MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

03.08.17
Всероссийский рейтинг детских загородных лагерей
в программе «Большая страна: люди» на телеканале ОТР

28.09.16
Александр Пономарев: «На ОТР люди не пытаются друг друга перекричать»
«Общественное телевидение России» проследит за становлением гражданского общества

01.09.14
ВЭБ выделит 200 млн рублей на Общественное телевидение
Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства о выделении кредита ОТР

16.04.14
«Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, чтобы выжить, канал ведет переговоры со спонсорами

04.03.14
Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников
В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.12

Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год

Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект

Теперь министерства и ведомства будут платить ОТР за размещение на телеканале социальной рекламы.


Министерство финансов направило в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос об их запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы. Эти деньги получит «Общественное телевидение России» (ОТР) в рамках заказов министерств на размещение соцрекламы.

— Минфин собирает эту информацию, чтобы определить возможный объем финансирования социальной рекламы, которая могла бы размещаться на «Общественном телевидении России» по заказу заинтересованных федеральных органов, — рассказал источник в правительстве.

Самые крупные бюджеты на социальную рекламу в 2013 году получили Минкомсвязи и Минтруда. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (подведомственно Минкомсвязи) планирует потратить 640 млн рублей на субсидии организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных СМИ. Кстати, именно за счет этих расходов в 2012 году был оплачен имущественный взнос государства в АНО «Общественное телевидение России» в размере 50 млн рублей.

325 млн рублей на организацию и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан может израсходовать в 2013 году Минтруда. МВД России располагает бюджетом в 57,5 млн рублей на подготовку и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм и детских обучающе-познавательных программ и их распространение в 2013 году. Бюджет Федеральной налоговой службы и Фонда обязательного медицинского страхования на соцрекламу скромнее — чуть больше 5 млн рублей.

Бюджетные ассигнования Минрегиону, Минсельхозу и Минтранспорту на эти цели на ближайшие несколько лет не запланированы.

Таким образом, «Общественное телевидение России» может рассчитывать на 1 млрд рублей только в 2013 году.

— Но эта цифра может вырасти после того, как информация будет представлена в полном объеме, — уточнил источник.

Генеральный директор АНО «Общественное телевидение России» Анатолий Лысенко сообщил «Известиям», что у него нет информации по поводу возможного получения средств на производство и размещение рекламы.

— Естественно, любая сумма, перечисленная на счет «Общественного телевидения России», будет на пользу, — прокомментировал Лысенко.

Сейчас размещение социальной рекламы в СМИ регламентируется федеральным законом «О рекламе». Средства массовой информации обязаны размещать ее «в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)», говорится в законе.

Пока ОТР испытывает некоторые проблемы с финансированием. На 2013 год государство выделило «Общественному телевидению России» 1,5 млрд рублей. Но до марта будущего года организация должна вернуть Внешэкономбанку выданный в нынешнем году кредит — 600 млн рублей с процентами. Руководство «Общественного телевидения России» неоднократно заявляло, что идей для ОТР много, а денег «гораздо меньше».

Из-за неопределенности с бюджетом руководство «Общественного телевидения России» (ОТР) не успеет до конца нынешнего года провести обещанную презентацию концепции канала — она была запланирована на декабрь. Ее обнародование, скорее всего, состоится уже в 2013 году.

— Мы просто не понимаем, сколько в итоге нам будет выделено средств. Ведь детали концепции полностью зависят от того, какими ресурсами ОТР будет обладать. Если у нас условно есть 100 рублей, понятно, что на них можно сделать. Если 300, то мы делаем совсем другой канал, — заявлял ранее «Известиям» источник на ОТР. Сумма, которая первоначально была одобрена для телеканала, говорит один из членов совета при ОТВ, «ничтожно мала». В этой ситуации дополнительный 1 млрд рублей в виде заказов на соцрекламу позволит сделать более качественный продукт.

Старт созданию «Общественного телевидения России» был дан в апреле 2012 года. В июле гендиректором организации был назначен Анатолий Лысенко. В ноябре заработал сайт телевидения. Предполагается, что ОТР выйдет в эфир в мае 2013 года в сетях некоторых кабельных операторов. Также известно, что «Общественное телевидение России» войдет в первый мультиплекс цифровых телеканалов.

Источник: «Известия»

Новости за 12.12.12

Всего публикаций - 17




Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год
Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект

Национальные особенности PR в России
Парк им. Горького, (Ленинский проспект д.30, корп. А),18 декабря, 19:00



V юбилейный Всероссийский Конкурс «Пресс-служба года 2012»
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская вошла в состав жури конкурса



В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций
Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов



Последние данные TNS
«Труд» наращивает аудиторию и цитируемость



Конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»



Журнал «Вояж» на Международном Лыжном салоне
Журнал «Вояж» принял участие в 19-м Международном Лыжном салоне "Эрцог"



Интернет-журнал PlanetaSMI.RU признан интернет-изданием года
7 декабря с.г. в московском «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг – 2012»



Инфографика: Где живут Одноклассники? (1)
Продолжаем развеивать мифы об Одноклассниках. Сегодня это будет география пользователей



Юлия Голубева рассказала студентам московских вузов о деятельности радиоиндустрии
Встреча студентов московских вузов с Генеральным директором медиа-холдинга Krutoy Media Юлией Голубевой



Холдинг «Ред Медиа» разработал многофункциональное приложение
для телевизоров Samsung Smart TV



РИА Новости и Р-Спорт отмечены за вклад в развитие российского футбола
Главный редактор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» признан лучшим главредом спортивного СМИ по итогам футбольного года ...



Телеканал «Моя Планета» признан лучшим туристическим СМИ
Телеканал «Моя Планета» стал лауреатом Премии «Путеводная звезда 2012» в номинации «Лучшее СМИ о туризме»



Телеканал «Охотник и рыболов HD» начинает вещание
Сегодня начинает вещание первый в России HD-телеканал для мужчин, увлекающихся охотой и рыбалкой — «Охотник и рыболов HD»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Хабаровского края
за III квартал 2012 года



Компания HARMAN Россия объявляет о начале сотрудничества с новыми дистрибьюторами
Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети



Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge
Прием заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций завершен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.