MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.05.13
Реклама банков рискует потерять эффективность
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения

26.02.13
Реклама на телевидении уступает digital-рекламе
Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной

05.02.13
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
Политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы».

24.01.13
Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
из-за запрета рекламы алкогольной продукции.

22.01.13
«Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.01.13

Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона

из-за запрета рекламы алкогольной продукции.

Эксперты компании "Актив Медиа Груп" считают, что пресса потеряет около 15 % рекламных доходов из-за запрета рекламы алкогольной продукции.

Пресса лидировала по объемам размещения алкогольной рекламы и занимала 45% от общего объема в начале минувшего года. "Больше всего рекламы дорогого алкоголя размещалось в глянцевых, life-style, бортовых и профильных журналах. Поэтому потери в доходах будут ощущаться именно в этом сегменте. Профильные издания, получающие основной доход от рекламы алкогольной продукции, могут и вовсе прекратить свое существование, в то время, как другие издания будут поддерживать уровень доходов за счет упора на рекламу сигарет и автомобилей", - комментирует Дарья Лейдерман, медиа-директор компании "Актив Медиа Груп".

Для сравнения на долю Интернета приходилось - 30 %, на наружную рекламу - 10%, ТВ - 15%. Реклама алкоголя занимала 6 место среди рекламируемых товаров в 2012 году. Эксперты "Актив Медиа Груп" констатируют, что новый закон заставляет алкогольные компании увеличивать свои рекламные бюджеты для осуществления нестандартных методов продвижения, таких как direct mail, мерчандайзинг, промоушн, специальные события, трейд-маркетинг и т.д.
Таким образом, рекламный рынок может потерять около 6 млрд. руб., что демонстрирует снижение затрат на рекламу на 3 % по сравнению с прошлым годом.

"Актив Медиа Груп" - рекламное агентство, специализирующееся на медиапланировании и медиабаинге. Компания является членом АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), подписчиком синдикатных проектов TNS Россия, членом Российско - Британской Торговой Палаты. С 2004 года "Актив Медиа Груп" предоставляет комплекс услуг в сфере рекламы на рынке Петербурга. Среди клиентов компании: строительная компания "Главстрой СПб", сеть гипермаркетов PRISMA, Федеральный Интернет-магазин портативной техники "Телегород", официальный дилер концерна VOLVO - Swed-Mobil, аптечная сеть "Первая помощь", жилой комплекс "Платинум", малоэтажный жилой комплекс "Золотые ключи".

Новости за 24.01.13

Всего публикаций - 16




В агентстве Havas Worldwide состоялись кадровые изменения
Исполнительный директор Наталья Романенко покинула агентство



Fleishman-Hillard признано лидером в области КСО стратегий и коммуникаций
Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard вошла в ТОП-10 лучших агентств в области корпоративной социальной ответственности (КСО) по версии PR News



Новая рекламная кампания BBDO Moscow
BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide



В новогодние праздники телеканалы заработали 2,1 млрд рублей на рекламе
Телеканалы показывали зрителям рекламу товаров для красоты и здоровья, лекарств и бытовой химии



Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
из-за запрета рекламы алкогольной продукции.



Тренинг от журнала «Похудей!»
Специально для своих читательниц журнал “Похудей!” организует тренинги под лозунгом “Здоровье и удовольствие”



«За рулем» вручил автомобили «Киа Рио» своим читателям
Издательство «За рулем» вручило 4 автомобиля «Киа Рио» читателям, принявшим участие в голосовании Гран-при «За рулем»-2013



Эффективная модель национальной и мировой экономики
Научный руководитель ИД «Экономическая газета» Ю.В. Якутин, и Генеральный директор Издательского дома Т.А. Козенкова приняли участие в XXII ежегодном Собрании членов Международного Союза экономистов



Татьяна Козенкова – член Международного Союза Экономистов
Генеральный директор ИД «Экономическая газета», Заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук, профессор, Т.А. Козенкова стала членом Международного Союза Экономистов



Агнешка Ромашевска — Европеец 2013 года
Журнал «Ридерз Дайджест» объявил победителя ежегодной премии «Европеец года»



«Аргументы недели» подали в суд на «Российскую газету»
Истцы жалуются на то, что «Российская газета» получила преимущество в конкурсе благодаря госфинансированию



Газета Metro начала выходить в Челябинске
22 января 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Челябинск»



«Наше радио» приходит в Екатеринбург
Один из крупнейших игроков на радио рынке - «Мультимедиа холдинг» продолжает активную политику регионального развития



«Золотой Граммофон» вновь на «Первом»!
3 февраля в 19:00 на «Первом канале» состоится трансляция XVII церемонии вручения народной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



РИА Новости открыло на своем сайте сервис онлайн-оплаты услуг
Платежи за услуги ЖКХ, интернет- и ТВ-провайдеров, операторов телефонии и мобильной связи



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов авиационной отрасли за IV квартал 2012 года
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Aviaport.ru и Avia.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.