14.02.13
Вакансий со словами любви стало больше в 7 раз |
 |
 |
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях
... и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Согласно результатам опроса 3 269 работников, проведенного по всей России, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 6–13 февраля 2013 г. среди работников компаний.
Исследование проводилось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 по февраль 2013 года по всей России.
Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов данного опроса ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка) обязательна.
Количество вакансий с упоминанием слова «любовь» за последние 4 года выросло более чем в 7 раз.
На сегодняшний день 1,2% всех вакансий на сайте hh.ru содержат упоминание слова «любовь».
Чаще всего любовь «требуется» в сфере красоты и спорта (4,1%), реже – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Результаты опроса
Более половины опрошенных признались, что в их карьере есть место любви. Каждому пятому любовь к работе позволила подняться по служебной лестнице.
70% топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Примеры Love story от наших соискателей
«Поддержка семьи придавала сил, желание обеспечить хорошую жизнь жене и сыну толкало вперед»
«Перфекционизм, стремление в очередной раз убедиться, что я классный специалист, всегда был для меня главным мотиватором в достижении целей»
«Когда ты любишь свою работу, то выполняешь ее на 200% лучше, и твои достижения не остаются без внимания»
«Любовь второй половинки помогает преодолевать проблемы и трудности на работе. Это, конечно, помогает построить карьеру и добиваться поставленных результатов»
«Я работал на себя, делал только то, что нравится. С удовольствием оставался на работе, ездил в командировки и пр. Меня повысили неожиданно для меня самого»
«Это стимул шевелиться быстрее, зарабатывать больше, чтобы дети могли заниматься спортом, учиться там, где лучше, чтобы родители могли больше времени проводить с внуками и т.д.»
«Я очень люблю... себя, поэтому стараюсь расти и развиваться, чтобы становиться еще лучше день ото дня) Моя нынешняя LoveStory – с крупной международной компанией – еще не такая долгая (всего-то год), но я очень надеюсь, что она будет длиться еще много лет!)»
«Люблю работать и развиваться – без этого не построить карьеру =) А еще на работе я встретила будущего мужа: он перетащил меня к себе в компанию, что уже было продвижением по карьерной лестнице и значительным скачком в уровне получаемой заработной платы»
«Любовь – это чувство, которое невозможно увидеть или потрогать. Мои родители и сестра настолько сильно любят меня, что позволили мне учиться в одном из самых дорогих и успешных вузов страны и получить любимую профессию, а сами отказывались от всего, чтоб заплатить за учебу. Спасибо им!=)) Люблю=)»
«Вы все еще мало получаете и никак не можете найти способ зарабатывать больше? Есть легкий способ! Познакомься с красивой девушкой! Красивая девушка – зарабатывай не только себе на еду, но и ей на кино! Красивая девушка – проведи выходные не дома, а в ресторане! Красивая девушка – позволь себе покупать цветы чаще и без повода! Кстати, шутки шутками, но у нас скоро свадьба, и я стал зарабатывать больше!!!»
«Любовь к саморазвитию и служению людям приводит меня к интересным организациям, людям, рабочим обязанностям. Благодаря этой любви я попала в психиатрическую клинику – не как пациент, а как сотрудник =)) Полезный опыт, важные открытия, интересные знакомства (в том числе среди пациентов) =)) Теперь моя любовь к данной профессии поможет мне заработать деньги (уже в другой организации), чтобы получить второе высшее образование (клинический психолог) и продолжить как специалист и профессионал помогать своей Любовью тем, кто в этом нуждается!»
«Любовь к людям позволяет быть открытой и искренней. Клиенты это чувствуют и отвечают тем же. Любовь к учебе позволяет не стоять на месте, а двигаться вперед, быть в тренде, отвечать требованиям взыскательных клиентов»
«Любовь к комфортным условиям жизни заставляла меня двигаться вперед»
О HeadHunter:
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 249 284 актуальных вакансий и 9 491 564 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 317 969 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
|