MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.02.13

Новая формула кинорекламы

ВИ начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино


Видео Интернешнл начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино. Подразделение селлера ВИ Плазма эксклюзивно размещает ролики перед сеансами во всех 15 кинотеатрах Формулы Кино в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Сеть работает в нескольких сегментах - VIP-кинотеатры, кинозалы в спальных районах и мультиплексы в торгово-развлекательных комплексах. Это открывает рекламодателям доступ к разнообразной аудитории, позволяет точнее таргетировать рекламное обращение и делает контакт с потенциальными покупателями наиболее эффективным.
ВИ запустила продажи рекламы в кинотеатрах год назад, заключив контракты с крупнейшими российскими сетями Синема Парк (объединенная с Kinostar DeLuxe),  Люксор и Кронверк Синема, на которые приходится 1/5 часть всех кинозалов в стране. За это время селлер закрепился в сегменте: сейчас ВИ предлагает размещение рекламы в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с суммарным количеством посетителей порядка 3,5 млн ежемесячно. 80% зрителей составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.



Сеть кинотеатров "Формула кино" состоит из 13 современных мультиплексов в Москве, а также по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Все они оснащены звуковыми системами Dolby Digital Surround EX и комфортными эргономичными креслами. "Формула кино" - это одновременно кинотеатры и развлекательные центры для всех категорий зрителей.


Проект ВИ Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж новых медиа Видео Интернешнл. Занимается размещением рекламы на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах, аптеках и др., а также в кинотеатрах. География продаж - от Калининграда до Владивостока.
ВИ Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:
•              FMCG-ритейл (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан Сити, Ситистор, Седьмой Континент)
•              Торговые центры (Афимолл, Капитолий, Вэйпарк и др.)
•              Международные аэропорты (Москва и другие города России)
•              Бизнес-центры класса А и В
•              Аптеки (36.6, А5, Доктор Столетов, Старый лекарь, Ригла и др.)
•              Кинотеатры (Синема Парк, Люксор, Кронверк Синема, Формула кино)

В настоящее время ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение на более чем 29 000 экранах в  2 400 точках трансляции в 200 городах в 52 регионах России.

Новости за 18.02.13

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012
15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения



Новая формула кинорекламы
ВИ начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино

Рекламу на транспорте стали хуже запоминать
Реклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве



Performics тестирует Enhanced Campaigns
Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями



АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом
в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар



Сетевое вещание "Вечерней Москвы" активно развивается
В этом году зрители увидят новые по содержанию и подаче программы



COSMOPOLITAN запускает весеннюю рекламную кампанию
Стартует масштабная рекламная кампания журнала COSMOPOLITAN, приуроченная к выходу мартовского номера

«Наши наработки незаметны для обычного пользователя, но он видит качество»
Историей успеха делится основатель сайта www.am.ru и экс-руководитель разработки Rambler Олег Голубцов



Радиостанция «Русское Радио» - первая в возрастной категории 12+
Накопленное суточное количество слушателей радиостанции «Русского Радио» в возрасте 12 лет и старше составляет более миллиона человек



Открытие Первой Балтийской молодёжной медиашколы в Законодательном собрании Санкт-Петербурга
Президент РАСО выступит на открытии Первой Балтийской Медиашколы



Кулинарный проект «Маленький шеф»
«Карусель» научит детей готовить



Ответственность за комментарии на сайтах СМИ
закрепят за читателями



Проект «О нет! только не это!» – теперь и на ТВ
Paramount Comedy запускает совместный проект с W-O-S.ru



Тото Кутуньо обратился к слушателям «Авторадио» из Сан-Ремо
В эфире «Авторадио» звучат репортажи из Сан-Ремо, где в знаменитом театре «Аристон» проходит сейчас фестиваль итальянской песни



Новые участники конкурса «Лучшее корпоративное видео»
На сегодняшний день, для участия в конкурсе зарегистрировались около 50 компаний-претендентов



Метеорит довел «МегаФон» до аварийного роуминга
Метеоритный дождь в Челябинской области вызвал серьезные неполадки у ряда сотовых операторов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.