MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.12

В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций

Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов


Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов, которые сочли проект правил размещения наружной рекламы в Москве ущемляющим интересы малого и среднего бизнеса (МСБ). Во вторник документ был утвержден городским правительством в редакции, запрещающей использование форматов, востребованных МСБ. Сразу после принятия правил начнется демонтаж 7 тыс. рекламных носителей, установленных на пешеходных ограждениях, световых опорах и тротуарах. Крупные щиты пока повисят: они, поясняют чиновники, приносят хороший доход бюджету города.

Новые правила размещения наружной рекламы исходят из логики, что «не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды», как заявил Сергей Собянин. Столицу решено поделить на 14 зон, для каждой из которых будет утвержден свой перечень допустимых к размещению конструкций. Внутри Бульварного кольца планируется запретить щиты размером 2,7 х 3,7 м (сити-борды), внутри Садового кольца — щиты 6 х 3 м, крышные конструкции и видеоэкраны. За пределами Третьего транспортного кольца (ТТК) можно будет использовать все разрешенные в городе носители.

«Мы опасались, что потеряем такой формат наружной рекламы, как видеоэкраны, — заявил РБК daily генеральный директор компании IVM Дмитрий Пименов. — Это и произошло». Новые правила, по его мнению, ориентированы в первую очередь на крупный бизнес: «Кто-то из мелких игроков уйдет с рынка». С ним согласен руководитель «Гаврилоф Бразерс» Александр Каспирович. «Хотя и крупным операторам они не принесут большую пользу», — заметил он.

Russ Outdoor в целом поддерживает большинство нововведений. Однако некоторые нормы правил в компании считают избыточными: в частности, полную ликвидацию рекламы на фасадах зданий и ограничения по целым классам других конструкций.

Впрочем, участники рынка готовы подстроиться под новые требования. «Когда демонтировали транспарант-перетяжки, мы стали активно продавать другие средства наружной рекламы», — рассказал РБК daily исполнительный директор оператора Овик Саркисян. Теперь компания планирует также сделать акцент на indoor-рекламе и рекламе в метро.

Всего в перечень разрешенных включено 13 типов рекламных конструкций, в том числе суперборды, суперсайты, медиаформаты и другие крупноформатные носители. При этом в Москве повсеместно запрещается использование флаговых конструкций, штендеров, панель-кронштейнов и пешеходных ограждений, востребованных малым бизнесом. Данное решение пытались обжаловать бизнес-омбудсмен Борис Титов и Московская рекламная гильдия. «Для некоторых операторов панель-кронштейны, видеоэкраны — это единственный бизнес, который их кормит», — заявила председатель гильдии Ирина Матысяк. Однако московские чиновники пропустили мнение экспертов мимо ушей.

Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников во вторник объявил, что перечисленные носители являются «устаревшими и небезопасными». Сразу после принятия правил начнется демонтаж 7 тыс. объектов рекламы из почти 20 тыс., установленных в городе. «На данный момент проработаны все нюансы, связанные с предстоящим демонтажом. У нас есть полная картина о количестве, владельцах, сроках действия разрешений и местах размещения всех типов конструкций», — подчеркнул Владимир Черников. В частности, из 3127 панель-кронштейнов сразу же после принятия правил будет демонтировано 2550, или более 80%, из 1115 пешеходных ограждений?— все 100%.

Рекламные щиты размером 3 х 6 м пока трогать не будут (за исключением центра), даже если у их владельцев закончились договоры. «Чтобы город не терял доход в бюджет, мы предлагаем их демонтировать к моменту проведения аукционов», — пояснил Владимир Черников. Всего демонтажу подлежит порядка 1 тыс. щитов из ныне установленных 8,5 тыс. Остальным чиновники обещают подыскать место в новой схеме размещения рекламных конструкций, которая будет разработана в первом квартале 2013 года. Торги начнутся летом, когда, по данным мэрии, истекут сроки действия 95% ранее заключенных рекламных договоров. Владимир Черников ожидает, что по итогам аукционов доходы города от установки и эксплуатации наружной рекламы значительно вырастут.

Источник: РБК Daily

Новости за 12.12.12

Всего публикаций - 17




Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год
Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект

Национальные особенности PR в России
Парк им. Горького, (Ленинский проспект д.30, корп. А),18 декабря, 19:00



V юбилейный Всероссийский Конкурс «Пресс-служба года 2012»
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская вошла в состав жури конкурса



В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций
Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов



Последние данные TNS
«Труд» наращивает аудиторию и цитируемость



Конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»



Журнал «Вояж» на Международном Лыжном салоне
Журнал «Вояж» принял участие в 19-м Международном Лыжном салоне "Эрцог"



Интернет-журнал PlanetaSMI.RU признан интернет-изданием года
7 декабря с.г. в московском «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг – 2012»



Инфографика: Где живут Одноклассники? (1)
Продолжаем развеивать мифы об Одноклассниках. Сегодня это будет география пользователей



Юлия Голубева рассказала студентам московских вузов о деятельности радиоиндустрии
Встреча студентов московских вузов с Генеральным директором медиа-холдинга Krutoy Media Юлией Голубевой



Холдинг «Ред Медиа» разработал многофункциональное приложение
для телевизоров Samsung Smart TV



РИА Новости и Р-Спорт отмечены за вклад в развитие российского футбола
Главный редактор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» признан лучшим главредом спортивного СМИ по итогам футбольного года ...



Телеканал «Моя Планета» признан лучшим туристическим СМИ
Телеканал «Моя Планета» стал лауреатом Премии «Путеводная звезда 2012» в номинации «Лучшее СМИ о туризме»



Телеканал «Охотник и рыболов HD» начинает вещание
Сегодня начинает вещание первый в России HD-телеканал для мужчин, увлекающихся охотой и рыбалкой — «Охотник и рыболов HD»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Хабаровского края
за III квартал 2012 года



Компания HARMAN Россия объявляет о начале сотрудничества с новыми дистрибьюторами
Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети



Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge
Прием заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций завершен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.