MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.11.17
30 ноября пройдет XVII Городской форум печати
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит XVII Городской форум печати

23.09.13
Отраслевые СМИ демонстрируют хорошие экономические показатели
И имеют заманчивые перспективы развития в России.

13.09.13
в Москве прошла церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера»
12 сентября прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ

09.09.13
12 сентября в Москве пройдет награждение победителей конкурса «Московские мастера»
В отрасли издания и распространения печатных СМИ

03.09.13
ГИПП проведёт отраслевую конференцию
По практике работы рынка отраслевых изданий (В2В, В2С и др.)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.12

Конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»

11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»

Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конференция собрала представителей ведущих издательских домов Москвы, исследовательских компаний, поставщиков специализированного ПО и общественных организаций.
Участники конференции обсудили вопросы мобильных и социальных стратегий для печатных СМИ, специфики работы над созданием интернет ТВ и видео контентных ресурсов, вопросы «переупаковки» печатного контента и особенности работы с интернет аудиторией.
В числе докладчиков выступили:
• Павел Филенков, генеральный директор ИД «КоммерсантЪ»
• Игорь Настенко, руководитель студии сетевого вещания «Вечерней Москвы»
• Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, «Российская газета»
• Денис Смирнов, глава департамента цифрового паблишинга, Sanoma Independent Media.
• Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД «Комсомольская правда»

Первым выступил Павел Филенков, который поделился опытом «переупаковки» печатного контента ИД «КоммерсантЪ». Он рассказал о том, какие вопросы и сложности возникли при переведении бумажного контента в цифровой формат. Особое внимание он уделил тому, как необходимо строить отношения с разработчиками платформ для управления контентом в сети и цифровых киосков, как взаимодействовать с рекламодателями и рекламными агентствами. Кроме того, Павел Филенков развеял некоторые традиционные заблуждения, которые свойственны многим издателями, только начинающим переводить свой контент в мобильную сферу. Так, в частности, вопреки распространенному мнению, невозможно эффективно перевести контент из одного поля в другое, просто поменяв его «обертку».

Игорь Настенко, руководитель студии сетевого вещания «Вечерней Москвы», рассказал об Интернет телевидении, которое, по мнению докладчика, несмотря на относительную молодость, является чрезвычайно перспективным направлением для развития СМИ. Свои тезисы Игорь Настенко иллюстрировал примерами из работы онлайн ТВ «Вечерней Москвы». В числе явных плюсов сетевого вещания докладчик назвал высокую интерактивность, наличие большого количества готового контента и относительную дешевизну подобных проектов.

Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, «Российская газета», остановилась на теме спецпроектов, как способа привлечения аудитории, и западном опыте. В этой сфере она рассказала о нескольких спецпроектах «Российской газеты», реализованных на базе мобильных платформ, подробно разъяснив, как именно была построена работа в данном направлении, и почему одни проекты оказались более успешны, чем другие.

Глава департамента цифрового паблишинга Денис Смирнов, рассказал о стратегии ИД «Sanoma Independent Media» в деле развития цифровых проектов, обозначил основные тренды и тенденции развития в данной сфере, особенности взаимодействия с аудиторией и каналы для этого взаимодействия. По мнению Дениса Смирнова, одной из главных составляющих эффективной работы цифровых проектов является именно аудитория. Чтобы не потерять этот важный элемент, издателю необходимо создавать контент, который был бы адекватен используемой платформе и удобен для восприятия.

Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД «КП», в своем выступлении рассказал о мобильных и социальных стратегиях ИД «Комсомольская правда». Как было отмечено в самом начале доклада, принципы вывода газетной продукции в мобильную сферу существенно отличаются от принципов аналогичного процесса для глянцевых изданий. Более подробно докладчик остановился на рассказе об онлайн Киоске ИД «КП» для планшетных устройств. Кроме того Дмитрий Огурцов поделился с коллегами опытом «КП» в сфере социализации, а именно опытом создания собственной социальной сети и объяснил, зачем ИД это сделал и что это дало.

Новости за 12.12.12

Всего публикаций - 17




Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год
Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект

Национальные особенности PR в России
Парк им. Горького, (Ленинский проспект д.30, корп. А),18 декабря, 19:00



V юбилейный Всероссийский Конкурс «Пресс-служба года 2012»
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская вошла в состав жури конкурса



В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций
Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов



Последние данные TNS
«Труд» наращивает аудиторию и цитируемость



Конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»



Журнал «Вояж» на Международном Лыжном салоне
Журнал «Вояж» принял участие в 19-м Международном Лыжном салоне "Эрцог"



Интернет-журнал PlanetaSMI.RU признан интернет-изданием года
7 декабря с.г. в московском «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг – 2012»



Инфографика: Где живут Одноклассники? (1)
Продолжаем развеивать мифы об Одноклассниках. Сегодня это будет география пользователей



Юлия Голубева рассказала студентам московских вузов о деятельности радиоиндустрии
Встреча студентов московских вузов с Генеральным директором медиа-холдинга Krutoy Media Юлией Голубевой



Холдинг «Ред Медиа» разработал многофункциональное приложение
для телевизоров Samsung Smart TV



РИА Новости и Р-Спорт отмечены за вклад в развитие российского футбола
Главный редактор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» признан лучшим главредом спортивного СМИ по итогам футбольного года ...



Телеканал «Моя Планета» признан лучшим туристическим СМИ
Телеканал «Моя Планета» стал лауреатом Премии «Путеводная звезда 2012» в номинации «Лучшее СМИ о туризме»



Телеканал «Охотник и рыболов HD» начинает вещание
Сегодня начинает вещание первый в России HD-телеканал для мужчин, увлекающихся охотой и рыбалкой — «Охотник и рыболов HD»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Хабаровского края
за III квартал 2012 года



Компания HARMAN Россия объявляет о начале сотрудничества с новыми дистрибьюторами
Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети



Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge
Прием заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций завершен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.