MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.12

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Хабаровского края

за III квартал 2012 года

Лидеры медиа-рейтинга – информационное агентство AmurMedia, а также газета Хабаровские вести и Интернет-ресурс Newskhab.ru.



Методика

1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 800 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.





Индекс Цитируемости



Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.


ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 800 открытых источников.


Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.


Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.


При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.



Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ


Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».


*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 800 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Новости за 12.12.12

Всего публикаций - 17




Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год
Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект

Национальные особенности PR в России
Парк им. Горького, (Ленинский проспект д.30, корп. А),18 декабря, 19:00



V юбилейный Всероссийский Конкурс «Пресс-служба года 2012»
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская вошла в состав жури конкурса



В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций
Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов



Последние данные TNS
«Труд» наращивает аудиторию и цитируемость



Конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»



Журнал «Вояж» на Международном Лыжном салоне
Журнал «Вояж» принял участие в 19-м Международном Лыжном салоне "Эрцог"



Интернет-журнал PlanetaSMI.RU признан интернет-изданием года
7 декабря с.г. в московском «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг – 2012»



Инфографика: Где живут Одноклассники? (1)
Продолжаем развеивать мифы об Одноклассниках. Сегодня это будет география пользователей



Юлия Голубева рассказала студентам московских вузов о деятельности радиоиндустрии
Встреча студентов московских вузов с Генеральным директором медиа-холдинга Krutoy Media Юлией Голубевой



Холдинг «Ред Медиа» разработал многофункциональное приложение
для телевизоров Samsung Smart TV



РИА Новости и Р-Спорт отмечены за вклад в развитие российского футбола
Главный редактор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» признан лучшим главредом спортивного СМИ по итогам футбольного года ...



Телеканал «Моя Планета» признан лучшим туристическим СМИ
Телеканал «Моя Планета» стал лауреатом Премии «Путеводная звезда 2012» в номинации «Лучшее СМИ о туризме»



Телеканал «Охотник и рыболов HD» начинает вещание
Сегодня начинает вещание первый в России HD-телеканал для мужчин, увлекающихся охотой и рыбалкой — «Охотник и рыболов HD»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Хабаровского края
за III квартал 2012 года



Компания HARMAN Россия объявляет о начале сотрудничества с новыми дистрибьюторами
Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети



Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge
Прием заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций завершен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.