MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.10.13
«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):

23.01.13
Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

02.03.12
Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта

08.11.11
Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября

06.04.11
Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.01.13

Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»

26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

«Консалтинговый центр Ольги Нагайцевой»
Приглашает Вас принять участие
в практикуме


«Интернет СМИ: второй шаг»

(только для командных участников!!!)

26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г.

Для кого:
* Данный тренинг для руководителей уже «погруженных» в Интернет СМИ и «закаленных» в данной теме и или имеющих достойный интернет проект, переживший этап начального развития;
* Для руководителей, имеющих в организации соратника - руководителя Интернет проекта или любого другого топ-менеджера готового ответственно разобраться в теме Интернет СМИ и приложить усилия для развития этого направления;
* Для руководителей СМИ, не собирающихся отдавать рекламные доходы со своих локальных рынков и своих рекламодателей новым онлайн конкурентам;
* Для руководителей заинтересованных в согласованной и осмысленной стратегии развития Интернет СМИ и достижения необходимых показателей доходности;

Результат обучения:
Углубленное изучение вариантов развития Интернет проектов участников. «Примерка» возможностей, рисков и направлений.
Согласованное системное понимание необходимых действий во взаимодействующих направлениях (технологии, контент, реклама, продвижение, администрирование)
Объективная согласованная оценка необходимых ресурсов и управленческих инструментов для реализации интернет планов.

Формат:
3-х дневный интенсивный семинар практикум в группе не более 5 команд , на базе реальных данных сайтов участников. Режим работы на семинаре: с 10 до 18.

Содержание:

Анализ текущего состояния онлайн проекта каждого участника (на базе эссе подготовленного заранее каждым участником семинара).

Анализ главных проблем по каждому проекту. Осмысление положительных достижений. Обмен опытом полезных реализованных идей. Обсуждение неудачных и вредоносных идей и ошибок. То есть таргетированый краудсорсинг по алгоритму:

1. Внешний вид сайта – экскурсия по главной и внутренним страницам сайта:
презентация участниками недавно внедренных блоков-модулей публичной части и полученного эффекта;
обсуждение желаемого для внедрения, но пока не реализованого. Обсуждение причин сложностей, анализ шансов на внедрение, оценка приоритетности;
анализ востребованностей рекламных мест на сайте участников;
обсуждение блоковмодулей запрограммированых и реализованных участниками ошибочно, анализ процесс осознания «неудобства» и «ненужности».
Подход к исправлению ситуации с учетом необходимости переделки дизайна.
Экспертный обзор современных варианты дизайнов сайта. Возможности заимствования.

2. «Админская» часть – «внутренности» сайта.
Технология текущей работы с сайтом. Презентация участниками текущего варианта решения. Обсуждение возможностей оптимизации.
Совместное обсуждение конкретных решений, ответы на акутальные редакционно-контентные вопросов:
Как оформляется подпись к фото, как выполняется привязка к автору. Сколько заголовков может быть у статьи? Как модерируются комментарии. Кто имеет право комментировать материалы сайта и кто в редакции следит за этим? Что делает редактор, когда появляется временная рубрика на сайте? Есть ли возможность видеть, кто из сотрудников на сайте и что делает? Имеют ли доступ в админ пишущие сотрудники издания? Как разделяются доступы? Кто их выдает? Есть ли статистика материалов по темам, за период?

3. Планирование развития.
Отбор необходимых идей, действий, нововведений для среднесрочной перспективы каждым участником проекта:
- по внешнему виду сайта – дизайну
- по усовершенствованию админа
- по развитию рекламной привлекательности сайта
- по улучшению контента
Возможные и необходимые инструменты руководителя для ориентировки в уровне развития своего сайта с точки зрения потребителя; использование руководителем «админа» для мониторинга за сотрудниками, темами.

Экспертные обзоры: работа редакции в Интернет СМИ; опыт продвижение Интернет СМИ; монетизация Интернет СМИ

Практическая работа: планируем необходимый набор модулей для внедрения и определяем логику работы на примере успешного СМИ. Разрабатываем план развития онлайн СМИ.

После тренинга:
сопровождение и консультирование участников в онлайн формате.

Консультанты:
Ольга Нагайцева консультант-координатор, (тема: реклама);
Ирина Чефранова (тема администрирование и технологии);
Алексей Синельников (контент);
Ефим Чернов (продвижение)

Место проведения: м. Добрынинская или м. Павелецкая, бизнес центр отеля «Татьяна»

Стоимость участия: 50 000 руб.

Контактное лицо для обращений по участию в проектах: Елизавета Сысоева (bmconsult@mail.ru; +7 926 8274042)

Новости за 23.01.13

Всего публикаций - 18




«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей
Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало новый партнерский интегрированный маркетинговый продукт



ФАС ловит банки на ложной рекламе
В 2012 году чаще других закон «О рекламе» нарушали компании в секторе финансовых услуг



АКАР, ГИПП и АВС выступают за прозрачность рынка печатных СМИ
30 января 2013 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Гильдия издателей периодической печати и Бюро тиражного аудита- АВС проведут круглый стол



Журнал «Добрые советы» поддерживают российских дизайнеров
В 2012 году журнал «Добрые советы» настолько полюбился московским модницам,что в этом году мы продолжаем сотрудничество с российскими дизайнерами



Рейтинг популярности российских изданий - Title Popularity Ranking - за четвертый квартал 2012 года
Рейтинг подготовлен агентством медийных исследований Ex Libris



В Самаре откроются «Хорошие Новости»
Федеральная сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стала победителем тендера на открытие торгового модуля на территории международного аэропорта «Курумоч»



Союз журналистов и АРПП просят оставить табак в киосках прессы
22 января 2013 года в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Кировской области за 2012 год
Лидеры медиа-рейтинга – газеты Вятский наблюдатель и Вятский край, а также Интернет-ресурс Vyatka.ru



Конференция АКМР – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»
21 января состоялось заседание рабочей группы



Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г



Телеканалу «365 дней ТВ» исполнилось 7 лет
В январе Первый российский исторический телеканал отмечает свой День рождения



Смотреть канал «Кухня ТВ» станет ещё интереснее и удобнее
С 1 февраля на телеканале «Кухня ТВ» заработает новый принцип премьерного вещания



В 2012 году число абонентов телеканала О2ТВ выросло почти вдвое
Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Телеканал») объявляет основные операционные результаты за полный 2012 год и 4 квартал 2012 г



Обсуждение закона о Рунете отменили из-за излишнего внимания публики
23 января администрация президента собиралась провести обсуждение концепции закона о регулировании интернета



Общественное телевидение может выходить в эфир
Сигнал телекомпании "Общественное телевидение" уже сейчас может распространяться во всех средах



До окончания приема работ на «ТЭФИ-2012» остался ровно месяц
Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет о проведении Национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2012»



24 января - день рождения пивной банки
Очередной день рождения отмечает, пожалуй, самая удобная в мире пивная упаковка – металлическая банка



M-Sport и Castrol представили 2013 Fiesta RS WRC
Команда M-Sport и компания Castrol представили абсолютно новый Ford Fiesta RS WRC



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.