MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.12

«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший

16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Проект запущен в рамках федеральной рекламной кампании, которая стартовала 1 ноября в центральных и федеральных СМИ. В ней KFC представили новый тренд этого сезона - продукт стрипсы (свежее сочное куриное филе в хрустящей панировке из 11 трав и специй - оригинальной или острой), которые удобно есть в любом месте и совершенно в любых условиях.

В интернете KFC запустила "ЕдаБаттл" - серию рекламных роликов о битве "обычной" еды и Стрипсов. Над проектом работало креативное агентство Hungry Boys.

Ведущим "ЕдаБаттла" стал уже полюбившийся всем харизматичный резидент Сomedy сlub Роман Юнусов. Этот "вечноголодный ведущий", как он сам себя называет, наглядно демонстрирует зрителям все преимущества стрипсов перед "обычной" едой. Уже в первом ролике зритель видит, что привычный суп не идет в никакое сравнение со стрипсами, т.к. для них не нужны приборы и их можно есть на ходу. Серия роликов "ЕдаБаттл" покажет, как удобно перекусить стрипсами, ведь ими не испачкаешь руки, а значит, не пожертвуешь ни вкусом, ни комфортом, что очень важно для современных молодых людей.

Видео-ролики KFC созданы специально для интернета со смелой идеей и исполнением. Под ролики был забрендирован канал на популярном портале YouTube http://www.youtube.com/user/KFCRussiaOfficial


Кроме того все желающие убедиться во всех преимуществах стрипсов могут принять участие в игре "KFC ЕдаБаттл" на сайте http://www.strips.kfc.ru/ и в приложении Vkontakte. На карте города размещено 10 точек KFC, но только 3 из них существуют на самом деле. И тот, кто их угадает - получит купон на 3, 5 или 20 походов в ресторан KFC!
И как говорит ведущий ЕдаБаттла Роман Юнусов: "Только самая динамичная, вкусная и независимая еда должна остаться на вершине пищевой цепочки! И пусть победит сильнейший".

Исполнители проекта Hungry Boys:
Креативный директор: Влад Ситников
Сеньор креатор: Константин Куприянов
Арт-директор: Алексей Николаев
Продюсеры: Виктор Козлов, Татьяна Чепко
Аккаунт: Любовь Чубатая
Видео-продюсер: Андрей Яковлев
Режиссер видео-роликов: Сергей Синцов
Творческая команда KFC:
Директор по маркетингу: Петр Розански
Бренд-менеджер: Татьяна Назина
Диджитал менеджер: Сергей Прошаков
Диджитал специалист: Елена Кузнецова

Автор Идеи: Tony Hogqvist, креативный директор Perfect Fools

Новости за 19.12.12

Всего публикаций - 16




Дмитрий Медведев подписал правила финансирования Общественного ТВ
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила субсидирования ОТР из государственного бюджета



«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Заработные платы российских специалистов в области рекламы
АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы



33% тендеров в области связей с общественностью проводятся с нарушениями
показало первое в России исследование



"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами
На этот раз - в "Сокольниках"



«За рулем» теперь выпускает полную iPad-версию журнала
С декабря iPad-версия «За рулем», самого популярного автомобильного журнала в России, стала выходить в новом формате



Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»
20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов



Более 13 тысяч лайков от пользователей Facebook
получило сообщество телеканала «Авто Плюс»



Подведем итоги




Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



Успеть за год: телеканал «Перец» вошел
в TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Каждый четвертый позволяет себе вольности на новогодних корпоративах
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос



Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD
ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости

Financial Times: США обеспокоены скрытым созданием СССР
США бьют тревогу: советская империя возрождается



Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.