MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.18
Новое поколение средств для стирки: LOSK Ароматерапия
Эксперты компании Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки LOSK

12.08.16
Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале

21.07.16
Henkel выпускает новый клей «Момент 60 sec.»
В июле компания Henkel готовит к запуску клей «Момент 60 секунд» - совершенно новый продукт, аналогов которому до сих пор не было на российском рынке

18.05.16
«Миру исследователей Henkel» исполняется пять лет
Пробуждать в детях дух первооткрывателей и воспитывать любовь к исследованиям – именно такие цели ставит перед собой проект «Мир исследователей Henkel»

01.03.16
Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.01.13

«Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России

Компания «Хенкель» Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 года



Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по разработке коммуникационной стратегии и PR-поддержке деятельности "Хенкель" на российском рынке: предоставлять информацию о деятельности компании средствам массовой информации, а также оказывать коммуникационный консалтинг.

Кроме этого, Grayling будет обеспечивать PR -поддержку всех глобальных проектов "Хенкель", в том числе и в области новой стратегии устойчивого развития "Хенкель".

Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций "Хенкель" Россия: "Мы рады начать сотрудничество с агентством Grayling. Нашей основной задачей является обеспечение эффективного взаимодествия со СМИ и оперативное предоставление информации о деятельности компании. Мы уверены, что наша совместная работа будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа компании и реализации стоящих перед нами задач".

В агентстве Grayling проект возглавит Милана Валиева, директор практики корпоративных коммуникаций. "Мы рады начать работу с "Хенкель" и предложить опыт и экспертизу агентства в продвижении международных компаний на российском рынке. Обновленная PR-стратегия "Хенкель", основанная на инновационном лидерстве и расширении присутствия в России, будет направлена на улучшение корпоративной репутации как успешного партнера, динамично развивающегося игрока на российском рынке


Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии". Основанная в 1876 году, компания "Хенкель" во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции "Хенкель" входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
www.henkel.ru

Grayling - лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
www.grayling.com

Новости за 17.01.13

Всего публикаций - 16




Депутаты заинтересовались зарплатой Познера
Госдума узнает, сколько получает Познер на "Первом канале"



Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos (1)
Размещение осуществлено агентством Initiative



Pro-Vision продолжит сотрудничество с Ariston Thermo Group
Pro-Vision Communications и Ariston Thermo Group объявляют о продлении договора о сотрудничестве



«Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России
Компания «Хенкель» Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 года



Национальное PR & BTL агентство “Формула Успеха” выходит за рамки
Новый логотип агентства не содержит рамки, что характеризует новый виток деятельности агентства



Sanoma Independent Media ищет гендиректора внутри компании
Назначение экс-президента холдинга «Проф-Медиа» Юлии Соловьевой на эту должность так и не состоялось



"Вечерняя Москва" выпустила первый номер обновленной газеты "Москвичка"
Перезапуск состоялся – первый номер обновленной газеты 16 января поступил читательницам



Объявлен временный президент "Радио Свобода"
Предыдущий глава радиостанции, Стивен Корн, был отправлен в отставку в конце декабря 2012 года



Журналисты РИА Новости награждены медалями ШОС
Сотрудники регионального представительства РИА Новости в Китае награждены юбилейными медалями ШОС



В парке «КУЗЬМИНКИ» открывается каток «РАДИО ДАЧА»
Всех любителей катания на коньках «Радио Дача» приглашает в снежное королевство «Мультиград» в парке «Кузьминки»



Роскомнадзор навяжет возрастную маркировку бегущей строке
Соответствующее решение было принято на заседании ведомства 16 января



Украинский телеканал нашел замену передаче Киселева
Канал уже нашел замену российскому ведущему



МТРК «Мир» отметит прорыв блокады Ленинграда
Завтра, 18 января, Санкт-Петербург и вся Россия отметят 70-ю годовщину прорыва блокады Ленинграда



«Одноклассники» завели мобильную ферму
Соцсеть «Одноклассники» открыла собственную платформу для мобильных разработчиков



Холдинг так холдинг: компания О2ТВ сменила название
Компания О2ТВ (владеет телеканалом О2ТВ) поменяла название на «Медиахолдинг»



Добровольное медицинское страхование для сотрудников журнала «Теленеделя» (1)
«БИН Страхование» обеспечит ДМС сотрудников журнала «Теленеделя»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.