MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.01.13

Интернет догоняет ТВ: 20% авторекламы уже в Сети

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет

Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction. Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.

В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.

В топ-10 рекламодателей в Интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: Volkswagen, Nissan, Renault, General Motors и Ford. На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат. А вот в Москве нишевые и кабельные каналы автодилерам интересны: в столице 4,8 млн автомобилей, при этом 60% автовладельцев предпочитают менять машину один раз в четыре года, уверены в OMD Media Direction.

Если речь не идет о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в Интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75—80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», — говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Hyundai компании «Авилон».

Несмотря на интерес к новым технологиям, в 2012 году роль основного канала продвижения автомобильных брендов осталась за телевидением: на него пришлось 35% рекламных бюджетов. На втором месте оказалась наружная реклама — 24% от всех затрат, говорится в исследовании OMD Media Direction.

Однако в компании «Авилон» отметили, что «наружка» — роскошь для дилеров. Реклама среди автомобильных брендов на билбордах и щитах была популярна до лета 2011 года, уверяет г-жа Колосова: «Она стала слишком дорогой, поэтому скорее должна использоваться дилерами только в целях адресной рекламы и в небольших объемах, за исключением широкомасштабных кампаний, например, посвященных открытию нового салона».

Катерина Китаева, Евгения Сергиенко

Источник: РБК Daily

Новости за 28.01.13

Всего публикаций - 16




Владимир Познер извинился за «Государственную дуру»
Телеведущий Владимир Познер снова извинился за оговорку, которую он допустил в одной из программ, назвав Государственную думу «Государственной дурой»



Депутат разъяснил применение закона о мате в СМИ
«Запикивания» и отточия на месте нецензурных слов в СМИ не будут приравниваться к использованию нецензурной брани

Интернет догоняет ТВ: 20% авторекламы уже в Сети
Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет



Предварительные итоги подписки на газеты и журналы на I полугодие 2013 года
Подписные тиражи по сравнению с соответствующим периодом прошлого года упали на 5%



Кардинальное обновление «Собеседника»
С января 2013 года редакция еженедельной газеты «Собеседник» предложила своим читателям обновленную модель



«Авторадио-газета» номинирована на конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2013 года»
Корпоративная газета «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» выдвинута на Всероссийский ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2013 года»



Журнал «BellFashion» исключен из НТС (1)
Национальная тиражная служба провела экспертизу тиража журнала журнала «BellFashion» г. Белгород за декабрь 2012 г.



Российский Facebook переименовал кнопку «Like»
В русскоязычной версии Facebook сменилось название кнопки «Like»



Эльмира Махмутова возглавила дирекцию по стратегическому маркетингу «СТС Медиа»
«СТС Медиа» объявляет о назначении Эльмиры Махмутовой на должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу



Цифровое Телесемейство в каждый дом
Отвечая на возросший интерес зрителей, телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет акцию «Цифровое Телесемейство в каждый дом»



«ENERGY in the MOUNTAIN» - зимняя акция Радио ENERGY
На Радио ENERGY стартовал третий сезон акции «ENERGY in the MOUNTAIN»



Онлайн-игры для зрителей О2ТВ
Телеканал О2ТВ в эфире и на своем сайте информирует зрителей о новых компьютерных играх



«Это было начало»
Выставка работ художников с ограниченными физическими возможностями



Детское радио начало вещание в Смоленске
Детское радио начало вещание в Смоленске - одном из старейших городов России, где проживает около 300 тысяч человек



Vestel представляет телевизионные инновации на CSTB’2013
Компания VESTEL представляет свои передовые разработки в области телекоммуникаций



«АКАДО Телеком» представит рейтинги телесмотрения и отразит реальную DDoS-атаку
на выставке CSTB



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.