13.02.13
АКАР и In+Out открыли в Москве Школу Indoor |
 |
 |
Прошли первые занятия в рамках проекта «Школа Indoor», реализованного АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа In+Out
Целью этого уникального для рынка образовательного проекта является повышение профессионализма специалистов по части использования возможностей и особенностей indoor-рекламы.
Участникам проекта предстоит до конца марта прослушать специально сформированный курс, включающий лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, существующим ограничениям в законодательстве, а также рассмотреть indoor-размещение с разных позиций.
"Сегодня состоялось первое занятие в нашей Школе Indoor, которое провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia, - комментирует событие Алексей Омельченко, глава Секции Indoor АКАР и генеральный директор Advance Group. - К занятиям приступили 11 человек, которым в марте по окончанию обучения предстоит сдать экзамены и, успешно их сдавшим, получить дипломы. Набор учащихся умышленно сделан небольшим, чтобы занятия не напоминали стандартные студенческие лекции и семинары, а были интерактивным. Таким образом, каждый слушатель может быть максимально вовлечен в процесс обучения и общения с практиками рынка, имеет возможность непосредственно специалисту задавать интересующие его вопросы. В первом наборе учатся представители крупнейших рекламных агентств и операторов indoor: Advance Group, "Лайса", "Видео Интернешнл", Clear Vision, Optimum Media OMD, Magma (Media Arts Group), "Нью-Тон", AizMedia. В перспективе мы хотели бы, чтобы к агентствам и операторам присоединились (в плане обучения в школе indoor) и представители клиентов. Отмечу, что в ходе занятий слушатели получат знания по основам медиапланирования, им расскажут об особенностях законодательства в рекламной области, а также о месте indoor в медиамиксе. Учащиеся ознакомятся с разным типами indoor-площадок, смогут непосредственно на месте - "в полях" оценить расположение и использование рекламных носителей, ознакомиться с кейсами удачных рекламных проектов. Им также предстоит визит в креативное агентство (Leo Burnett) и на рекламное производство".
"Любое начинание в образовании людей любого уровня, безусловно, обречено на успех. Каким он будет - зависит от программы, которую мы сами и составили, - отмечает Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia, первый лектор Школы. - Следуя по ней, в будущем слушателям Школы предстоит узнать больше, в том числе, о баинге и производстве конструкций, а сегодня мы поговорили о планировании. Судя по комментариям, ребята совершенно точно заинтересованы, все они пришли подготовленными и со своим опытом. Их вопросы по большей части связаны с тем, как им развиваться в своей области, как им быть более успешными и эффективными. Надеюсь, что мы, лекторы, сможем ответить на все их вопросы".
Занятия в Школе Indoor продолжатся до 20 марта, после чего планируется следующий набор слушателей.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года - РАРА) - некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru
Ассоциация нестандартных медиа In+Out (Ассоциация Операторов Рекламы) - некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы. Целью Ассоциации является создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа. Официальный сайт: www.inplusout.ru
|