MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.18
Новое поколение средств для стирки: LOSK Ароматерапия
Эксперты компании Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки LOSK

12.08.16
Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале

21.07.16
Henkel выпускает новый клей «Момент 60 sec.»
В июле компания Henkel готовит к запуску клей «Момент 60 секунд» - совершенно новый продукт, аналогов которому до сих пор не было на российском рынке

18.05.16
«Миру исследователей Henkel» исполняется пять лет
Пробуждать в детях дух первооткрывателей и воспитывать любовь к исследованиям – именно такие цели ставит перед собой проект «Мир исследователей Henkel»

01.03.16
Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.12

Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge

Прием заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций завершен


12 декабря 2012 г. компания «Хенкель» объявляет об окончании приема заявок на участие в шестом ежегодном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC 6). К участию в конкурсе были приглашены студенты из 25 стран мира. Команду победителей международного финала конкурса ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро, а также личная встреча с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании «Хенкель».

В этом году в рамках поддержки проекта HIC 6 компания «Хенкель» провела серию бизнес-игр в ведущих вузах России. Всего было проведено 7 бизнес-игр и один кейс-стади c менеджерами бренда Syoss. В среднем на каждую игру регистрировалось около 150 человек. Несмотря на то, что компания впервые проводила мероприятие в подобном формате, все они прошли весьма успешно: в каждой игре принимали участие около 70 студентов.

За время серии игр представителям компании «Хенкель» удалось лично пообщаться с более чем 500 студентами ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сотрудники «Хенкель» отметили наиболее ярких и активных ребят, чтобы затем рассмотреть возможность их участия в стажировках и привлечение на открытые вакансии компании. Сами участники бизнес-игр получили массу полезных деловых навыков, познакомились с компнаией «Хенкель», ее уникальной бизнес-моделью, стратегией, корпоративной культурой, а также принципами ведения бизнеса. В рамках этих мероприятий компания также приглашала студентов принять участие и в ежегодном международном конкурсе инноваций HIC 6.

Для участия в конкурсе HIC 6 студенческим командам, состоящим из двух человек, необходимо было представить концепцию инновационного продукта или технологии для одного из брендов подразделений компании «Хенкель», которые смогли бы удовлетворять нужды потребителей в 2050 г. Кроме того, при разработке своих идей студенты должны были продумать, как их новый продукт или технология сможет влиять на всю цепочку создания ценности продукта для конечного потребителя.

По окончании периода подачи заявок опытные менеджеры компании «Хенкель» отбирают несколько проектов и помогают их авторам подготовиться к презентации своих идей на национальных и региональных полуфиналах, которые состоятся в феврале 2013 г. Команды-победители полуфиналов получат возможность выступить на международном финале, который будет проходить 18-20 марта 2013 г. в Шанхае, Китай, на родине победителей конкурса прошлого года.

По итогам финала Henkel Innovation Challenge жюри конкурса выберет три команды-призера, которые смогут лично встретиться с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании «Хенкель», а также получат призы: команда-победитель конкурса отправится в эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тыс. евро, а команды-обладатели второго и третьего места получат денежные призы в 4 тысячи евро и 2 тысячи евро соответственно.

Информацию о Henkel Innovation Challenge можно найти на официальной странице конкурса, а также на странице социальной сети Facebook.


Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – «Чистящие и моющие средства», Beauty Care и «Клеи и технологии». Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

Новости за 12.12.12

Всего публикаций - 17




Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год
Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект

Национальные особенности PR в России
Парк им. Горького, (Ленинский проспект д.30, корп. А),18 декабря, 19:00



V юбилейный Всероссийский Конкурс «Пресс-служба года 2012»
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская вошла в состав жури конкурса



В Москве начинается демонтаж рекламных конструкций
Столичные власти не прислушались к мнению бизнес-омбудсмена Бориса Титова и экспертов



Последние данные TNS
«Труд» наращивает аудиторию и цитируемость



Конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
11 декабря в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»



Журнал «Вояж» на Международном Лыжном салоне
Журнал «Вояж» принял участие в 19-м Международном Лыжном салоне "Эрцог"



Интернет-журнал PlanetaSMI.RU признан интернет-изданием года
7 декабря с.г. в московском «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг – 2012»



Инфографика: Где живут Одноклассники? (1)
Продолжаем развеивать мифы об Одноклассниках. Сегодня это будет география пользователей



Юлия Голубева рассказала студентам московских вузов о деятельности радиоиндустрии
Встреча студентов московских вузов с Генеральным директором медиа-холдинга Krutoy Media Юлией Голубевой



Холдинг «Ред Медиа» разработал многофункциональное приложение
для телевизоров Samsung Smart TV



РИА Новости и Р-Спорт отмечены за вклад в развитие российского футбола
Главный редактор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» признан лучшим главредом спортивного СМИ по итогам футбольного года ...



Телеканал «Моя Планета» признан лучшим туристическим СМИ
Телеканал «Моя Планета» стал лауреатом Премии «Путеводная звезда 2012» в номинации «Лучшее СМИ о туризме»



Телеканал «Охотник и рыболов HD» начинает вещание
Сегодня начинает вещание первый в России HD-телеканал для мужчин, увлекающихся охотой и рыбалкой — «Охотник и рыболов HD»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Хабаровского края
за III квартал 2012 года



Компания HARMAN Россия объявляет о начале сотрудничества с новыми дистрибьюторами
Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети



Международный студенческий конкурс инноваций Henkel Innovation Challenge
Прием заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций завершен



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.