MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.12.12

АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций

Запуск нового образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО»


Комитет по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонд CAF Россия, Ассоциация "Союз волонтерских организаций и движений" объявляют о запуске нового образовательного проекта "Азбука рекламных коммуникаций для НКО".

В последние годы в стране сформировался институт некоммерческих организаций, которые эффективно и профессионально занимаются решением многих социальныхпроблем. При этом для НКО очень важно уметь грамотно и эффективно продвигать свои программы, так как их деятельность напрямую зависит от возможности привлечения средств благотворителей и волонтеров. Не менее важно для НКО уметь привлекать внимание общества к тем проблемам, решением которых они занимаются.

На сегодняшний день только единицы из большого количества некоммерческих организаций, работающих в России, целенаправленно и профессионально занимаются построением собственных коммуникаций. Одна из причин - отсутствие опыта в этой области. В первую очередь речь идет об умении быть профессиональным заказчиком рекламных услуг. Организациям нужно уметь правильно формулировать проблему, ставить задачу специалистам в области рекламных коммуникаций, оценивать предложения, понимать, где уместнее всего размещать то или иное сообщение. Отдельная область знаний - понимание технических моментов, связанных с производством рекламы. Также много возможностей для продвижения НКО открывают digital-коммуникации, и об этом тоже многие почти ничего не знают.

Комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.

Преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора. Среди преподавателей - специалисты BBDO Group, Grape, ZeroInteractive, МедиаСеть и др.

Слушателями школы смогут стать представители некоммерческих организаций, которые подадут заявку на участие. Обучение будет проходить на бесплатной основе.
Занятия стартуют 7 февраля 2013 года, в режиме одного семинара в неделю по вечерам.Курс завершится во второй половине апреля.

Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР. По итогам обучения будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Члены команды-победителя, которая лучше других справится с заданием, получат сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиаресурсах: постерыв наружной рекламе на конструкциях RussOutdoor, выходы в изданиях ИД SanomaIndependentMedia.

"Сегодня некоммерческие организации часто недооценивают важность коммуникаций. Они не знают, куда обратиться за помощью, как правильно выстроить коммуникационную стратегию, как создать качественную социальную рекламу. Это существенно ограничивает их возможности общения с аудиторией и отражается на эффективности их деятельности. Школа АКАР станет уникальной в этом смысле площадкой, где представители НКО смогут получить необходимые знания и конкретную возможность разместить свои рекламные сообщения на авторитетных медиаресурсах", - отметил председатель Комиссии АКАР по социальной ответственности бизнеса Максим Ткачев.

"Для НКО навыки в области коммуникаций и взаимодействия с рекламными компаниями сегодня как никогда актуальны. Все больше креативных агентств готовы взаимодействовать с НКО, и в том числе на бесплатной или льготной основе. Но часто у представителей некоммерческих организаций нет понимания, как планировать рекламную компанию, как сформулировать техническое задание для разработчиков рекламы, как продвигать свои идеи в интернет-среде. Поэтому мы благодарны АКАР и CAF за столь своевременную инициативу" - прокомментировал директор Ассоциации "Союз волонтерских организаций и движений" Владимир Хромов.

"За время действия программы "Социально активные медиа", нам удалось создать 19 информационных кампаний в СМИ, объединив ключевые креативные агентства и сильные российские НКО в работе над ними. Мы видим большой потенциал социальной рекламы для привлечения внимания общественности к некоммерческим организациям и социальным проблемам, которые они решают. Благодаря Школе появится еще одна возможность профессионального развития и роста для основных участников рынка социальной рекламы" - отметила Мария Черток, директор фонда CAFРоссия.
Заявки на участие от НКО принимаются по адресу: nko@akarussia.ru до 20 января.


АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
(АКАР, до 2004 года - РАРА) некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).Официальный сайт: www.akarussia.ru

Фонд CAF Россия
CAF (CharitiesAidFoundation)
- некоммерческая организация, чья цель - способствовать тому, чтобы общество все активнее и с большим эффектом участвовало в благотворительности на пользу людям и местным сообществам во всем мире. Российский филиал фонда - CAF Россия - был открыт в 1993. Ежегодно фонд реализует более 20 благотворительных программ в тесном сотрудничестве с ведущими российскими и международными компаниями и фондами, а грантовый фонд в 2010/11 финансовом году составил 7,7 миллиона долларов.

Ассоциация некоммерческих организаций "Союз волонтерских организаций и движений"
Ассоциация "СВОД"
создана в 2009 году с целью объединения усилий и консолидации добровольческих организаций. В нее входят такие авторитетные волонтерские движения и фонды, как Добровольческое движение "Даниловцы", Межрегиональная общественная организация волонтеров "Клуб волонтеров", БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам", БФ "Здесь и сейчас", Центр социокультурной анимации "Одухотворение", Благотворительный центр "Верю в чудо" (г.Калининград), БФ "Созвездие сердец" (г.Новосибирск), Общественное движение "Друзья на улице".

Новости за 26.12.12

Всего публикаций - 17




АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (1)
Запуск нового образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО»



VivaKi Russia запускает Audience on Demand
первую трейдинговую платформу на российском рынке



ООО"Вояж медиа" выпустил второй номер журнала Muslim Magazine
Это первый в России лайф-стайл журнал для современных мусульман



Playboy заменит голые фотографии современным искусством
Журнал Playboy в 2013 году впервые выпустит номер, в котором развороты с обнаженными женщинами будут заменены работами современных художников



Журнал «Лиза. Добрые советы» становится самостоятельным брендом
С января 2013 года журнал «Лиза. Добрые советы» становится самостоятельным брендом и будет называться «Добрые советы»



Первый полиграфический комбинат увеличивает послепечатные мощности
В рамках программы модернизации производственных мощностей парк брошюровочного оборудования ППК пополнился новой линией



Потом тюрьма мне снилась
Главный редактор "Пути Кадырова" объяснила, почему закрыли ее газету



Издательский дом «Бурда» поздравил детей с Новым годом
Издательский дом «Бурда» подарил подопечным благотворительной организации «Перспективы» подарки на Новый год



Новый восточный проект телекомпании НТВ-ПЛЮС
1 февраля 2013 года телекомпания НТВ-ПЛЮС запускает новый проект, предусматривающий вещание телеканалов в восточной части России



«МИР 24» уже на старте. Включайте
Новый проект МТРК «Мир» – информационный, страноведческий и культурологический телеканал «МИР 24»



Новый режим работы сайта АиФ.ru в новогодние каникулы
С 1-го сентября 2012 года сайт aif.ru перешел в непрерывный режим работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю



Сайт АиФ.ru за 31 день установил рекорд по посещаемости
превысив 7 млн посетителей



CANYON и TopDevice выступили партнерами ежегодной премии «Лучшие игры 2012»
Организатором является крупнейший игровой портал рунета - Игры@Mail.Ru



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области
за III квартал 2012 года



На новогодние подарки для любимых большинству не хватит всей зарплаты!
Половине россиян для новогодних подарков не хватит даже всей зарплаты



Компания «Хенкель» выпустила новое приложение Henkel App для iPad
Компания «Хенкель» запустила приложение Henkel App для iPad, которое уже сейчас доступно на сайте Apple Store



International Paper получила премию за вклад и достижения в России
Председатель Совета директоров и главный исполнительный директор International Paper Джон Фарачи получил в Вашингтоне награду Центра Вудро Вильсона



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.