MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.02.13

Performics тестирует Enhanced Campaigns

Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями

Performics (часть ZenithOptimedia Group) предлагает вашему вниманию краткий обзор нововведений и мнение специалистов Performics о предстоящих изменениях

Предыстория
Если раньше для стационарных и мобильных устройств приходилось создавать отдельные кампании, то Enhanced Campaigns позволяет создать единую кампанию, которая будет работать на всех типах устройств с расширенным количеством настроек, учитывающих различный контекст.

Что это значит для рекламодателей?
Изменения можно условно разделить на три категории:

Управление ставками и Таргетинг

В Enhanced Campaigns смартфоны, десктопы и планшеты отныне будут объединены в единую кампанию. При этом планшеты будут относиться к десктопам. Невозможно будет запустить кампанию "только для десктопа" или "только для мобильного" или задать разделение бюджета по типам устройств. Теперь устанавливается единая ставка для каждого ключевого слова для десктопа/планшета, после чего будет применяться корректировка для смартфонов. Корректировка может составить как минус 100%, так и плюс 300%. Несмотря на то, что технически все устройства будут объединены в одну кампанию, мы сможем достаточно эффективно исключить смартфоны (но не планшеты) из кампании путем применения соответствующих корректирующих коэффициентов к ставкам.
Из-за слияния кампаний у рекламодателей будет общий quality score для десктопов и мобильных устройств. Пока до конца не ясно, как это повлияет на CPC (Cost Per Click), особенно CPC на мобильных устройствах. Теоретически это может способствовать нормализации CPC на смартфонах, которая исторически была существенно ниже по сравнению с CPC десктоп-кампаний. Вероятно, возрастет и конкуренция в мобильных устройствах, а это также приведет к увеличению CPC.

Объявления и Landing pages
В Enhanced Campaigns настройки объявления будут базироваться на местонахождении, типе устройства и времени. У рекламодателей останется возможность оптимизировать объявления непосредственно под смартфоны или десктопы, но из-за того, что планшеты отныне будут считаться частью десктопов, возможности сделать отдельный креативный контент для планшетов не будет. Аналогично не будет возможности вести пользователя на страничку, предназначенную исключительно для планшетов. Но, что более важно, из-за невозможности каким-либо образом исключить планшетные ПК из кампаний, у рекламодателей, сайты которых не оптимизированы для работы на планшетах, могут возникнуть определенные проблемы. Сайты с дизайном, оптимизированным для мобильных устройств, будут показываться на лучших позициях.

Отчетность и трекинг звонков
Enhanced Campaigns позволит улучшить отчётность по всем параметрам кампании. Появится возможность отслеживать эффективность по каждому конкретному устройству, включая планшеты. При этом интерфейс (UI) сильно не изменится. Трекинг AdWords будет поддерживать множество типов конверсий (например лиды, загрузки и пр.). Трекинг звонков будет бесплатным (в отличие от платных решений, используемых некоторыми рекламодателями).
По мере перехода рекламодателей на новую систему, их исторические данные не будут удаляться. Даже когда кампании будут объединены, историческая статистика будет доступна как по десктоп, так и по мобильным кампаниям.

Причины перехода Google на Enhanced Campaigns
На протяжении последних лет рекламодатели раздельно управляли кампаниями на десктопах, планшетных ПК и смартфонах. Однако потребители охотно пользовались всеми перечисленными устройствами и продолжали потреблять контент со всех устройств, не разделяя их. Теперь Google предоставляет рекламодателям возможность покупать ключевые слова вне зависимости от того, с какого устройства потребитель осуществляет поиск.
В ближайшее время Performics планирует активно тестировать новую систему и делиться новостями. Более детальную информацию можно получить в Performics (ZenithOptimedia Group Russia).

Новости за 18.02.13

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012
15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения



Новая формула кинорекламы
ВИ начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино

Рекламу на транспорте стали хуже запоминать
Реклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве



Performics тестирует Enhanced Campaigns
Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями



АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом
в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар



Сетевое вещание "Вечерней Москвы" активно развивается
В этом году зрители увидят новые по содержанию и подаче программы



COSMOPOLITAN запускает весеннюю рекламную кампанию
Стартует масштабная рекламная кампания журнала COSMOPOLITAN, приуроченная к выходу мартовского номера

«Наши наработки незаметны для обычного пользователя, но он видит качество»
Историей успеха делится основатель сайта www.am.ru и экс-руководитель разработки Rambler Олег Голубцов



Радиостанция «Русское Радио» - первая в возрастной категории 12+
Накопленное суточное количество слушателей радиостанции «Русского Радио» в возрасте 12 лет и старше составляет более миллиона человек



Открытие Первой Балтийской молодёжной медиашколы в Законодательном собрании Санкт-Петербурга
Президент РАСО выступит на открытии Первой Балтийской Медиашколы



Кулинарный проект «Маленький шеф»
«Карусель» научит детей готовить



Ответственность за комментарии на сайтах СМИ
закрепят за читателями



Проект «О нет! только не это!» – теперь и на ТВ
Paramount Comedy запускает совместный проект с W-O-S.ru



Тото Кутуньо обратился к слушателям «Авторадио» из Сан-Ремо
В эфире «Авторадио» звучат репортажи из Сан-Ремо, где в знаменитом театре «Аристон» проходит сейчас фестиваль итальянской песни



Новые участники конкурса «Лучшее корпоративное видео»
На сегодняшний день, для участия в конкурсе зарегистрировались около 50 компаний-претендентов



Метеорит довел «МегаФон» до аварийного роуминга
Метеоритный дождь в Челябинской области вызвал серьезные неполадки у ряда сотовых операторов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.