MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.02.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2012 год

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информагентство БалтИнфо


Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 300 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2012 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 300 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 11 300 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Новости за 12.02.13

Всего публикаций - 17




Дерк Сауер оставляет пост председателя совета директоров газеты «Ведомости»
Sanoma Independent Media объявляет о том, что Дерк Сауер оставляет пост председателя совета директоров газеты «Ведомости»



ZenithOptimedia оценила новые медиа
ZenithOptimedia подготовила первый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 19 крупнейших digital-рынках мира



Компания ADFOX представляет обзор «Российский рынок RTB в 2012 году»
Обзор дает понимание текущего состояния рекламных RTB продуктов в России и прослеживает формирование рынка в течение 2012 года,



«Серебряный Лучник» соединил вдохновение и технологию в одной Книге
Вышел в свет 6-й том Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Metro приглашает читателей встретиться с Джастином Бибером
Газета Metro проводит международный глобальный конкурс «Metro BELIEBES in Love!*»



Конкурс по nail-дизайну «Братья наши меньшие» в самом разгаре
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» выступил партнером конкурса маникюра компании ОлеХаус



Астропрогноз от журнала "Лиза. Гороскоп" на сайте EVA.ru
Все посетители сайта www.eva.ru смогут прочитать свой АСТРОПРОГНОЗ на месяц от журнала «Лиза. Гороскоп»



Основатель Independent Media объявил об уходе из «Ведомостей»
Дерк Сауэр, основатель издательского дома Sanoma Independent Media, 11 февраля объявил об уходе с должности председателя совета директоров газеты «Ведомости»



В 2012 году сегмент ежедневных газет в Москве
стал лидером по темпам роста



Сезон премьер на канале «Ю»
В феврале на канале «Ю» стартуют новые сезоны любимых супершоу



Зрители голосуют: «СПОРТ 1 HD» именно в таком формате нужно смотреть спорт
По итогам зрительского голосования, победа телеканала «СПОРТ 1 HD» была бескомпромиссной



Что случилось? с Михаилом Осокиным
С 14 февраля каждый четверг на РЕН ТВ будет выходить новая информационно-аналитическая программа



MTV уходит на ностальгической волне
Закрытием канала состоится 1 июня 2013 года



«Проделки Святого Валентина» на Радио Romantika
14 февраля, в День святого Валентина, в эфире Радио Romantika пройдет акция «Проделки святого Валентина», посвященная всем влюбленным романтикам



Tоп-10 медиановостей
04 - 10 февраля 2013г.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2012 год
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информагентство БалтИнфо

Лучшие в российском маркетинге будут названы 14 февраля
14 февраля 2013 года в Экспоцентре, Краснопресненская набережная 14, (Павильон 7, Конференц-зал 4 этаж), в 18.30 состоится XII традиционная церемония награждения лучших в маркетинге.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.