MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.02.13
Проект «О нет! только не это!» – теперь и на ТВ
Paramount Comedy запускает совместный проект с W-O-S.ru

Подписка на
новости

О подписке


18.02.13

Проект «О нет! только не это!» – теперь и на ТВ

Paramount Comedy запускает совместный проект с W-O-S.ru

23 февраля, в самый «мужской» день в году, эфир развлекательного телеканала Paramount Comedy пополнится новым пацанским межпрограммным шоу. Им станет проект молодежного интернет-портала W-O-S.ru (Weekend OpenSpace) «О нет! только не это!» – серия коротких ироничных сюжетов о культурной жизни Москвы и важных событиях за ее пределами.
Paramount Comedy, стартовавший в России чуть меньше года назад, собрал в своей программной сетке множество самых различных комедийных проектов, часть из которых широко известна во всем мире (ситкомы «Друзья» и «Теория большого взрыва», мультсериал «Южный парк» и многие другие). На данном этапе канал планирует серьезно пополнить свой эфир телевизионными продуктами российского производства. Таким образом, Paramount Comedy станет первым платным развлекательным каналом, выпускающим в эфир популярные интернет-шоу.

«Мы стремимся найти баланс между западными и отечественными передачами, хотим сочетать проверенные международные шоу со свежими российскими проектами, – рассказывает глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский. – В январе состоялась премьера серии короткометражных мультфильмов «Хромосапиенс», спродюссированной Тимуром Бекмамбетовым специально для нашего канала, а в феврале мы выпустим на телеэкраны шоу «О нет! только не это!», уже знакомое и полюбившееся многим пользователям интернета».

Проект W-O-S.ru, появившийся как уикендное приложение к OpenSpace.ru, ориентирован на молодых людей с чувством юмора, а потому все его материалы выдержаны в новом формате, который можно назвать «панк-журналистикой». Его регулярная рубрика «О нет! только не это!» представляет собой серию репортажей с различных мероприятий. Авторы шоу – отнюдь не профессиональные тележурналисты, а просто талантливые ребята, стремящиеся сделать из каждого выпуска небольшой художественный фильм. Главный участник рубрики, харизматичный Олег Коронный, посещает выставки, кинопремьеры, фестивали и закрытые вечеринки, комментирует происходящее и задает гостям и случайным посетителям неожиданные, а порой и парадоксальные вопросы. Его видеоотчеты сочетают в себе любопытные наблюдения и тонкий троллинг всего происходящего, что позволяет взглянуть на светскую жизнь страны с неожиданного ракурса.

Смотрите шоу «О нет! только не это!» на канале Paramount Comedy с 23 февраля.

Новости за 18.02.13

Всего публикаций - 16




«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012
15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения



Новая формула кинорекламы
ВИ начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино

Рекламу на транспорте стали хуже запоминать
Реклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве



Performics тестирует Enhanced Campaigns
Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями



АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом
в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар



Сетевое вещание "Вечерней Москвы" активно развивается
В этом году зрители увидят новые по содержанию и подаче программы



COSMOPOLITAN запускает весеннюю рекламную кампанию
Стартует масштабная рекламная кампания журнала COSMOPOLITAN, приуроченная к выходу мартовского номера

«Наши наработки незаметны для обычного пользователя, но он видит качество»
Историей успеха делится основатель сайта www.am.ru и экс-руководитель разработки Rambler Олег Голубцов



Радиостанция «Русское Радио» - первая в возрастной категории 12+
Накопленное суточное количество слушателей радиостанции «Русского Радио» в возрасте 12 лет и старше составляет более миллиона человек



Открытие Первой Балтийской молодёжной медиашколы в Законодательном собрании Санкт-Петербурга
Президент РАСО выступит на открытии Первой Балтийской Медиашколы



Кулинарный проект «Маленький шеф»
«Карусель» научит детей готовить



Ответственность за комментарии на сайтах СМИ
закрепят за читателями



Проект «О нет! только не это!» – теперь и на ТВ
Paramount Comedy запускает совместный проект с W-O-S.ru



Тото Кутуньо обратился к слушателям «Авторадио» из Сан-Ремо
В эфире «Авторадио» звучат репортажи из Сан-Ремо, где в знаменитом театре «Аристон» проходит сейчас фестиваль итальянской песни



Новые участники конкурса «Лучшее корпоративное видео»
На сегодняшний день, для участия в конкурсе зарегистрировались около 50 компаний-претендентов



Метеорит довел «МегаФон» до аварийного роуминга
Метеоритный дождь в Челябинской области вызвал серьезные неполадки у ряда сотовых операторов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.