MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.02.13

Издатели присмотрят за «Почтой России»

Вчера издатели обсудили поправки в закон «О почтовой связи», которые по сути делают монополистом «Почту России»

Производители печатной прессы категорически против такого положения и уже написали петицию на имя вице-премьера Аркадия Дворковича и министра связи Николая Никифорова. Чиновники в ответ предложили им создать орган, контролирующий работу «Почты России».

Поправки в закон «О почтовой связи» обсуждались вчера в Общественной палате. Наибольшее возмущение со стороны издателей вызвала статья «Универсальная услуга почтовой связи», согласно которой подписку и доставку смогут осуществлять только участники рынка, получившие специальную лицензию. Фактически ее сможет иметь только ФГУП «Почта России», утверждают печатники.

«Лицензию можно получить, только имея такую инфраструктуру, как у «Почты России», — пояснил РБК daily председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.

Инфраструктура должна включать отделения почтовой связи и транспортно-сортировочные узлы, а также должна быть возможность организации регулярных маршрутов для перевозки почтовых отправлений по стране. Эта информация содержится в петиции, которую издатели и распространители направили на имя вице-премьера Аркадия Дворковича и министра связи Николая Никифорова.

В письме они утверждают, что принятие поправок в существующей редакции представляет угрозу печатной отрасли в целом. «Пусть она («Почта России») будет главным оператором по доставке печатных изданий, а подпиской занимаются печатные агентства, издательства и редакции», — говорит г-н Оськин.

В ответ на опасения издателей замминистра связи Денис Свердлов, присутствовавший на обсуждении поправок, предложил им создать орган, контролирующий работу «Почты России» в сфере подписки. «Это формат наблюдательного совета. Здравый смысл в этом есть, но этот вопрос требует проработки», — отметил Александр Оськин.

В «Почте России» не исключают, что в случае принятия этих поправок ей придется пересмотреть тарифы на подписку. «Мы не боремся за монополию, но если все положения закона будут приняты и «Почта России» станет оказывать услуги подписки как универсальный оператор, возникает вопрос о принципах тарификации и источниках инвестиций для развития института подписки»», — заявил РБК daily зам гендиректора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.

Оператор утверждает, что за последние шесть лет не повышал тарифы на доставку изданий. С 2008 по 2011 годы потери предприятия, связанные с убыточностью услуги по подписке, превысили 14,7 млрд руб. За этот период почта получила от государства дотации в размере 10,6 млрд руб. Таким образом, некомпенсированные убытки за этот период составили 4,1 млрд руб.

Почтовый оператор подсчитал, что в 2012 году объем подписных тиражей увеличился на 0,6% по сравнению с предыдущим годом. В компании подчеркивают, что пока реальной альтернативы «Почте России» в доставке периодической печати по стране не существует. По сути она и сейчас является монополистом, так как 98% подписки принимается через почтовые отделения.


Евгения Сергиенко

Источник: РБК Daily

Новости за 07.02.13

Всего публикаций - 16




Реклама в 2012 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год



Эксперты РАЭК обсудили открытые данные с Дмитрием Медведевым
Эксперты РАЭК приняли участие в обсуждении открытых данных с премьер-министром Дмитрием Медведевым



Новости от «Би-НОМа»
На сайте www.bi-nom.com появился раздел «Новости»



Publicis Groupe объединяет Digitas и LBi в крупнейшую в мире цифровую сеть
DigitasLBi станет самой крупной и разветвленной цифровой сетью на глобальном уровне



«Он такой один ….» — первый в России «POP-UP STORE»
POP-UP STORE — новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу



Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году



Наталья Комиссарова назначена на должность заместителя генерального директора РА «Бульварное кольцо»
В ее функционал будет входить операционное управление размещением рекламы на транспорте



Гудков обвинил «Известия» в высасывании сенсаций из пальца
Депутат Госдумы от «Справедливой России» Дмитрий Гудков обвинил газету «Известия» в придумывании сенсаций



Проблемы возвратов газет и журналов в России в 2012 году
Анализ продаж газет и журналов в 2012 году показал, что ситуация с возвратами по всем видам периодической печати в России стабилизировалась



Издатели присмотрят за «Почтой России»
Вчера издатели обсудили поправки в закон «О почтовой связи», которые по сути делают монополистом «Почту России»



«Яндекс» обошел Microsoft по числу поисковых запросов (1)
«Яндекс» занял четвертую строчку в мировом рейтинге



Программа «Управление маркетингом и продажами современных СМИ»
Продолжается регистрация слушателей для участия в программе «Управление маркетингом и продажами современных СМИ»



АКМР представляет Генерального партнера
Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2013»



Смартфон Sony Xperia U - за внимательность
Sony Entertainment Television и телеком-оператор «Дом.ru» объявляют о начале конкурса по телесериалу «Доктор мафии»



Онлайн Радио 101.ru предлагает пользователям оценить новую версию сайта
Команда Онлайн Радио 101.ru подготовила сюрприз для своих пользователей



Компания SMEG получила награду "Лучший дизайн 2012"
PVB750-2E от компании SMEG инновационной внесена в список лучшего международного дизайна



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.