MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.01.13

Газета Metro начала выходить в Челябинске

Медиа-кит: «Metro Москва»

22 января 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Челябинск»


Он будет выходить по вторникам тиражом 100 000 экземпляров, на шестнадцати и более полосах.

Запуск Metro в Челябинске осуществила компания «Медиа-Урал». С 2006 года «Медиа-Урал» выпускала газету «Метро74», стремясь повторить концепцию Metro International. Выпуск «Метро74» прекращен, и теперь в Челябинске стартовало настоящее лицензионное издание, вошедшее в крупнейшую в мире сеть газет Metro International.

«Еженедельник Metro.Челябинск» будет распространяться промоутерами в местах скопления активных динамичных горожан - на остановках общественного транспорта, в автомобильных пробках, со стоек на АЗС, в бизнес-центрах, административных учреждениях, спортивных комплексах, торговых комплексах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности. Будет соблюден важнейший принцип распространения Metro: газету берут только те, кто хотят ее прочитать.

Столица Южного Урала стала шестым российским городом, в котором появилась своя версия газеты Metro.

«Участники федерального рынка рекламы очень заинтересованно восприняли запуск нашего издания в Челябинске, еще до старта мы подписали в Москве ряд контрактов на размещение рекламы в «Метро-Челябинск». В наступившем 2013 году мы планируем интенсивное развитие сети Metro в регионах, при этом мы видим интерес и поддержку как со стороны федеральных компаний, так и на региональных рынках. Таким образом, Metro опровергает стереотип, что сегодня на рынке печатных СМИ невозможно расти и развиваться», - Андрей Курышев, директор по развитию Metro в России.


«Мы давно хотели выйти на новый, международный уровень, — говорит Татьяна Шарутенко, генеральный директор «Еженедельник Metro.Челябинск». — Такой газеты в нашем городе еще не было. И в ближайшее время не предвидится. Уверены, что читатели по достоинству оценят ее качество, и она станет их постоянным другом. У Metro в Челябинске есть все предпосылки для того, чтобы стать лучшей и самой популярной газетой в городе. Мировой Metro International. опыт это подтверждает».



Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Во всем мире ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.

В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории международной газетной сети. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и по данным TNS вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С ноября 2011 года газета Metro выходит в Казани, с марта 2012 –в Новосибирске, с мая 2012 – в Омске
www.metronews.ru



Медиа-кит издания

Новости за 24.01.13

Всего публикаций - 16




В агентстве Havas Worldwide состоялись кадровые изменения
Исполнительный директор Наталья Романенко покинула агентство



Fleishman-Hillard признано лидером в области КСО стратегий и коммуникаций
Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard вошла в ТОП-10 лучших агентств в области корпоративной социальной ответственности (КСО) по версии PR News



Новая рекламная кампания BBDO Moscow
BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide



В новогодние праздники телеканалы заработали 2,1 млрд рублей на рекламе
Телеканалы показывали зрителям рекламу товаров для красоты и здоровья, лекарств и бытовой химии



Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
из-за запрета рекламы алкогольной продукции.



Тренинг от журнала «Похудей!»
Специально для своих читательниц журнал “Похудей!” организует тренинги под лозунгом “Здоровье и удовольствие”



«За рулем» вручил автомобили «Киа Рио» своим читателям
Издательство «За рулем» вручило 4 автомобиля «Киа Рио» читателям, принявшим участие в голосовании Гран-при «За рулем»-2013



Эффективная модель национальной и мировой экономики
Научный руководитель ИД «Экономическая газета» Ю.В. Якутин, и Генеральный директор Издательского дома Т.А. Козенкова приняли участие в XXII ежегодном Собрании членов Международного Союза экономистов



Татьяна Козенкова – член Международного Союза Экономистов
Генеральный директор ИД «Экономическая газета», Заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук, профессор, Т.А. Козенкова стала членом Международного Союза Экономистов



Агнешка Ромашевска — Европеец 2013 года
Журнал «Ридерз Дайджест» объявил победителя ежегодной премии «Европеец года»



«Аргументы недели» подали в суд на «Российскую газету»
Истцы жалуются на то, что «Российская газета» получила преимущество в конкурсе благодаря госфинансированию



Газета Metro начала выходить в Челябинске
22 января 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Челябинск»



«Наше радио» приходит в Екатеринбург
Один из крупнейших игроков на радио рынке - «Мультимедиа холдинг» продолжает активную политику регионального развития



«Золотой Граммофон» вновь на «Первом»!
3 февраля в 19:00 на «Первом канале» состоится трансляция XVII церемонии вручения народной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



РИА Новости открыло на своем сайте сервис онлайн-оплаты услуг
Платежи за услуги ЖКХ, интернет- и ТВ-провайдеров, операторов телефонии и мобильной связи



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов авиационной отрасли за IV квартал 2012 года
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Aviaport.ru и Avia.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.