIA начинает коммерческое вещание на территории США



Зимняя серия бизнес-завтраков с АКМР
20 декабря 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании АКБ «Росбанк»



Мой Мир рассказал о своих пользователях
Одну из самых популярных социальных сетей рунета — Мой Мир — каждый день посещают 8 млн человек.



Radio Chocolate 98FM и жур­нал «Вояж» представляют программу
о путешествиях FM-Traveller



Интервью Медведева смотрело вдвое меньше телезрителей, чем эфир с Путиным
Предыдущий премьер-министр Владимир Путин пользовался большим вниманием: за его «прямой линией» следило в два раза больше зрителей в столице



Официальное совместное заявление VIMN и ПРОФМЕДИА
Компании пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года



Конкурса на новый логотип портала «Наш город»
18 декабря 2012 года завершится приём заявок для участия в конкурсе на создание нового логотипа для портала



РЕН ТВ вышел на рынок анимации
Телеканал начал сотрудничать с компанией СТВ



Tоп-10 медиановостей
3 - 9 декабря



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за ноябрь 2012 года



RBTH расскажет о лучших российских стартапах
Цель RBTH - объективно оценить уровень и динамику развития молодых технологических компаний, созданных в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.