MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.09.19
На заводе Volkswagen Group Rus в Калуге стартовало мероприятие «Неделя поставщиков»
В мероприятии приняли участие представители 50 компаний

26.12.18
Volkswagen Group Rus
демонстрирует рекордные показатели производства

22.02.18
В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна

21.02.18
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 5 новых пикапов Amarok
московской службе «Дорожный патруль»

20.12.17
В ноябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 11,1%
995 900 автомобилей было реализовано в ноябре 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.01.13

Volkswagen получил награду «Желтый ангел 2013»

Работающий на сжатом природном газе 3-цилиндровый двигатель удостоен престижного приза как лучшая инновация



Немецкий автомобильный клуб ADAC объявил победителей премии «Желтый Ангел 2013». Эффективный 3-цилиндровый двигатель автомобиля eco up!, работающий на сжатом природном газе, завоевал симпатии жюри и принёс Volkswagen победу в номинации «Инновации и окружающая среда».
Таким образом, марка повторила успех 2012 года. Тогда автопроизводитель из Вольфсбурга также получил награду в категории «Инновации и окружающая среда» за систему аварийного торможения Multicollision Brake, предотвращающую множественные столкновения.

Хьюберт Вальтл
(Hubert Waltl), член правления концерна Volkswagen, ответственный за производство и логистику: «Мы поставили себе цель стать самым передовым массовым автопроизводителем, поэтому я преисполнен гордости и радости за оказанную мне честь получить «Желтого ангела» именно в категории «Инновации и окружающая среда». Эта награда является подтверждением того, что мы находимся на правильном пути».

Для снижения количества мировых выбросов углекислого газа в атмосферу марка Volkswagen намерена постоянно расширять линейку моделей с альтернативными двигателями. Прежде всего, Volkswagen пополнит свой ассортимент автомобилем eco up! с 3-цилиндровым двигателем объёмом 1,0 л., специально сконструированным для работы на природном газе. Двигатель мощностью 50 кВт / 68 л. с. (при 6200 оборотах в минуту) развивает максимальный крутящий момент 90 Нм (при 3000 оборотах в минуту). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 164 км/ч. Согласно тесту NEFZ, eco-up! расходует 2,9 кг природного газа на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет 79 г/км, что соответствует классу энергоэффективности A+. Таким образом, при сегодняшних ценах на топливо Volkswagen eco up! может стать «автомобилем за 3 Евро».

Новый 3-цилиндровый двигатель на природном газе относится к семейству EA 211. Создание двигателя тесно связано с созданием модульной платформы MQB от Volkswagen, при разработке которой основной целью было изготовление одновременно компактной и легкой силовой установки. Среди дополнительных задач было обеспечение максимальной унификации и быстрой сборки на любом из заводов концерна по всему миру. В результате возникла четко структурированная платформа автомобиля, которая позволяет разрабатывать и выпускать на единой платформе модели различных классов.

Важнейшими целями при разработке 3-цилиндрового агрегата, как и всех вариантов двигателей линейки ЕА 211, были:
  • создание блока цилиндров из алюминия с установленными при отливке чугунными гильзами;
  • сохранение небольшой массы коленчатого вала, шатунно-поршневой группы, малых диаметров коренных и шатунных подшипников;
  • интеграция выпускного коллектора в головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр;
  • обеспечение легкости и прочности газораспределительного механизма;
  • привод распределительного вала зубчатым ремнём с помощью роликовых коромысел;
  • создание нового модуля насоса системы охлаждения с двумя контурами;
  • регулировка фаз газораспределения впускных клапанов для достижения хороших показателей эластичности на низких оборотах;

    При разработке нового компактного полностью алюминиевого двигателя с рабочим объемом 1,0 л. и четырьмя клапанами на цилиндр максимальное внимание было уделено уменьшению массы и снижению потерь на трение. Так, например, диаметр всех подшипников скольжения был уменьшен, а передняя и задняя крышки оснащены манжетными уплотнениями, обеспечивающими минимальное трение; в приводе клапанов установлены роликовые коромысла, позволяющие уменьшить трение; Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью зубчатого ремня в пылезащитном кожухе (ремень рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и не требует замены).

    Регулировка фаз газораспределения впускных клапанов позволяет установить наилучшие фазы газораспределения при любой нагрузке и числе оборотов, что повышает КПД двигателя. Двухконтурная система охлаждения с жидкостным охлаждением выпускного коллектора сокращает время прогрева двигателя, тем самым обеспечивая быстрое достижение оптимального температурного режима.


    Немецкий автомобильный клуб ADAC объявил победителей премии «Желтый Ангел 2013». Эффективный 3-цилиндровый двигатель автомобиля eco up!, работающий на сжатом природном газе, завоевал симпатии жюри и принёс Volkswagen победу в номинации «Инновации и окружающая среда». Таким образом, марка повторила успех 2012 года. Тогда автопроизводитель из Вольфсбурга также получил награду в категории «Инновации и окружающая среда» за систему аварийного торможения Multicollision Brake, предотвращающую множественные столкновения.

    Хьюберт Вальтл (Hubert Waltl), член правления концерна Volkswagen, ответственный за производство и логистику: «Мы поставили себе цель стать самым передовым массовым автопроизводителем, поэтому я преисполнен гордости и радости за оказанную мне честь получить «Желтого ангела» именно в категории «Инновации и окружающая среда». Эта награда является подтверждением того, что мы находимся на правильном пути».

    Для снижения количества мировых выбросов углекислого газа в атмосферу марка Volkswagen намерена постоянно расширять линейку моделей с альтернативными двигателями. Прежде всего, Volkswagen пополнит свой ассортимент автомобилем eco up! с 3-цилиндровым двигателем объёмом 1,0 л., специально сконструированным для работы на природном газе. Двигатель мощностью 50 кВт / 68 л. с. (при 6200 оборотах в минуту) развивает максимальный крутящий момент 90 Нм (при 3000 оборотах в минуту). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 164 км/ч. Согласно тесту NEFZ, eco-up! расходует 2,9 кг природного газа на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет 79 г/км, что соответствует классу энергоэффективности A+. Таким образом, при сегодняшних ценах на топливо Volkswagen eco up! может стать «автомобилем за 3 Евро».

    Новый 3-цилиндровый двигатель на природном газе относится к семейству EA 211. Создание двигателя тесно связано с созданием модульной платформы MQB от Volkswagen, при разработке которой основной целью было изготовление одновременно компактной и легкой силовой установки. Среди дополнительных задач было обеспечение максимальной унификации и быстрой сборки на любом из заводов концерна по всему миру. В результате возникла четко структурированная платформа автомобиля, которая позволяет разрабатывать и выпускать на единой платформе модели различных классов.

    Важнейшими целями при разработке 3-цилиндрового агрегата, как и всех вариантов двигателей линейки ЕА 211, были:
  • создание блока цилиндров из алюминия с установленными при отливке чугунными гильзами;
  • сохранение небольшой массы коленчатого вала, шатунно-поршневой группы, малых диаметров коренных и шатунных подшипников;
  • интеграция выпускного коллектора в головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр;
  • обеспечение легкости и прочности газораспределительного механизма;
  • привод распределительного вала зубчатым ремнём с помощью роликовых коромысел;
  • создание нового модуля насоса системы охлаждения с двумя контурами;
  • регулировка фаз газораспределения впускных клапанов для достижения хороших показателей эластичности на низких оборотах;

    При разработке нового компактного полностью алюминиевого двигателя с рабочим объемом 1,0 л. и четырьмя клапанами на цилиндр максимальное внимание было уделено уменьшению массы и снижению потерь на трение. Так, например, диаметр всех подшипников скольжения был уменьшен, а передняя и задняя крышки оснащены манжетными уплотнениями, обеспечивающими минимальное трение; в приводе клапанов установлены роликовые коромысла, позволяющие уменьшить трение; Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью зубчатого ремня в пылезащитном кожухе (ремень рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и не требует замены).

    Регулировка фаз газораспределения впускных клапанов позволяет установить наилучшие фазы газораспределения при любой нагрузке и числе оборотов, что повышает КПД двигателя. Двухконтурная система охлаждения с жидкостным охлаждением выпускного коллектора сокращает время прогрева двигателя, тем самым обеспечивая быстрое достижение оптимального температурного режима.


  • Новости за 22.01.13

    Всего публикаций - 17




    У Госдумы не выходит "закон Познера"
    Введению запрета работы иностранцев на федеральных каналах, по официальной версии, мешает недостаток информации



    «Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
    Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%



    Газеты набивают цену
    В 2012 году газеты и журналы повысились в цене на 12%



    Отрасль печатных СМИ Москвы выступает за продажу табака в киосках прессы
    21 января с.г. в АРПП состоялось рабочее совещание генеральных директоров предприятий розничных продаж прессы города Москвы



    Журналы Upgrade и Hard`n`Soft уходят в Сеть
    Издательский дом "Венето" принял решение закрыть бумажную версию еженедельного журнала о компьютерах Upgrade



    Документальный фильм о журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
    вышел на телеканале «Москва - Доверие»



    Утвержден event-календарь Рунета на 2013 год (1)
    ТОП-6 зимне-весенних мероприятий, посвященных российской интернет-отрасли



    В эфире Love Radio начались розыгрыши билетов на Big Love Show 2013
    Шоу состоится 13 февраля в Санкт-Петербурге в Ледовом Дворце и 14 февраля в Москве в Олимпийском



    Новый телеканал «МИР 24» уже смотрят 5 стран
    Он включен в пакеты операторов спутникового, кабельного и IP-tv вещания в России, Казахстане, Кыргызстане, Украине и Молдове

    В РИА Новости обсудят безопасный Интернет (1)
    7 февраля 2013 года в медиацентре РИА Новости состоится «Форум Безопасного Интернета 2013»



    Стартовало официальное вещание телеканала «Охотник и рыболов HD»
    Новый телеканал для мужчин «Охотник и рыболов HD» вышел из тестового вещания и начал эфирную трансляцию



    Погоня за "Красным Октябрем"
    Журналист Максим Кононенко — о том, почему ФСБ поручено отражать хакерские атаки



    Discovery Networks объявляет о назначениях
    Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений



    Tоп-10 медиановостей
    14-20 января



    Reebok и Spartan Race объявляют о начале глобального сотрудничества
    В рамках партнерства состоялись совместные соревнования Reebok Spartan Race Challenge на Таймс-сквер в Нью-Йорке



    Четыре автомобиля KIA Rio для читателей журнала «За рулем»
    Победители голосовании Гран-при «За рулем»-2013 стали обладателями автомобилей KIA Rio



    Volkswagen получил награду «Желтый ангел 2013»
    Работающий на сжатом природном газе 3-цилиндровый двигатель удостоен престижного приза как лучшая инновация



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.