MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.17
В Вашингтоне и Нью-Йорке вручены премии «Серебряный Лучник»-США
7 марта в Вашингтоне и 10 марта в Нью-Йорке были названы первые лауреаты премии «Серебряный Лучник»-США

20.01.17
«Серебряный Лучник» поздравляет «народных экспертов»
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей завершила прием заявок в «народные эксперты»

07.12.16
FINAM.RU войдет в информационных пул партнеров премии «Серебряный Лучник»
FINAM.RU подтвердил готовность сотрудничать с исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

30.11.16
Юбилейный сезон «Серебряный Лучник» встречает с новой системой регистрации проектов
С 29 ноября регистрация заявок на соискание Национальной премии в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» производится на сайте www.luchnik-awards.ru

30.09.16
РАСО и «Серебряный Лучник» формируют экспертное сообщество
РАСО и «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о продолжении информационного сотрудничества на 2016-2017 годы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.02.13

«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012

15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения

114 коммуникационных кампаний, реализованных в 2012 году, оценивали члены Экспертного совета. Более 80 проектов, вошедших в шорт-листы шести из десяти номинаций, получили право на публичную презентацию в итоговом туре. По их результатам члены жюри и определили победителей.

«Лучшим проектом по развитию и продвижению территорий» признан «Якутский хоровод «Осуохай» медиагруппы «Ситим», посвященный информационному сопровождению двух рекордов, которые благодаря системному коммуникационному сопровождению получили широкий резонанс не только в Якутии и России в целом, но и странах зарубежья. В 2012 году в Книгу рекордов Гинесса была внесена запись о «Самом большом осуохае в мире». Одновременно национальный танец-хоровод водили 15293 человека. А накануне сертификаты Книг рекордов России и Европы были вручены всем участникам «Самого длительного осуохая».

В номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» лауреатом стал Политехнический музей с «Фестивалем актуального научного кино 360°». Представляла его Екатерина Хаустова.
Стартовал проект модернизации «Политеха» в 2010 году, ориентирован на создание принципиально нового для нашей страны Научно-просветительского центра. Проект «Фестиваль актуального научного кино 360°» стал одним из пилотных инициатив в сфере музейных коммуникаций, призванных реализовать как новые задачи, так и базовую миссию просветительства и популяризации научных знаний. В его рамках был апробирован ряд новых форматов работы с аудиторией посетителей и технологии привлечения партнеров. Фестиваль обрел «гастролирующий» формат, дающий возможность комплексно продвигать ключевые компетенции музея среди населения России.

Статуэтку «Серебряного Лучника» увезли в Красноярский край сотрудники медиакомпании «Северный город», победившие в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» с проектом «Посевная» в Норильске».

Суровая арктическая природа, гигантское промышленное производство и... город газонов! Фантастика? Совсем нет! Здесь и есть самое главное - страстное желание людей жить в зеленом городе и готовность самим участвовать в его озеленении. Главным препятствием было отсутствие веры в успех дела. Нужно было соорганизовать людей и провести масштабную акцию по озеленению, которая дала бы быстрый, заметный и долгосрочный эффект... В результате информационной кампании выступить озеленителем откликнулись более 2000 человек, которые выходили семьями, подъездами, просто компаниями друзей и засевали семенами многолетних трав свои дворы, детские площадки.

Расширяя географию присутствия Национальной премии, еще одна статуэтка и диплом лауреата в номинации «Коммуникации в глобальном мире» отправились в Среднюю Азию. Проект «День МегаФона» от компании «ТТ Мобайл» представляет собой праздник для жителей Таджикистана, проживающих за пределами столицы страны - Душанбе. Мероприятие сопровождает запуск новой базовой станции или открытие офиса продаж и обслуживания. Проект имеет в основе блочную структуру, что позволяло раскладывать его на составляющие и варьировать содержание в зависимости от специфики районов, пожеланий представителей хукуматов (местных администраций).

«Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» был вручен «FlashComm» за привлечение внимания общественности к проблеме развития биоэнергетики в России, и закрепление имени компании «БиоГазЭнергоСтрой» как пионера отрасли в стране. Внимание эспертного совета и жюри проект снискал не только альтернативными источниками энергии, но, прежде всего, коммуникационной кампанией сопровождения проекта.

В номинации «Лучший проект по продвижению спортивного, здорового образа жизни», специальный приз от компании «МегаФон» вручен Агентству спортивной информации Р-Спорт , РИА Новости. Премию получал заместитель главного редактора Валерий Левченко.

«Лучшая работа по теории развития общественных связей» принадлежит перу Марины Шилиной. «Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета». 700 страничная монография стала первым в стране исследованием, где представлена систематизация профессиональной коммуникационной деятельности в Глобальной паутине. Вручали премию первые академики в области коммуникаций, члены Российской Академии общественных связей Борис Еремин и Виталий Расницын.

Но главная интрига, как правило, сопровождает номинации «Персона» и «За культурный вклад» - единственные категории, где решение остается за членами Попечительского совета.
По итогам 2012 года статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «За культурный вклад» вручена Григорию Ревзину, журналисту, историку, искусствоведу, архитектурному критику, кандидату искусствоведения, автор публицистических и научных материалов в области культуры и архитектуры.

«Персоной» года признан министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков за позитивные изменения культурной жизни столицы.
30 сентября 2011 года Сергей Капков был назначен руководителем департамента культуры города Москвы Одно из первых решений Сергея Капкова — отмена платы за входной билет в московские музеи в дни новогодних и рождественских каникул, а также в третье воскресенье каждого месяца. Установлен единый день проведения акции «Вечер в музее» (когда все московские музеи работают до 21:00) — каждый четверг. Разработана программа «Зима в парке», которая предусматривает организацию мероприятий по встрече Нового года, спортивные и культурно-массовые мероприятия в парках культуры и отдыха столицы.Зимой широко известный московский "Парк культуры" превращается в самый большой каток в Европе.

Лауреатом в номинации «Мастер» участники церемонии признали Инну Лысенко, управляющего партнера новосибирского агентства "InMar Relations". Почти десять лет процедура выбора лауреата в этой номинации не меняется: сначала идет широкое выдвижение со стороны экспертов, затем выбирается пять кандидатур, которым предоставляется право на публичную лекцию, затем три кандидатуры предлагаются гостям церемонии для выбора. Отправляя смс на указанный номер телефона, зал в течение двух минут принмает поистине историческое решение: выбирает самого лучшего, успешного и перспективного. Инна Лысенко, возглавляя самое титулованное агентство "за Уралом", имея планы нескольких контрактов за границей, полностью соответствует представлению о том, каким должен быть Мастер развития общественых коммуникаций. За нее проголосовало почти 60% зрителей, присутствующих на церемонии.

«Результаты конкурса «Серебряный Лучник» подводится сегодня 16 раз. Я присутствовал на всех церемониях, а некоторые даже вел, и мне до сих пор не скучно», - сказал председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.
Итак, победители названы. А Национальная премия в области развития общественных связей готовится к XVII сезону, старт которого состоится в октябре.


Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире».
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)
Генеральный партнер номинации «Коммуникации в глобальном мире» и конкурса «Серебряный Лучник»-США - Банк «ТРАСТ»
Официальный партнер церемонии «Серебряный Лучник»-США - ОАО «Северсталь»
Официальный партнер церемонии награждения - АФК Система
Оператор региональных конкурсов - коммуникационная группа АГТ
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли".


Новости за 18.02.13

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012
15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения



Новая формула кинорекламы
ВИ начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино

Рекламу на транспорте стали хуже запоминать
Реклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве



Performics тестирует Enhanced Campaigns
Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями



АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом
в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар



Сетевое вещание "Вечерней Москвы" активно развивается
В этом году зрители увидят новые по содержанию и подаче программы



COSMOPOLITAN запускает весеннюю рекламную кампанию
Стартует масштабная рекламная кампания журнала COSMOPOLITAN, приуроченная к выходу мартовского номера

«Наши наработки незаметны для обычного пользователя, но он видит качество»
Историей успеха делится основатель сайта www.am.ru и экс-руководитель разработки Rambler Олег Голубцов



Радиостанция «Русское Радио» - первая в возрастной категории 12+
Накопленное суточное количество слушателей радиостанции «Русского Радио» в возрасте 12 лет и старше составляет более миллиона человек



Открытие Первой Балтийской молодёжной медиашколы в Законодательном собрании Санкт-Петербурга
Президент РАСО выступит на открытии Первой Балтийской Медиашколы



Кулинарный проект «Маленький шеф»
«Карусель» научит детей готовить



Ответственность за комментарии на сайтах СМИ
закрепят за читателями



Проект «О нет! только не это!» – теперь и на ТВ
Paramount Comedy запускает совместный проект с W-O-S.ru



Тото Кутуньо обратился к слушателям «Авторадио» из Сан-Ремо
В эфире «Авторадио» звучат репортажи из Сан-Ремо, где в знаменитом театре «Аристон» проходит сейчас фестиваль итальянской песни



Новые участники конкурса «Лучшее корпоративное видео»
На сегодняшний день, для участия в конкурсе зарегистрировались около 50 компаний-претендентов



Метеорит довел «МегаФон» до аварийного роуминга
Метеоритный дождь в Челябинской области вызвал серьезные неполадки у ряда сотовых операторов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.