MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.12.12

Аудиторы посоветовали TNS увеличить охват телеизмерений

"РусБренд",АКАР и НАТ 18 декабря представили первые итоги аудита системы медиаизмерений TNS

Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд", Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) 18 декабря представили первые итоги аудита системы медиаизмерений TNS. Об этом сообщает Sostav. Одним из главных недостатков системы был назван недостаточный охват по городам.

Аудит был проведен осенью этого года четырьмя независимыми экспертами из Великобритании и Норвегии. Эксперты исследовали как методику сбора и обработку данных об аудитории СМИ, так и оборудование TNS. Кроме того, они выборочно посетили 110 домохозяйств, в которых установлены счетчики TNS. Всего эксперты побывали в девяти городах: в Москве они опросили 30 семей - участниц исследования, в Санкт-Петербурге - 20, а в других городах (Саратов, Новосибирск, Уфа, Владимир, Пермь, Владивосток и Балаково) по 5-10. Итоговый отчет будет представлен в феврале или марте 2013 года.

Согласно первому отчету, аудиторы в целом дали высокую оценку системе медиаизмерений TNS. Они отметили логичность методики исследования, классификацию панели, а также точность фиксирования данных и их передачи в центры TNS. Кроме того, они положительно оценили разнообразие домохозяйств, участвующих в медиаисследованиях, по количественному и доходному признаку.

При этом, эксперты отметили и недостатки системы TNS. Они посоветовали увеличить охват панели с 72 до 160 населенных пунктов, сократив при этом разрыв в количестве крупных и малых городов. На настоящий момент в системе измерений TNS количество крупных городов превышает количество малых в шесть раз. Кроме того, по оценкам аудиторов, около 30 процентов домохозяйств участвуют в исследовании TNS слишком долго, не менее восьми лет, что может исказить данные телесмотрения. Эксперты также порекомендовали уделить больше внимания кабельным и спутниковым каналам, а также мобильному телесмотрению.

Компания TNS Gallup Media, основанная в 1994 году, является лидером на российском рынке медиаизмерений. TNS измеряет аудиторию в 3,6 тысячах домохозяйств в 72 городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Для сбора данных компания пользуется технологией пипл-метров: устройств, фиксирующих телевизионные предпочтения каждого члена семьи. Компанию TNS не раз упрекали в том, что ее выборка малочисленна и нерепрезентативна. Кроме того, минусом системы TNS называют большую зависимость пипл-метров от человеческого фактора. Первый канал, к примеру, не раз выступал с критикой данных TNS - для измерения аудитории программ он пользуется собственной системой обзвона.

Источник: Lenta.ru

Новости за 20.12.12

Всего публикаций - 15




Правительство дало мало денег на Общественное ТВ
Ежегодно до 2015 года на эти цели будет направляться по 1,5 млрд руб.



Призматрон: Крутиться – дело техники
«Призматрон-w» - поддержка бюджета победителей аукционов



Аудиторы посоветовали TNS увеличить охват телеизмерений
"РусБренд",АКАР и НАТ 18 декабря представили первые итоги аудита системы медиаизмерений TNS



Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделение
Aegis Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов



Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам
Выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия



"Новая газета" запустит интернет-телевидение
"Новая газета" планирует в 2013 году дополнить контент на сайте профессиональным видео



«Классовая борьба с киосками прессы в России»
19 декабря с.г. в ИД «Коммерсантъ» прошла организованная АРПП пресс-конференция



"Большая тройка" операторов возьмет на себя реестр запрещенных сайтов
Компании "Билайн", "Мегафон" и МТС совместно РОЦИТ учредят профессиональную организацию, которая может взять на себя функции ведения реестра запрещенных сайтов



Афиша Mail.Ru становится мобильней
19 декабря 2012 г., Москва. Афиша Mail.Ru запустила touch-версию для пользователей смартфонов



Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет о проведении Национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2012»
Срок приема работ – с 09 января по 22 февраля 2013 года



Реалити-шоу предлагают перевести на платные каналы
Депутаты хотят изгнать «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» из федеральной сетки вещания



РИА Новости начало производство интерактивного видео
РИА Новости стало первым СМИ в России, которое внедрило инновационную разработку — интерактивное видео



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Астраханской области
за III квартал 2012 года



«Мультимедиа Холдинг» возродил в России производство виниловых грампластинок
Впервые за два десятилетия на территории России были выпущены виниловые пластинки



Зимняя серия бизнес-завтраков с АКМР
29 января 2013 года бизнес-завтрак пройдет в Группе компаний Danone-Юнимилк в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.