MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

14.07.15
VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords
Коммуникационная группа VivaKi стала партнером образовательной программы Google в России

07.07.15
VivaKi Россия расскажет о digital-стратегиях в кризис
Коммуникационная группа VivaKi проведет круглый стол "Digital стратегия в рекламе. Секреты выживания в кризис: от брендов до малого бизнеса"

26.03.15
VivaKi Russia добавила Marilyn к портфолио систем performance-маркетинга
VivaKi Russia, крупнейшая медиа-коммуникационная группа в России, включила платформу Marilyn в портфолио систем управления performance-рекламой

07.02.13
Publicis Groupe объединяет Digitas и LBi в крупнейшую в мире цифровую сеть
DigitasLBi станет самой крупной и разветвленной цифровой сетью на глобальном уровне

26.12.12
VivaKi Russia запускает Audience on Demand
первую трейдинговую платформу на российском рынке

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.12.12

VivaKi Russia запускает Audience on Demand

первую трейдинговую платформу на российском рынке

VivaKi объявила о запуске в России Audience On Demand™ (AOD) – глобальной адресуемой технологической платформы VivaKi, предназначенной для более эффективного проведения рекламных кампаний в интернете. Россия стала десятым рынком в мире, на котором запущена AOD.

Audience On Demand – разработка VivaKi, которая позволяет унифицировать информацию о пользователях, хранящуюся в базах данных рекламных сетей, и работать с конкретными целевыми группами в рамках единого интерфейса. Запуск этой, первой на российском рынке, трейдинговой платформы дает возможность адресовать рекламные сообщения четко таргетированной аудитории (с минимальными пересечениями и потерями) в правильных местах (прозрачность размещения) по оптимальной цене (формируется с использованием RTB-технологий).

На данный момент количество инвентаря, который использует AOD, оценивается более чем в 12 млрд показов в месяц. Эта цифра будет расти по мере подключения к платформе новых рекламных площадок. Результаты тестового использования AOD на российском рынке превзошли прогнозы как с точки зрения объемов доступного инвентаря и качества размещения, так и по эффективности использования дополнительных возможностей для таргетинга.

«Audience on Demand – это существенный шаг вперед в нашем подходе к планированию и размещению баннерной рекламы и один из главных векторов развития цифрового направления VivaKi в 2013 году, - говорит Карим Эд, Вице-президент по цифровым медиа VivaKi Russia. – AOD дает нам возможность применить на практике самые современные методы онлайн-таргетинга и добиться дополнительных преимуществ для наших клиентов с помощью таргетинга, ретаргетинга и открытия новых инсайтов».

Audience on Demand работает в 9 странах мира: США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии. Россия – десятый рынок, на котором запущена эта технологическая платформа. Эффективность использования Audience On Demand на мировом уровне уже получила признание крупнейших рекламодателей и отраслевых организаций. В октябре 2010 года TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 года аудиторская интернет-компания DoubleVerify назвала ее «технологической платформой с самой лучшей совместимостью».

«С запуском Audience On Demand в России мы расширили географию присутствия AOD в мировом масштабе до 10 рекламных рынков, - комментирует Марко Бертоцци, Управляющий директор VivaKi по региону Европа, Ближний Восток и Африка. – AOD это первая трейдинговая платформа, представленная на российском рынке, наглядно демонстрирующая наше стремление быть лидерами в области применения RTB-технологий. С ее помощью наши клиенты смогут получить доступ к новым возможностям, которые открывают эти технологические решения, с использованием экспертизы и опыта глобальной команды VivaKi и локальных офисов, использующих AOD в своей практике».

Новости за 26.12.12

Всего публикаций - 17




АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (1)
Запуск нового образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО»



VivaKi Russia запускает Audience on Demand
первую трейдинговую платформу на российском рынке



ООО"Вояж медиа" выпустил второй номер журнала Muslim Magazine
Это первый в России лайф-стайл журнал для современных мусульман



Playboy заменит голые фотографии современным искусством
Журнал Playboy в 2013 году впервые выпустит номер, в котором развороты с обнаженными женщинами будут заменены работами современных художников



Журнал «Лиза. Добрые советы» становится самостоятельным брендом
С января 2013 года журнал «Лиза. Добрые советы» становится самостоятельным брендом и будет называться «Добрые советы»



Первый полиграфический комбинат увеличивает послепечатные мощности
В рамках программы модернизации производственных мощностей парк брошюровочного оборудования ППК пополнился новой линией



Потом тюрьма мне снилась
Главный редактор "Пути Кадырова" объяснила, почему закрыли ее газету



Издательский дом «Бурда» поздравил детей с Новым годом
Издательский дом «Бурда» подарил подопечным благотворительной организации «Перспективы» подарки на Новый год



Новый восточный проект телекомпании НТВ-ПЛЮС
1 февраля 2013 года телекомпания НТВ-ПЛЮС запускает новый проект, предусматривающий вещание телеканалов в восточной части России



«МИР 24» уже на старте. Включайте
Новый проект МТРК «Мир» – информационный, страноведческий и культурологический телеканал «МИР 24»



Новый режим работы сайта АиФ.ru в новогодние каникулы
С 1-го сентября 2012 года сайт aif.ru перешел в непрерывный режим работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю



Сайт АиФ.ru за 31 день установил рекорд по посещаемости
превысив 7 млн посетителей



CANYON и TopDevice выступили партнерами ежегодной премии «Лучшие игры 2012»
Организатором является крупнейший игровой портал рунета - Игры@Mail.Ru



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области
за III квартал 2012 года



На новогодние подарки для любимых большинству не хватит всей зарплаты!
Половине россиян для новогодних подарков не хватит даже всей зарплаты



Компания «Хенкель» выпустила новое приложение Henkel App для iPad
Компания «Хенкель» запустила приложение Henkel App для iPad, которое уже сейчас доступно на сайте Apple Store



International Paper получила премию за вклад и достижения в России
Председатель Совета директоров и главный исполнительный директор International Paper Джон Фарачи получил в Вашингтоне награду Центра Вудро Вильсона



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.