MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.05.13
Реклама банков рискует потерять эффективность
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения

26.02.13
Реклама на телевидении уступает digital-рекламе
Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной

05.02.13
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
Политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы».

24.01.13
Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
из-за запрета рекламы алкогольной продукции.

22.01.13
«Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.13

«Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе

Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%

Эксперты компании "Актив Медиа Груп" приводят данные TNS, согласно которым в 3-м квартале 2012 года темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и превысили показатели других рекламных носителей.

Медиа-директор компании "Актив Медиа Груп" Дарья Лейдерман связывает эту тенденцию с введением новых законов в сфере рекламы: возрастная маркировка телеконтента, запрет на рекламу пива и планы запрета рекламы лекарственных средств, а также ограничения в наружной рекламе.

"Затраты на радиорекламу в бюджете рекламодателей должны вырасти и достигнуть 10%, вместо имеющихся 4%. Прошедший год был сложно предсказуем по причине нестабильности политической и общественной жизни: выборы в России, сложная ситуация в Европе, а также из-за принятия новых правил в законе о рекламе, что повлияло на смену приоритетов в выборе рекламоностелей. Если в 2013 году минует угроза очередного кризиса, то рынок будет расти. Существует еще один фактор, способный сильно повлиять на ситуацию: смена формата вещания", - утверждает Дарья Лейдерман.

Таким образом, на развитие радиорекламы повлияли экономические факторы, законодательные поправки к закону о СМИ и развитие рынка рекламы, которое может достигнуть докризисных показателей.

"Актив Медиа Груп" - рекламное агентство, специализирующееся на медиапланировании и медиабаинге. Компания является членом АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), подписчиком синдикатных проектов TNS Россия, членом Российско - Британской Торговой Палаты. С 2003 года "Актив Медиа Груп" предоставляет комплекс услуг в сфере рекламы на рынке Петербурга. Среди клиентов компании: строительная компания "Главстрой СПб", сеть гипермаркетов PRISMA, торгово-развлекательный копмлекс "Лето", официальный дилер концерна VOLVO - Swed-Mobil, аптечная сеть "Первая помощь", жилой комплекс "Платинум", малоэтажный жилой комплекс "Золотые ключи".

Новости за 22.01.13

Всего публикаций - 17




У Госдумы не выходит "закон Познера"
Введению запрета работы иностранцев на федеральных каналах, по официальной версии, мешает недостаток информации



«Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%



Газеты набивают цену
В 2012 году газеты и журналы повысились в цене на 12%



Отрасль печатных СМИ Москвы выступает за продажу табака в киосках прессы
21 января с.г. в АРПП состоялось рабочее совещание генеральных директоров предприятий розничных продаж прессы города Москвы



Журналы Upgrade и Hard`n`Soft уходят в Сеть
Издательский дом "Венето" принял решение закрыть бумажную версию еженедельного журнала о компьютерах Upgrade



Документальный фильм о журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
вышел на телеканале «Москва - Доверие»



Утвержден event-календарь Рунета на 2013 год (1)
ТОП-6 зимне-весенних мероприятий, посвященных российской интернет-отрасли



В эфире Love Radio начались розыгрыши билетов на Big Love Show 2013
Шоу состоится 13 февраля в Санкт-Петербурге в Ледовом Дворце и 14 февраля в Москве в Олимпийском



Новый телеканал «МИР 24» уже смотрят 5 стран
Он включен в пакеты операторов спутникового, кабельного и IP-tv вещания в России, Казахстане, Кыргызстане, Украине и Молдове

В РИА Новости обсудят безопасный Интернет (1)
7 февраля 2013 года в медиацентре РИА Новости состоится «Форум Безопасного Интернета 2013»



Стартовало официальное вещание телеканала «Охотник и рыболов HD»
Новый телеканал для мужчин «Охотник и рыболов HD» вышел из тестового вещания и начал эфирную трансляцию



Погоня за "Красным Октябрем"
Журналист Максим Кононенко — о том, почему ФСБ поручено отражать хакерские атаки



Discovery Networks объявляет о назначениях
Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений



Tоп-10 медиановостей
14-20 января



Reebok и Spartan Race объявляют о начале глобального сотрудничества
В рамках партнерства состоялись совместные соревнования Reebok Spartan Race Challenge на Таймс-сквер в Нью-Йорке



Четыре автомобиля KIA Rio для читателей журнала «За рулем»
Победители голосовании Гран-при «За рулем»-2013 стали обладателями автомобилей KIA Rio



Volkswagen получил награду «Желтый ангел 2013»
Работающий на сжатом природном газе 3-цилиндровый двигатель удостоен престижного приза как лучшая инновация



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.