MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.13

Французы освоят казанские туалеты

Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады



Свои услуги городу уже предложил оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Большой опыт выполнения таких работ уже есть у его нового акционера — французской JCDecaux. Она лидирует по количеству уличных поверхностей в Европе.

В Russ Outdoor и JCDecaux рассказали, что ведут переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на уличной мебели летом 2013 года. Власти города подтвердили РБК daily, что рассматривают вариант размещения наружной рекламы подобного формата к Универсиаде. Однако выбирать конкретного оператора в мэрии не торопятся. «Мы рассматриваем предложения нескольких крупных игроков наружной рекламы, в том числе и Russ Outdoor. Все игроки представили свои образцы проекта, но решения пока не принято», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов.

Поможет Russ Outdoor в разработке проекта «уличной мебели» к Универсиаде новый французский акционер компании JCDecaux. Этот формат — одна из основных специализаций международного оператора. По итогам 2012 года он владел 426,2 тыс. уличных поверхностей по всему миру. Russ Outdoor и сама имела опыт работы с такими конструкциями в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других российских городах. «Образцы уличной мебели, которые мы видим в России, — это только первые шаги. Из-за краткосрочных контрактов с городскими властями сейчас никто не может полноценно инвестировать в дорогостоящую и долго окупающуюся уличную мебель», — отметил представитель Russ Outdoor.

Традиционно уличная мебель представлена следующими форматами: остановочные павильоны (сити-форматы), трехсторонние конструкции (пиллары), реклама на опорах городского освещения (панель-кронштейны), дорожные ограждения, лавки, урны и общественные туалеты. В Москве Russ Outdoor владеет 1,1 тыс. конструкций этих форматов, в Санкт-Петербурге — 882, Казани — 111 и Волгограде — 36.

Малые форматы наружной рекламы приживутся в регионах, считает конкурент Russ Outdoor — компания Gallery. «Формат «уличная мебель» традиционно востребован клиентами. В этом сегменте у Gallery представлены сити-формат, сити-борд, пиллары и остановки во многих городах России и Украины», — пояснила РБК daily представитель компании Оксана Савельева.


Помимо Москвы Gallery размещает рекламу на уличной мебели в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций (учитывались только сити-формат и пиллары).

По данным тех же аналитиков, в декабре 2012 года Russ Outdoor лидировала по количеству поверхностей для всех форматов наружной рекламы — она располагала 36 тыс. конструкций в 50 городах России. Второе место занимала Gallery с 14 тыс. установок. За ними следует оператор наружной рекламы Poster (5,76 тыс. поверхностей). На четвертой позиции оказалась компания «Дизайн-Мастер» с 5,13 тыс. конструкций, и замыкает пятерку крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard (принадлежит Russ Outdoor) с 4,9 тыс. поверхностей.

Катерина Китаева

Источник: РБК Daily

Новости за 14.02.13

Всего публикаций - 14




Депутаты решили заменить закон о Рунете поправками
В России не будет разрабатываться отдельный закон об интернете



Свежий взгляд на наружную рекламу
Первый федеральный оператор наружной рекламы, специализирующийся на крупном формате и нестандартных носителях «MAER GROUP», запустил новый сайт



Французы освоят казанские туалеты
Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады



Поздравление председателя правления АРПП А.В. Оськина с днем рождения (1)
Сотрудники «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» поздравляют



Новая торговая точка «МД» в Волгоградской области
1 февраля 2013 г. компания начала поставки периодических изданий в гипермаркет «Лента», расположенный в г. Волжском.



Первый канал, «Карусель» и каналы Цифрового Телесемейства вошли в «Телепроспект»
Презентация пакета русских каналов «Телепроспект» израильского оператора YES



Олимпийский клуб РИА Новости станет мультимедийной площадкой Игр-2014
Клуб РИА Новости станет международной мультимедийной площадкой, которая будет освещать ход подготовки России к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи



Big Love Show 2013 в Санкт-Петербурге состоялось
13 февраля в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялось самое грандиозное и масштабное шоу Love Radio в честь Дня Всех Влюблённых



Радиостанции ВКПМ самые популярные в Москве
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» продолжают лидировать в московском эфире



МГТС сворачивает ТВ-кабель
МГТС избавит столичных абонентов цифрового ТВ от кабелей в квартире с помощью специального адаптера



«Фотомастерская Александра Ноздрина»
На Радио Romantika проходит проект ко Дню влюбленных



Москвичам окажут госуслуги через телевизор
Жители Москвы смогут обращаться за госуслугами через телевизоры Smart TV



Volkswagen Коммерческие автомобили останется титульным спонсором MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM
Профессиональные велогонщики из команды MERIDA будут крутить педали под эгидой марки Volkswagen Коммерческие автомобили



Вакансий со словами любви стало больше в 7 раз
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.